Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Inzhener сказал:

приврал чуток насчет 400мл

вряд ли, даже из моего Г4ФС легко набираю 400мл (фильтр +остатки с поддона шприцом), а если еще "дунуть" в заливную и в отверстие маслофильтра то и поболее наберется.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

moleggg333 , чуток приврал насчет 400мл. Выше пост исправил.

КМК, шесть литров будет достаточно. 

Заливаю 6 л., на щупе чуть больше мах. Миллиметры не ловлю. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, moleggg333 сказал:

Заливаю 6 л., на щупе чуть больше мах. Миллиметры не ловлю. 

Я без "танцев с бубнами" заливал обычно 5,8л, а с ними 6,1л помещается легко.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Буду пробовать через выкрученную пробку поддона. Даже интересно, выйдет ещё хоть 200мл?

С этого и надо было начинать. Через пробку сливается3.8 литра

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sam1989 сказал:

С этого и надо было начинать. Через пробку сливается3.8 литра

А отсосом ещё меньше берет, и 3,5л едва натягивается.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inzhener сказал:

...результат после "танцев с бубнами"...

думаю результат оправдан, пусть даже 300 мл - это вполне нормально, нафиг не нужна лишняя отработка в свежем масле

Ссылка на сообщение
18 часов назад, DDR сказал:

по малому зазору поршневой, если он слишком мал, то почему тогда узел стучит

вероятно, по мере износа (образования задиров) появляется элипс, далее стук при перекладке

Ссылка на сообщение
08.06.2021 в 16:10, DDR сказал:

И какая версия происходящего у ОД? Такое называется массовым дефектом, заводским. Чтобы так "неправильное" масло движки уничтожало

Основная беда обслуживания у дилеров, на мой взгляд - это длинные интервалы смены и некачественная (недобросовестная) замена масла. Доводилось несколько раз после дилерской замены смотреть уровень масла, так оно как слегка заваренный чай по цвету и периодически были сомнения в замене масляного фильтра. Машины на тот момент были не мои, родственников. Когда сам начал менять им масло, удивился, что при полном сливе свежак практически не видно на щупе первые 300-500 км, особенно на горячую. К тому же, не всегда понятно, какую жижу тебе заливают - есть знакомый, которому менеджер одного известного японского бренда периодически "подгоняет" канистры оригинального масла по цене на 50% дешевле интернет магазинов

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

перестук юбок поршней на холодную ... у меня на G4NA 2018 года, он присутствует сновА, с салона

точно поршни, может гидрики или форсунки?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Буду пробовать через выкрученную пробку поддона. Даже интересно, выйдет ещё хоть 200мл?

когда масло меняешь попробуй морду подзадрать (особенно на эстакаде это удобно) - шприцем практически нечего будет откачивать, мл. 50, не больше

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sour сказал:

точно поршни, может гидрики или форсунки?

Гидрик какой-то (или ГНЦ) - само собой (правда он бывает не всегда) и этот стук не спутаешь с рокочущим перестуком поршней, эдакий дизелящий звук. А форсунки они не стучат, они цокотят довольно приятным, мягким звуком. Просто есть люди, которым повезло, им от рождения медведь на ухо наступил, они не могут спеть даже простейшие три аккорда, чтобы несфальшивить, а есть люди с развитым, абсолютным слухом. То же самое касается и зрения, многие, после покраски бампера (например), или капота, или крыла авто, не видят разницы между "было" и "стало" , я вижу всегда. Нет, бывает, конечно, что мастер точно попал в цвет, но это бывает редко. Кто-то вообще не заморачивается со звуками, которые издаёт мотор, или его авто в целом, я же слышу всё, малейшие изменения, будь то работа подвески, звук от разной резины, загудевшая помпа,  ступичный подшипник, или сверчки в салоне. "Сделай музыку погромче" - это не про меня, я её вообще никогда громко не слушаю в авто. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
11 часов назад, DDR сказал:

А чего им думать? Салон в плюсе все равно, деталь им доставили, они прикрутили, деньги за работы получили от производителя. Непонятно только, почему у вас там такой очаг пострадавшей техники.

 

 

 

Я не говорю, что у нас очаг. Может быть у ваших ОД еще больше. Просто имел в виду, что это не какая-то уникальная ситуация с моим мотором, а что есть и другие, которым и по гарантии меняют и сразу после. 

 

10 часов назад, DDR сказал:

:lol: Ну просто огонь. 

У вас реально другой... В моем мануале шкала заканчивается на 40с. Даже хондюки не рискнули 50с проставить.:rofl: Первыми мотор выплюнет вкладыши.

Но уж если рассчитали, то ладно! А кто?

Эту таблицу уже десятки раз выкладывали. 

 

50.thumb.png.2b4bbd8ed8ab04e129d470b07d6f7e89.png

 

Да и потом, если масло работает в двигателе при температуре +100гр, то какая разница какая температура воздуха, 40 или 50? Просто заводка холодного двига будет при температуре +50. Ну и чаще будет включаться вентилятор.  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Fortevod сказал:

У нас у ОД интервал 7500км

А вот интересно, как ОД установил интервал 7500, когда производитель ясно рекомендует 15000? Большинство клиентов должно воспринимать это как развод и вымогательство денег...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, fixoid сказал:

А вот интересно, как ОД установил интервал 7500, когда производитель ясно рекомендует 15000? Большинство клиентов должно воспринимать это как развод и вымогательство денег...

 

наверно как тяжелые условия, плохое топливо и т.д.

@DDR

 

В таблицах Хонды нет предела в 40гр. Стрелки выходят за пределы в 40гр. К тому же, если по вашему, то все масла (и 5W40), а не только 20ки до 40гр ))) 

1945525281_unnamed(1).thumb.jpg.ee329b4fdde5f6d3da068eca1770d8e2.jpgunnamed.thumb.jpg.1bdb6651a65513b479a285ef8017198f.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...