Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sam1989 сказал:

У товарища новый спортаж и залил сейчас мобил х1 после мпз. Стучат гидрики на холодную, или поршневая(непонятно), но и на мпз так же было. Вообще как то по другому работвет. У меня кикс 5в20 тище работает все же. Уже 3 тыщи накатал. Думаю до 5 точно откатаю. 

Понятно. Ну, для меня нет проблем отличить стуки поршневой от гидриков, и вероятнее всего это они у товарища на прогреве о себе заявляют. Масло Мобил1 qtl  как-никак, от того и шумность повыше, с этим надо мириться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

До мобил пяток разных масел в твоём моторе  было, какие теперь проверки? На кого грешить будешь, если что то случится (3 тьфу)?  Надо было тогда с новья одно масло лить. 

Смотрел же цилиндры 15 тыс. назад, норма была, с того осмотра пошёл  Мобил, все что после будет - его работа по сути. Заодно проверить надо версию нагаров на поршнях от зольности масла, если почисятся хоть как-то, то можно в это поверить, мол, не одно только топливо виновато.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

это поверить, мол, не одно только топливо виновато

Топливо, только оно. Я в Тиге смотрел уже, после 1800 км зимой по городу уже появился чуток по краям поршней. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Всем привет. Пропустил последние страниц 100, но думаю ничего существенного не произошло)))) зимой лил 5-20 х/к и сингапурское, забыл название+ евроловскую присадку. 3 тыс км назад решил вылить все остатки масел в одну канистру и залить. Залил, и впервые за 185тыс пробега уровень ушёл на три чёрточки))))))) заказал мобил, если угар повторится, буду скидывать тачку

У тебя 2 варианта возникновения проблемки: 1. просто уже пробег подошёл к черте пороговой для этого мотора, ты его даже перегулял, этот порог, вообще-то (без сарказма, но это всюду такое творится); 2. возможно игры с маслами и присадками в "преклонном" возрасте мотора (по пробегу общепринятому) сделали своё коварное дело, особенно в твоих краях с перепадами высот рельефа и т.п. 

Ну, покатай на Мобиле1х1 5-30 интервал до 10 тыс.км и тогда станет понятнее. Если его будет кушать, то значит поршневая точно приказала долго жить, с исправной поршневой в корейцах это масло ваще не угорает, даже на трассах с относительно высокими оборотами, причём весь интервал. За 8600км и 5200км трасс с высокими скоростями вообще не угорело по щупу у меня в прошлом годе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Если его будет кушать, то значит поршневая точно приказала долго жить, с исправной поршневой в корейцах это масло ваще не угорает,

Забавно, моторы все задраны, но масло не берут, интересно, при этом считается, что поршневая исправна, или нет? И наоборот - полно корейцев с масложором прямо из салона, ещё без пробега, ещё никаких задиров даже нет - это считается исправной поршневой, или нет? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Забавно, моторы все задраны, но масло не берут

 

А как они его брать будут, если его там нету.( на стенках цилиндров.) :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

 

А как они его брать будут, если его там нету.( на стенках цилиндров.) :)

А куда оно делось? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

трасс с высокими скоростями вообще не угорело

Скрытый текст

0w-20, нагретое в турбомоторе до 106 тоже не угорело)))

Скрытый текст

IMG_20210512_143857.thumb.jpg.da3b353a8021fc70b056d847de541ebd.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

А куда оно делось? 

 

Я откуда знаю куда оно там девается. Нет масла - есть задиры.  Есть масло - нет задиров. 

 

Короче может оно там и есть.  Но мало.  :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KaHu6aJl сказал:

А что было вчера?))))

Скрытый текст

Большие, но по пять, маленькие, но по 3...

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Понятно. Ну, для меня нет проблем отличить стуки поршневой от гидриков, и вероятнее всего это они у товарища на прогреве о себе заявляют. Масло Мобил1 qtl  как-никак, от того и шумность повыше, с этим надо мириться.

Опа, новость. Дык этого GTL там кропулька. Вот QSUD - это GTL 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, VV"351 сказал:

Масло Мобил1 qtl  как-никак, от того и шумность повыше, с этим надо мириться.

 

Вот те раз -то говорили с ПАО движки подстукивают, теперь с ГТЛ...

Ссылка на сообщение
12.05.2021 в 01:09, Sam1989 сказал:

Ну и забей тогда на эстеры))) автозапуск и все)) 

С ними в любом случае думаю зимой лучше чем просто автозапуск).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...