Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 803 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

VV"351 почему спрашиваю про ОЖ - на новой крете 2 л., в движении по трассе со скоростью 90-100, ОЖ 92-94 град, за бортом -1...-3. Мне это не понравилось, не нужна этому двигателю такая высокая температура, на G4FG - 86 в подобном режиме :unsure:

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Роман 73 сказал:

Из предложенных вами (и если не жалко денежных знаков), я бы лил эти два (какое больше из них понравилось бы).  Р.S:  Мне, лично, жалко отдавать такие деньги за масло и поэтому я лью дешевые корейские кряки, но это совсем не значит, что все должны делать так же, или, что масла Ликви Молли плохие 

Просто зная, что у этих движков бывают проблемы, не хочу лить дешевые масла)

13 часов назад, Arkadiy75 сказал:

QSUD 5w20

а почему 5в20? если летом жарко будет? или я в теплые края поеду, оно норм будет?))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ivan228717 сказал:

а почему 5в20?

Согласно требований руководства по эксплуатации
 

 

26 минут назад, ivan228717 сказал:

оно норм будет?

Да

Ссылка на сообщение
14 часов назад, DDR сказал:

Всегда было интересно, в чем профит от такого подхода.

Чем лить дешню и рано сливать ее, с заменой фильтра, то гораздо выгоднее лить реально хорошее пусть и недешевое, и менять его соотв тоже гораздо позже,так как оно реально отлично держится и работает даже с пробегом.

А где гарантия что  оно реально отлично держится и работает даже с пробегом?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, DDR сказал:

Не на 250, а как минимум 300 обычно. Был форд, так мобил х1 у меня и по 350  ездил, около 4 лет примерно в таком режиме, движок потом когда смотрели, так он в превосходном состоянии был, в этом и отличие дешевого продукта от недешевого.

 

Некорректные выводы. Зачем ровнять всех под одну гребёнку. Кто то за 300 + м/ч проезжает 15000 км, а ктото за 300 +м/ч 5000 к/м. Зачем я буду ездить на одном дорогом масле 300 м/ч и более (а это может затянуться на продолжительное время) и в масле собрался всякий отстой, когда я за эти деньги сделаю две замены дешманским но проверенным маслом откатав по 150м/ч. Второй вариант считаю предпочтительней. И где гарантия что у вас дорогое масло мосле пробега более 300 м/ч уже давно не сработалось? Вообще считаю что дорогие что дешёвые масла нужно менять на пробеге не более 200 м/ч.

13 часов назад, Роман 73 сказал:

Уже обсуждали это. По-новому кругу гонять про одно и то же, нет желания

:good:

4 часа назад, Sour сказал:

Мне видится, что частая смена дешёвых масел - это в первую очередь эффект присутствия в двигателе чистого масла без высокого содержания продуктов горения, элементов износа, пыли, топлива, воды, "поврежденных молекул", в то время как концентрация всего это непрерывно увеличивается по мере роста времени работы двигателя/масла.

:good:

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, DDR сказал:

Понимание колва мч исходит из средней и несложных рассчетов, но это вне грани понимания для жертв ЕГ ориентирующихся только на их прямой отсчет только в наличии по приборке.:sarcastic:

Может поделитесь с жертвами ЕГ (хоть я лично этого и не застал), а именно с большей частью форума, которые ориентируются на обычные часы или израсходованное топливо, как вовремя производить замены масла и на что нам ориентироваться?

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ivan228717 сказал:

Просто зная, что у этих движков бывают проблемы, не хочу лить дешевые масла)

а почему 5в20? если летом жарко будет? или я в теплые края поеду, оно норм будет?))

Отличное масло, я на нём езжу второй год, и на моря тоже на нём. Меняю каждые 200м/ч.

Ссылка на сообщение

Потеплело, заменил РС 0w20 на Mobil1 ESP 5w30. Прицеп сзади не прицепился. Звук тоже никак не поменялся (регулярная аудиометрия, результаты отличные). Расход... ну про расход ниже. И стало на душе спокойнее.

 

Скрытый текст

photo_2021-03-11_08-34-04.thumb.jpg.6fc73ccb38165be4c86b926ed2710e7f.jpg

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kotofeich сказал:

Расход... ну про расход ниже. И стало на душе спокойнее.

 

  Скрыть содержимое

photo_2021-03-11_08-34-04.thumb.jpg.6fc73ccb38165be4c86b926ed2710e7f.jpg

 

47.5L/100 km. Я бы после такого расхода спать не смог. А у Вас на душе спокойно:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kotofeich сказал:

Расход... ну про расход ниже

Это всё 30-ка виновата

Ссылка на сообщение

Стырено с просторов инета, сообразительный один написал. 

Я к тому,что из чего делают и о тенденциях ценообразования 

все отечественные масла, на российском рынке дорожают еженедельно. Традиционно самый недорогой продукт - масло И20 (фактически являющийся базовым маслом т.к не содержит присадок) стоит сейчас для конечного потребителя в районе 21000₽ за бочку. (Пол года назад примерно 10000₽+/-).
Полагаю что от этой ситуации сильно пострадали иностранные бренды имеющие производства в РФ, такие как Шелл, Фукс, Тотал и ряд других т.к. собственной "базы" в России у них нет и они вынуждены ее покупать по любой цене.
А самое интересное что иностранные производители, с производствами вне РФ, оказались в более выигрышной ситуации им нет острой необходимости так задирать цены. По этому бочка самого простого гидравического масла Мобил стоит сейчас в районе 25000₽. Ещё раз, для тех кто в теме И20 стоит 21000₽ а Мобил 25000₽.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ivan228717 сказал:

Просто зная, что у этих движков бывают проблемы, не хочу лить дешевые масла)

а почему 5в20? если летом жарко будет? или я в теплые края поеду, оно норм будет?))

Вполне нормально будет, у нас в прошлом году лето очень жаркое было и все лето на 5W20 откатал, недавно эндоскопию сделал и все отлично.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sour сказал:

ugentar фоты/видео есть?

Ранее уже выкладывал в этой теме. Поршни только загажены сильно из за коротких поездок по городу или до кучи из за говнобенза. Перешел после этого с ГПН на Лукойл, летом еще раз посмотрю каков результат.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...