Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, DDR сказал:

А это смотря еще какая машина, как ездить и где. Ну и какие задачи и перспективы ставятся. С такими пробегами действительно проще каждые 2 года машину менять, чем на масло "тратиться". 150 тыс по шоссе она отходит, а состояние движка при продаже уже роли особой играть не будет.

 

Да и 300 проходит без проблем(проверено),думаю и больше. А если раз в год масло менять,то тогда конечно можно и Пао+Эстер.

Ссылка на сообщение

DDR Гораздо позже это слишком громко сказано, ну допустим я сливаю через 200 моточасов, а ты свое через 250, разница не та чтобы переплачивать за него столько денег. Оно стоит также как мне примерно на две замены. Вот и весь профит).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ugentar сказал:

DDR Гораздо позже это слишком громко сказано, ну допустим я сливаю через 200 моточасов, а ты свое через 250, разница не та чтобы переплачивать за него столько денег. Оно стоит также как мне примерно на две замены. Вот и весь профит).

Ну так в его понимании может это не 250 часов, а 350+ оно там отлично держится и работает)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, DDR сказал:

Всегда было интересно, в чем профит от такого подхода.

Чем лить дешню и рано сливать ее, с заменой фильтра, то гораздо выгоднее лить реально хорошее пусть и недешевое, и менять его соотв тоже гораздо позже,так как оно реально отлично держится и работает даже с пробегом.

Уже обсуждали это. По-новому кругу гонять про одно и то же, нет желания

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ugentar сказал:

DDR Гораздо позже это слишком громко сказано, ну допустим я сливаю через 200 моточасов, а ты свое через 250, разница не та чтобы переплачивать за него столько денег. Оно стоит также как мне примерно на две замены. Вот и весь профит).

Не на 250, а как минимум 300 обычно. Был форд, так мобил х1 у меня и по 350  ездил, около 4 лет примерно в таком режиме, движок потом когда смотрели, так он в превосходном состоянии был, в этом и отличие дешевого продукта от недешевого.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DDR сказал:

Не на 250, а как минимум 300 обычно. Был форд, так мобил х1 у меня и по 350  ездил, около 4 лет примерно в таком режиме, движок потом когда смотрели, так он в превосходном состоянии был, в этом и отличие дешевого продукта от недешевого.

Я 4-е года катал по 400-450м.ч зимой, а летом по 300-350м.ч , так вот прикол в том что я авто все ещё не продал , пошёл 8-ой год владения , авто куплен б/У,  тут прикол в том , что бы не продать через 3-4 года и сказать,  что было норм , слишком короткий срок,  для того что бы хвалить более дорогое масло , уже второй раз поменял ремень ГРМ , авто 2006г 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Projector сказал:

Я 4-е года катал по 400-450м.ч зимой, а летом по 300-350м.ч , так вот прикол в том что я авто все ещё не продал , пошёл 8-ой год владения , вто куплен б/У,  тут прикол в том , что бы не продать через 3-4 года и сказать,  что было норм , слишком короткий срок,  для того что бы хвалить более дорогое масло , уже второй раз поменял ремень ГРМ , авто 2006г 

Не совсем понял что ты написал, но 4 года был мобил х1, до этого были 6 лет фомула ф, мотюль 913с, менялось более лайтово, а авто 11 лет под конец уже было и мобил этот цикл завершал. Если ты про сроки, то этот считаю более чем достаточным для выводов.

В движке менял только муфты из за заводского косяка, ремни ролики генератор стартер, масло он не ел вообще.

Ну и красил его по кругу, так как от старости краска от цинка отходить начала пятаками.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mymessengers сказал:

Ну так в его понимании может это не 250 часов, а 350+ оно там отлично держится и работает)

Понимание колва мч исходит из средней и несложных рассчетов, но это вне грани понимания для жертв ЕГ ориентирующихся только на их прямой отсчет только в наличии по приборке.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Всем привет!
Подскажите по маслу для ДВС, сначала немного пред истории и причина моей тут писанины, прошлый хозяин лил кастрол +какая то добавка, запамятовал какого рода добавка, я приобрел машину-сменил масло на
Neste Pro 5W-30, и так совпало или это из-за масло- застучали по осени клапана на холодную, наездил на этом масле 6т.км , собираюсь менять масло так сейчас в раздумье что делать, причина по клапанам наверно пробег-146т.км, или масло, сменить производителя и вязкость, подскажите пожалуйста может быть косяк по маслу ? Думаю сменить тип масла на 5w40 или 10w40, машина Sportage 2 KM 2010г двигатель G4GC. Из огромного изобилия на рынке разных масел-  мне сложно выбрать подходящее для этого двигателя, посоветуйте пожалуйста 

Ссылка на сообщение

Pavel007 Полистай тему, на твою чугунку;)

 

Ссылка на сообщение

Pavel007 Я в такой двиг лил шелл hx8, петруху d1g2 и мобил 3000 FE. Остановился на акционном мобиле, петруха грохочет на пробеге как раз около 6к, а шелл стремно брать.

Изменено пользователем Nickname
Ссылка на сообщение
27.03.2021 в 08:25, Sour сказал:

У кого какая температура ОЖ на G4NA ?

88-90 город

85-87 трасса

Ссылка на сообщение
27.03.2021 в 08:25, Sour сказал:

У кого какая температура ОЖ на G4NA ?

Читай:  https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Ссылка на сообщение

Pavel007 Лил лукойл армотек 5w40, g4gc пробежал у меня 165 тысяч, сейчас общий пробег у нового покупателя 320тысяч, все на лучке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...