Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Читал эту тему несколько месяцев с первой страницы и до сего момента как книгу. Спасибо вам за такой огромный объём информации! :good2:

 

Сам я езжу на дорестайловом Sportage третьего поколения с мотором G4KD, владею машиной всего полгода. Предыдущий владелец лил в машину, по его словам, "зелёный Мобил 5W-30" (так и не смог понять, какая линейка имеется ввиду, но подозреваю ESP). Т.к. брал машину осенью, решил сразу лить зимнее масло, и, т.к. не знал состояние мотора в плане загаженности, раскошелиться на масло помоднее. За два (на тот момент) месяца чтения ветки уже знал про нулёвки и их пользу зимой, а в качестве модного масла выбрал Amsoil SS (благо, в Иркутске есть человек, который его продаёт). Конечно, по карману это ударило (у мотора увеличенный картер), но, ящитаю, это того стоило.

 

Из нулёвок Amsoil у меня был выбор между 0W-20 и 0W-30, и я решил перестраховаться и взять тридцатку — мало ли, вдруг мотор уже и на тридцатке будет масло кушать. Зря переживал: уровень до сих пор стоит как вкопанный, а лишняя горячая вязкость зимой на городских пробегах с небольшими вкраплениями трассы вообще не пригодилась. Планирую собрать часть отработки и отправить на анализ. :mail1:

 

Сейчас ломаю голову над выбором вязкости на весну-лето. Зимой у нас морозы могут и -45 давануть, а летом запросто можно поймать +35 (а иногда и +40) в июле. Варианты выбора классические: двадцатки (0W и 5W) и тридцатки (0W, 5W и внезапно 10W).

 

За всё время на 0W-30 пробег вышел около двух тысяч (моточасы ещё не считал), поэтому есть ещё и жаба, которая не хочет сливать такое хорошее масло "раньше времени". :crazy:Летом к нынешним пробегам планирую добавить поездки на дачу (по говнам и гравийкам) и на Байкал (трасса, гравийка и местами сухое бездорожье в горку).

Изменено пользователем golden-wind
Ссылка на сообщение

В мануале 2020 года авто конкретно написано 5w20 и все! В другой таблице 5w20 или 5w30. Про 0w20 ничего не написано. Если лить 0w20 то с гарантии мотор точно слетает. Вот и все, круг сузился. 

 

 

 

 

IMG_20210314_115410.jpg

IMG_20210314_115336.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, golden-wind сказал:

Всем привет!

Читал эту тему несколько месяцев с первой страницы и до сего момента как книгу. Спасибо вам за такой огромный объём информации! :good2:

 

Сам я езжу на дорестайловом Sportage третьего поколения с мотором G4KD, владею машиной всего полгода. Предыдущий владелец лил в машину, по его словам, "зелёный Мобил 5W-30" (так и не смог понять, какая линейка имеется ввиду, но подозреваю ESP). Т.к. брал машину осенью, решил сразу лить зимнее масло, и, т.к. не знал состояние мотора в плане загаженности, раскошелиться на масло помоднее. За два (на тот момент) месяца чтения ветки уже знал про нулёвки и их пользу зимой, а в качестве модного масла выбрал Amsoil SS (благо, в Иркутске есть человек, который его продаёт). Конечно, по карману это ударило (у мотора увеличенный картер), но, ящитаю, это того стоило.

 

Из нулёвок Amsoil у меня был выбор между 0W-20 и 0W-30, и я решил перестраховаться и взять тридцатку — мало ли, вдруг мотор уже и на тридцатке будет масло кушать. Зря переживал: уровень до сих пор стоит как вкопанный, а лишняя горячая вязкость зимой на городских пробегах с небольшими вкраплениями трассы вообще не пригодилась. Планирую собрать часть отработки и отправить на анализ. :mail1:

 

Сейчас ломаю голову над выбором вязкости на весну-лето. Зимой у нас морозы могут и -45 давануть, а летом запросто можно поймать +35 (а иногда и +40) в июле. Варианты выбора классические: двадцатки (0W и 5W) и тридцатки (0W, 5W и внезапно 10W).

 

За всё время на 0W-30 пробег вышел около двух тысяч (моточасы ещё не считал), поэтому есть ещё и жаба, которая не хочет сливать такое хорошее масло "раньше времени". :crazy:Летом к нынешним пробегам планирую добавить поездки на дачу (по говнам и гравийкам) и на Байкал (трасса, гравийка и местами сухое бездорожье в горку).

Беларусь, Минск. Буду круглогодично лить 0w30 a5b5

Ссылка на сообщение
24.08.2020 в 18:57, alex323 сказал:

Следующая заливка в Крету N2, сравним с QSUD 5-20

Screenshot_2020-08-24-18-55-56-279_com.miui.gallery.jpg

Лили? Что скажете?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

Что скажете

В мае буду менять.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SWV сказал:
  Показать содержимое

 

Вам захотелось вступиться за этих технарей, несущих ахинею в не окрепшие умы кореяводов? 

Насчёт прокладки клапанной крышки, менял и её, даже пару раз, на предыдущих своих машинах, это совсем просто, если различаешь мотор от коробки передач.:sarcastic:

А ещё что менял перечислять надо или это уже не прибавит мне бонусов?

 

 

Скрытый текст

Я против того, чтобы в онлайне оскорблять людей. Даже если ваше мнение не совпадает с их мнением.  Вам это точно бонусов не добавляет. 

Кроме этого, про многие вещи эти люди говорят абсолютно верно. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

В мае буду менять.

Уже на нем отъездили? Или только на него будете менять?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordis сказал:

В мануале 2020 года авто конкретно написано 5w20 и все! В другой таблице 5w20 или 5w30. Про 0w20 ничего не написано. Если лить 0w20 то с гарантии мотор точно слетает. Вот и все, круг сузился. 

 

 

 

 

IMG_20210314_115410.jpg

IMG_20210314_115336.jpg

А кто узнает что вы лили 0в20? И что такое гарантия? Ничего с мотром в пределах гарантии критичного не будет. А если и будет то ждать гарантийного ремонта можно долго а можно и не дождаться. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Уже на нем отъездили? Или только на него будете менять?

Только буду лить. До этого 3 интервала на QSUD 5-20. Одно время квакера не были в продаже, поэтому взяли С-ойл. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inzhener сказал:

Что Вы под этим понимаете? В моторе моего Спартака было 4 марки масел: HKS, Uzautooil 5w30, PC SS 0W30, а еще М8В Ойлрайт в качестве промывки. Ни на одном из них не было никаких вибраций двигателя (если Вы, конечно, это понятие вкладываете в слово "колбасило"), но вот Uzautooil 5w30 оказался самым громким из перечисленных, поэтому и слил его через 2500км.

  Скрыть содержимое

P.S. Но, что интересно, в Сандере (8кл) моего тестя это масло (Uzautooil 5w30) работает значительно тише, чем в Спартаке.

 

Да, имею ввиду первым делом, вибрации, не ровную работу мотора. Я же и говорю, что можно что-то заметить по работе именно масла на холодном запуске, мотор может работать жестче, либо громче, но на полностью прогретом, поездившем моторе, подобные проявления совершенно исключены, именно вот от масла! Если конечно в моторе, расчитанном на вязкости не выше 5-40, вдруг будет залито 10-60.:crazy:

В моём G4NA Мобил1х1 5-30 ощутимо громче работает на холодных пусках, в морозы, а вот вчера при +5С очень тихо завёлся мотор, даже гидрики не баламутились почти. На Несте Pro F 5-30 и запуск холодный был тише, и горячая работа не вызывала нареканий, но на оборотах мотор ревел, чего совершенно нет на Мобиле1. О вибрациях вообще речи нет в сравнениии.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Я против того, чтобы в онлайне оскорблять людей. Даже если ваше мнение не совпадает с их мнением.  Вам это точно бонусов не добавляет. 

Кроме этого, про многие вещи эти люди говорят абсолютно верно. 

 

Скрытый текст

Вы не видели коментов  русофобских этого Шостика89 в тематике постов по нашим моторам  G4NA(KD), где он буквально чуть ли не баранами обзывает наших автовладельцев из РФ, виновных самих в задирах этих моторов. Винит в тех же самых прогревах, сетках на решётках и т.п. вещах. Многие драйвовчане с ним срались в он-лайне, он же прячась от гнева, добавлял опонентов в "чёрный" список, избегая дальнейших оплевух. Так что, парниша ещё тот, если вам от об этом мало что известно. Он достоин и более злобных обозваний за его борзоту, ну да ладно, пусть таким остаётся.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SWV сказал:
  Показать содержимое

Вы не видели коментов  русофобских этого Шостика89 в тематике постов по нашим моторам  G4NA(KD), где он буквально чуть ли не баранами обзывает наших автовладельцев из РФ, виновных самих в задирах этих моторов. Винит в тех же самых прогревах, сетках на решётках и т.п. вещах. Многие драйвовчане с ним срались в он-лайне, он же прячась от гнева, добавлял опонентов в "чёрный" список, избегая дальнейших оплевух. Так что, парниша ещё тот, если вам от об этом мало что известно. Он достоин и более злобных обозваний за его борзоту, ну да ладно, пусть таким остаётся.

 

Скрытый текст

Снова ошибаетесь. Я с Шостиком хорошо знаком. Согласен с Вами, резковат.  Неуч - его любимое слово. Но я его понимаю прекрасно, к сожалению многие люди, эксплуатирующие автомобили,  откровенно отупели. Для многих замена масла - чуть ли не подвиг. Замена масла в АКПП - просто технобог. Хотя это простые операции. Не настаиваю, что это должен уметь каждый. Как было написано на вратах одного печально известного учреждения - каждому своё.

Но технарю это трудно воспринять, когда очевидные вещи люди не понимают, и при этом пытаются что то доказать, хотя в обсуждаемом вопросе просто ноль без палочки. Но сдержанность украшает мужчину.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...