Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 21 час назад, DDR сказал: Коммунзм прям, что за дар? Я для газонокосилки минерал за 0.6л 400рэ покупал. ПС. Есть вот возможность QSUD 5w20 по 2100р. за 5 кварт, не знаю дорого это или не очень. Это не цена, а подарок просто. 1 Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 1 Ссылка на сообщение
Castbreeder 23 Опубликовано: 4 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2021 Можете пояснить, почему у LM индекс вязкости 0W-20 на равне с 5W-30? А 5w-20 получается самое жидкое? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 3 часа назад, Castbreeder сказал: Можете пояснить, почему у LM индекс вязкости 0W-20 на равне с 5W-30? А 5w-20 получается самое жидкое При чем здесь индекс вязкости и «совсем жидкое»? Этот параметр о другом (как изменяется масло при нагреве). Вязкость - смотрите параметр «кинематическая вязкость», она измеряется при 40 и при 100 градусах. На скрине я ее не вижу. Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 10 часов назад, DDR сказал: Это ключевое, а не веретенка. Да трасса решает многое. Сам последние пол года убеждаюсь в этом. У меня режим езды основном город. Так вот если ездить каждый день по городу из дома на работу (примерно поездка занимает 15-20 минут в одну сторону) и с работы домой, реально начинается другая работа двигателя (начинается шумная работа, может типа дизеления это проявляется как на холостом ходу так и при езде по городу). Но стоит выехать на трассу и километров 15-25 проехаться по трассе немного крутя движок при оборотах 2000-3000, так сразу двигатель начинает работать мягко, намного тише и потом в обычном режиме дня два- три ездишь по городу движок даже неслышно его просто не узнать. Спустя 2-3 дня городского цикла опять проявляется шумная работа ДВ и нужно опять выезжать на трассу (я выезжаю на дачу чтоб совместить приятное с полезным). Я так делаю уже пол года и реально заметил эту тенденцию. Всё таки городской цикл, да ещё зимой очень сильно сказывается на работе двигла. Я больше чем уверен что чисто городская эксплуатация и зимой и летом убивает этот двигатель на 50-80 тыш пробега. Сам попал на капиталку на 55 тыш пробега с такой эксплуатацией. За машиной следил, масло менял каждые 5-6 тыш, но проехал 55 и капиталка. На форуме спортиков паренёк недавно зашёл, просил советов, так он говорит что купил спорта отъездил 50 тыш и двигатель застучал, заменили полностью движок по гарантии и опять на новом движке отъездил 50 тыш и снова застучал. Начали разбираться, расспрашивать как это он эксплуатирует авто что у него два движка на 50 тыш сдохли, но выяснили что обычная эксплуатация , масло менял 6-7 тыш пробега вообщем ничего криминального, вот только эксплуатация авто основном город 90%, плюс к этому регион проживания Новосибирск. Как то так. 10 часов назад, val1707 сказал: Мне кажется что бич этого двигла это холодный запуск. 10 часов назад, val1707 сказал: Короче ресурс у него имхо не километрами определяется и не машиночасами а количеством холодных запусков. 10 часов назад, val1707 сказал: ещё какое-то блядство в режиме прогрева с топливной смесью запрограмированно. Да согласен с холодными пусками и с тем что блядство в режиме прогрева с топливной смесью запрограмированно . Насчтёт прогрева и программы прогрева тоже давно заметил такую фигню. Уже об этом писал ранее, но что то никто серьёзно не воспринял. А вообще как сказал ранее очень хорошо помогает трасса. После трассы и когда прогревается мотор намного мягче работает и потом в движении раскручивается оборотами мягко и тихо. Всё таки без трассы (если только ездить в городском цикле) нет никакого масляного тумана и масляных плёнок. Вот и калбасит движок потом при прогревах. А чем чаше эти прогревы, чем больше пробок, чем больше езда в городском цикле без оборотов двигателя хотябы 2000 , то помаленьку, помаленьку и срывается масляная плёнка. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 1 час назад, CHIP@DAIL сказал: вот если ездить каждый день по городу из дома на работу (примерно поездка занимает 15-20 минут в одну сторону) и с работы домой, реально начинается другая работа двигателя (начинается шумная работа, может типа дизеления это проявляется как на холостом ходу так и при езде по городу). Но стоит выехать на трассу и километров 15-25 проехаться по трассе немного крутя движок при оборотах 2000-3000, так сразу двигатель начинает работать Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 26 минут назад, alex323 сказал: Может это и бред, но это так. Я же говорю что наблюдаю за этим уже достаточное количество времени. Сперва думал что мне это кажется, потом начал делать так специально. При постоянной езде по городу когда обороты двигателя не поднимаются выше 1500 и очень много холостого хода со временем движок начинает работать не так тихо и мягко. Выехал на трассу, покрутил движок на оборотах и потом сразу заметна разница в работе двигателя. Он работает намного мягче и чище чем до этого. Разве нет рассуждений и выводов на тему что трассовые пробеги намного продлевают жизнь этим движкам??? Разве не на этом форума очень часто говорят что при цикле езды больше по трассе движки g4KD живут намного больше? Я вот на слух это слышу. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) 19 минут назад, CHIP@DAIL сказал: Может это и бред, но это так. Я же говорю что наблюдаю за этим уже достаточное количество времени. Сперва думал что мне это кажется, потом начал делать так специально. При постоянной езде по городу когда обороты двигателя не поднимаются выше 1500 и очень много холостого хода со временем движок начинает работать не так тихо и мягко. Выехал на трассу, покрутил движок на оборотах и потом сразу заметна разница в работе двигателя. Он работает намного мягче и чище чем до этого. Разве нет рассуждений и выводов на тему что трассовые пробеги намного продлевают жизнь этим движкам??? Разве не на этом форума очень часто говорят что при цикле езды больше по трассе движки g4KD живут намного больше? Я вот на слух это слышу. Не прочитав такое сам бы никогда не написал. Самому недавно так же показалось. До сих пор не верю что такое возможно. Один раз не показатель (успокаиваю себя )) ) А вообще, Alpine RSL5W20 стал по утрам значительно больше тарахтеть. Пробег на нем под 2К. Изменено 5 марта 2021 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 (изменено) 51 минуту назад, CHIP@DAIL сказал: вот на слух это слышу Всему должно быть логическое объяснение. Мистике место на Рен ТВ. Может ваши ощущения объясняются тем, что зимой мотор дольше прогревается? Полностью прогретый мотор, естественно, работает тише и мягче. И это не только g4na такой. Изменено 5 марта 2021 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Док1978 2 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 8 часов назад, CHIP@DAIL сказал: Выехал на трассу, покрутил движок на оборотах и потом сразу заметна разница в работе двигателя. Он работает намного мягче и чище чем до этого. На ютубе множество блогеров по маслу говорят об этом, ни чего особеного тут нет. Наоборот они как раз и советуют раз в месяц дать "просраться" двигателю, либо по трассе либо по дороге где свободнее на оборотах 3-3.5 тысячи , на 3 передаче например (чтобы не превышать скоростной режим) и проехать 10-15 км. На таких оборотах масляный насос создает более высокое давление, что продавливает масло более эффективно в маленькие отверстия ( которые у наших 4GNA), за счет повышенной температуры масло становится более текучим. Второй момент, это то что при таком прогреве из масла выпаривается часть воды- это тот конденсат, который образуется зимой после коротких поездок (когда завел машину,чуток проехал остановился она остыла и капельки испарения выпали в масло, а его температура не поднимается высоко). Вообщем прогорает то что не сгорело при низких оборотах. Говорят что после трассы как раз и чувствуется что машина "начала дышать". Я думаю доля истины в этом есть. Сам замечал когда летом в отпуск по трассе едешь целый день под 3 и выше тысячи оборотов на постоянку, потом двигатель работает как турбина у самолета, ровненько. Поэтому зимой так иногда делаю, когда одно задротство с прогревами. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 @Док1978 И кстати, я так же почувствовал, что машинка после трассы (ровный режим 90км\ч 40км в одну сторону и обратно - режим - супруга за рулем) стала лучше разгоняться. Ссылка на сообщение
Evgeniy220287 5 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 17 часов назад, morfeus1979 сказал: Если любиш w30 , то Mobil1 ESP LV 0W-30. Если любиш w20 . то Mobil1 ESP x2 0W-20 День добрый. Благодарю. Попробую на лето Mobil1 ESP LV 0W-30. Ссылка на сообщение
Fikuss 32 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Максимально допустимое давление масла в системе смазки G4NA : На холостом ходу - 1.0 бар; на частоте вращения 2000 об/мин - 2.0 бар; редукционный клапан - 7.0 бар, больше не получится хоть загазуйся. 1 Ссылка на сообщение
Док1978 2 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 Прочитал ветку и глядя на киаводов с двигателями 4G**, понял что много кто льет Мобил 1х1 5w-30. Надо попробовать.))))). Одобряете? 2 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 3 часа назад, Fortevod сказал: Самому недавно так же показалось. 2 часа назад, Док1978 сказал: На таких оборотах масляный насос создает более высокое давление, что продавливает масло более эффективно в маленькие отверстия 2 часа назад, Док1978 сказал: . Второй момент, это то что при таком прогреве из масла выпаривается часть воды- это тот конденсат 2 часа назад, Док1978 сказал: Я думаю доля истины в этом есть Так я про это и толкую Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас