Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, VV"351 сказал:

Очень хороший вариант. Могу только допустить разницу в ценах, для кого-то это возможно имеет значение.

Кстати, пару лет назад на подборе масел под AG4N на сайте Мобила самый попсовый вариант предлагался именно этот Мобил1 0-20, что Кирьян  спросил на задобрение.;)

Имею свои личные предположения про это масло, что это практически тот же по составу Мобил1х1 5-30, но в пониженной вязкости под морозы. Но, доводы мои совсем банальные, их анализов по клубу я не сравнивал до этого, ориентируюсь на... одинаковый по содержанию слоган на канистре: "Двигатель работает как новый" :D Знающие что скажут, я сильно не прав?

И сейчас на сайте мобила под мотор  G4NА выдает  0w20 advanced full synthetic,

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Ещё один видос

Мож и правда это не перегрев а мороз виноват. У меня задрало зимой.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

Мож и правда это не перегрев а мороз виноват. У меня задрало зимой.

Hyundai/KIA много раз писали, что прогревать обязательно, тем более зимой в мороз.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dumus сказал:

Hyundai/KIA много раз писали, что прогревать обязательно, тем более зимой в мороз.

:)Что если я пишу что задрало зимой значит я не прогревал, завёл и поехал. Всегда грел когда 5 минут а когда и 10-15 в зависимости от температуры на улице и от того как быстро прогревается мотор. По видосу я понял что суть в том что самый вред движку наноситься в момент запуска и первые минуты работы мотора, когда температура движка минусовая, температура масла минусовое, охл.жижи тоже минусовая. И степень нанесения этого вреда зависит от степени промерзания всего этого, чем холоднее и чем дольше машина находилась на этом холоде не работая тем больше вред наносится поршневой. Пусть не значительный вред при холодном пуске на холостом ходу, но он есть и мало по малу постепенно вот вам и задиры.  Это не я придумал - это вывод видоса со всеми вытекающими (вязкость масла и т.д.)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

 По видосу я понял что суть в том что самый вред движку наноситься в момент запуска и первые минуты работы мотора, когда температура движка минусовая, температура масла минусовое, охл.жижи тоже минусовая.

А вот интересно, много где видел как Castrol хвалится своей технологией, которая должна защищать ДВС именно при запусках - DUALOCK. Это все маркетинг или есть какой-то смысл ?
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/o/b/557123367501562512/

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Ещё один видос с подробными пояснениями про вязкость масла (0w20/5w20/5w30/5w40), которую необходимо применять в этих моторах (особенно зимой), про маслянные форсунки, вкладыши, тепловые зазоры в ЦПГ, муфты  CVVT, про мойку мотора, про пробеги на "жидком" 5w20 после капремонта и многое-многое другое. Видео специально посвящается VV"351 

  Скрыть содержимое

 

 

чота я не понял, мотор вроде 1.6 а фазовращателей 2, вроде 1.6 с одним фозовращателем идет, или уже с двумя?

Ссылка на сообщение
Только что, pan76rus сказал:

чота я не понял, мотор вроде 1.6 а фазовращателей 2, вроде 1.6 с одним фозовращателем идет, или уже с двумя?

С чего вы взяли, что это мотор 1,6? По надписи на крышке 16? Так это про клапана, которых там 16 штук)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, pan76rus сказал:

чота я не понял, мотор вроде 1.6 а фазовращателей 2, вроде 1.6 с одним фозовращателем идет, или уже с двумя?

Скрытый текст

На видео 2,0л G4KD. Их не бывает 1,6л

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Ещё один видос с подробными пояснениями про вязкость масла (0w20/5w20/5w30/5w40), которую необходимо применять в этих моторах (особенно зимой), про маслянные форсунки, вкладыши, тепловые зазоры в ЦПГ, муфты  CVVT, про мойку мотора, про пробеги на "жидком" 5w20 после капремонта и многое-многое другое. Видео специально посвящается VV"351 

  Показать содержимое

 

 

Видео только подтверждает, что есть констуктивные недочеты в движках, а масло тут совсем в незначительной степени "виновато", если вообще "виновато".  С какого тогда на этом движке идеальная головка блока и отличные распредвалы? То есть, до крайней, самой последней точки,  гуталин великолепно проталкивается по магистралям, доходит и все смазывает, а поршни подрало? А вкладыши почему не пострадали и не имеют абсолютно никакого износа? Они вообще все как будто только установлены с завода.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

DDR  Смазывается всё кроме поршней.

Тут только 2 варианта могут быть - судя по вкладышам и ГБЦ смазка надлежащая, ее текучесть и проход нормальный, следовательно и туманить поршневую она способна вполне. Либо проблема с "системой доставки" смазки в ЦПГ, либо эту ЦПГ просто бесполезно смазывать по конструктивным параметрам.   

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DDR сказал:

Либо проблема с "системой доставки" смазки в ЦПГ,

Ну главные ремонтеры так говорят.

А этот из Тюмени вообще сам себе противоречит.  Зазоры маленькие.да.  Но почему задирает на холодную ?   Бред какой-то.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Вы воздушный фильтр видели? А дроссельную заслонку? Жесть. Ну и хозяин...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, pan76rus сказал:

чота я не понял, мотор вроде 1.6 а фазовращателей 2, вроде 1.6 с одним фозовращателем идет, или уже с двумя?

Мотор g4fg 130 лс всегда был с 2мя фазиками.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Temn сказал:

У меня кстати на мобиле зимой пару раз был слышен отчетливый скрежет(полсекунды-секунда) прямо таки сильный громкий при заводке. 

Причем заводится с полоборота сразу легко, потом скрежет, потом фурчит тихо. Буду изучать эндоскопом

..

Этот " отчетливый скрежет(полсекунды-секунда)", а возможно треск, слышу и я на М1 0w20, особенно после суток простоя машины. По моему мнению этот звук от компенсаторов, до которых ещё не дошло масло.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...