Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Sam1989 сказал:

А я вот думаю что взять на весну)) толи любимый х1 или попробовать lv 0w30) сижу голову ломаю

Я за 0w30 на весну, а летом можешь уже Х1 5w30 залить. Всё-таки, в марте ещё минусовые погоды стоЯт, даже в Московском регионе 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

А я вот думаю что взять на весну)) толи любимый х1 или попробовать lv 0w30) сижу голову ломаю

Замиксовать х1 5w30 c х2 0w20  1:1

Ссылка на сообщение

Кому нравится Лубризоловский пакет присадок в масле, который без молибдена и в котором изначально невысокое щелочное число, но оно ооочень долго срабатывается и кстати, моторы на этом пакете, показывают в UOA, минимальные цифры износа по металлам - то прошу, вэлкам, идёт акция на ENEOS 5w30 SN PREMIUM TOURING 4+1л/2тыс.руб 

Screenshot_20210227_090446_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20210227_090526.jpg

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

Кому нравится

Роман,найди мне что то подобное 5w20 за рубль:) :good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

Роман,найди мне что то подобное 5w20 за рубль:) :good2:

Только 7Ред от С-ойл.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Только 7Ред от С-ойл.

Если бы 4+1 я бы даже не думал:) Тяжело когда привык к PYB...

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение

Подскажите, до какого уровня нужно лить масло (ОД говорит до риски max), всегда думал между Макс и Мин. 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Evpasat сказал:

Роман,найди мне что то подобное 5w20 за рубль:) :good2:

Правильно alex323 говорит, или S-Oil 5w20 по акции 250руб/литр, или САМ2 5w20 (3,78л) только, за эти деньги будут. Всё остальное будет на 300 -500руб/4л подороже 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Ну, что значит "Счего"? С того, что, мля, гильзы произведены специализированным производителем данной продукции, имеют металл необходимой для этого легированности и соответственно, приобретают требуемую жесткость, помогая жидкому аллюминию блока не терять геометрию в процессе эксплуатации. Я по другому этого не воспринимаю, только в этом и вся фишка! В стоковых моторах металл - съэкономленная сраная сыромятина, отрыжка китайского металлопроката. Они же (производитель) не хотят потрудиться купить в России достойный металлопрокат, чтобы их моторы стали миллионниками.:sarcastic:

 

Сомневаюсь ЧТО ГИЛЬЗА 2ММ. увеличит жесткость...если москвичевские только

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Evpasat сказал:

Если бы 4+1 я бы даже не думал:) Тяжело когда привык к PYB...

есть на яндекс маркетеhttps://market.yandex.ru/product--mineralnoe-motornoe-maslo-pennzoil-sae-5w-20-4-73-l/13343846

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

VV"351 alex323 вы каждый прав по своему - жесткость блока очень важна, материалы (прочность, точность обработки, компоненты литья алюминиевого блока - это же сплав!!!) не менее важны, как не укрепляй гильзу, если алюминиевый сплав плохой все будет напрасно.

Покажу на примере усиления блока Субару (и как было на моем авто частично выполнено)

  Скрыть содержимое

1. Заводской блок атмосферного мотора EJ253 (открытая рубашка охлаждения, перемычки вокруг цилиндров отсутствуют) - блок ведет от перегревов, блок едва держит стандартную мощность 165 сил и нагрузку

1493098417_EJ253.thumb.jpg.bfb9c1c5e9eaf25abe235dc6620b8940.jpg

 

2. Заводской блок турбо мотора EJ257 (одно из исполнений турбомоторов), добавляются дополнительные перемычки для жесткости - жесткость гораздо выше чем у атмомотора, блок способен выдержать 350 сил, но блок недостаточно жесткий, при перегревах блок "ведет", идет прорыв газов через ГБЦ, одна из основных болячек этих моторов

654098732_EJ257.thumb.jpg.3d59b7306335cda5bef68c37780b4342.jpg

 

3. Легкий тюнинг и усиление цилиндров (увеличение жесткости) - установка дополнительных распорок-перемычек. Дела  лучше с жесткостью, но это лайтовый и колхозный вариант усиления

1746412597_EJ257.thumb.jpg.5194ee854f2572d66f251d29f1bd5d52.jpg

 

4. Установка плиты - надежное решение для мотора 500 сил или 500+ сил (немного больше). Верхняя часть блока (в месте где стыкуется с ГБЦ) накрывается стальной плитой, ее очертания отчетливо видно на фото. Все делается и подгоняется идеально, имеются отверстия для ОЖ. Минусы - цилиндры все равно алюминиевые с тонкой чугунной гильзой, бОльшую мощность не выдержат

1458091429_EJ2571.thumb.jpg.3fc4836bce5f492a0f1de3b0767a7587.jpg   1518991542_EJ2572.thumb.jpg.d376fff7a27c716723b80205f266c8a2.jpg

 

5. Настоящий спорт - алюминиевые гильзы вырезаются и врезаются толстенные чугунные гильзы Darton (очень прочный состав какой-то)

Мощность 600+ сил блок выдерживает играючи

687505355_EJ257Darton.thumb.jpg.d3aeb29457ac2b62ef2f6517d15b82bd.jpg

 

6. Моторы мощность свыше 700-800 сил - тут ноу-хау каждой тюнинг-мастерской. Эти секреты стоят миллионы.

 

Вот так легко можно делать моторы начиная со 165 сил и заканчивая монстрами под 1000 сил с 2,5л рабочего объема на почти одинаковом блоке

Ну как легко... дорого это все, это мы только блок рассмотрели.

Так делают моторы Субару во всем мире, это не заводские решения, не из мира WRC (может частично).

В следующем сезоне на драге будет выступать Субару мощностью свыше 1500 сил.

Поэтому все видео по ремонту моторов, часто вызывают улыбку. У Субаристов это давным-давно пройденный этап.

Зазоры в 10 соток в поршневой (от тепловых прихватов), тарабанит как дизель по утрам, а задиров нет.

Задиры больше образуются от тепловых прихватов.

А!!! И главное!!! Маслофорсунки компания Субару забыла еще в 2000х годах, сначала тюнеры их внедряли, потом и они перестали.

Это были пробные первые шаги как в п.3 (врезка перемычек + врезка форсунок).

 

 

если от тепловых прихватов... почему на юге нету задиров ?

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Потому что на Юге льют двадцатки :cool:

:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...