Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 15 часов назад, Dimon 80 сказал: А какой хороший коктейль с Red Line High Performance 5W-30? И с Amsoil SS 5W-30? Скрытый текст Достойнейшие и самодостаточные продукты, чтобы их взяться паскудить говёным гидрокрекингом или ещё какой-то РОЕ - это надо быть совсем уже тю-тю, разьве нет? 1 Ссылка на сообщение
TSL601 372 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 23 часа назад, VV"351 сказал: Шевроле Орландо (мотор корейский в нём стоит) Скрытый текст вся машина корейская, GM купил Daewoo и стал на их модели лепить свой шильдик 2 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 23.02.2021 в 18:31, VV"351 сказал: Sam1989 , а ты кажется, когда-то писал, что на заведенной машине смог ключ зажигания из замка вытащить? Я вчера попробовал у себя - ничего не получилось, ключ зафиксирован! Я говорил на ходу можно заглушить и вытащить ключ Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 6 минут назад, Sam1989 сказал: Я говорил на ходу можно заглушить и вытащить ключ Один так сделал перед поворотом ... Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 810 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 Только что, DRON 33 сказал: Один так сделал перед поворотом ... Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 2 минуты назад, Aleksszlat сказал: Ага . Это надо же до такого догадаться Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 24 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2021 1 час назад, DRON 33 сказал: Ага . Это надо же до такого догадаться Я не говорил что так надо делать, просто о том что в современном автомобиле не должно такого быть впринципе Ссылка на сообщение
Sour 1 587 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 21.02.2021 в 02:15, sanchezz сказал: Сегодня у знакомого g4na разменял 315000 км трасссового, масло не есть совсем, масло Shell Helix 5w30 ect. А где эндоскопия?! Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 25 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 20.02.2021 в 22:15, sanchezz сказал: Сегодня у знакомого g4na разменял 315000 км трасссового, масло не есть совсем, масло Shell Helix 5w30 ect. Привет тролль, чё не спиться?! )) 4 часа назад, Sour сказал: А где эндоскопия?! Не кормите тролля!!! Ссылка на сообщение
sanchezz 332 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 2 часа назад, stalk:er сказал: Привет тролль, чё не спиться?! )) Не кормите тролля!!! Привет. Нету, могу щиток сфоткать. Держи эндоскопию c другого NA на 160 000. 2 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 sanchezz Этот уже задрало, тот наверное еще хуже. Ссылка на сообщение
sanchezz 332 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 1 час назад, ugentar сказал: sanchezz Этот уже задрало, тот наверное еще хуже. Тот конфетка, у него побеги только по трассе. А у этого катколлектор забился и прихватило, особенно, 3 цилиндр. Ссылка на сообщение
sanchezz 332 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 2 часа назад, ugentar сказал: sanchezz Этот уже задрало, тот наверное еще хуже. У KD хуже 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 sanchezz , я вот ещё и ещё раз вижу фоты задранных моторов 2,0л обеих модификаций, и понимаю ещё один, в общем-то давно заметный конструктивный косяк ЦПГ этих моторов - это форма поршней и величина площади их юбок. Уверен почти на 150% , что добавь им длинны хотя бы 1 - 1,5 см, и уширить по окружности до примерно 2см, тем самым увеличив опорную площадь для поршней, то этих дурацких задиров вероятность снизилась бы просто в разы!!! Да, увеличился бы несколько вес поршневой, пропали кобылки в количестве 10 -15 штук, но ходимость моторов ощутимо бы выросла! НО, кому же это надо или выгодно? Только конечному пользователю, автопроизводителю эти вещи не интересны, ему нужен маркетинг его товаров. 1 Ссылка на сообщение
Ося Бленкер 34 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 1 час назад, VV"351 сказал: я вот ещё и ещё раз вижу фоты задранных моторов 2,0л обеих модификаций, и понимаю ещё один, в общем-то давно заметный конструктивный косяк ЦПГ этих моторов Масло....оттягивание недолгого конца 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас