Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 824 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Пздц нам бы всем ... Законодательно обязали бы гуталинить :sarcastic:

 

Скрытый текст

Ну, мля, если масла в вязкости 0(5)-30 с допусками АСЕА А5 и ILSAC GF-5 отнесли к гуталиновой категории, то я дико расстроен  таким вердиктом.:Cherna-facepalm: С давних пор наивно полагал, что гуталиновые масла начинаются с вязкости 0(5)-40 и выше, а масла в вязкости 0(5)-30 и допусками А3/В4, С3 находятся где-то в проме. Неужели я так невероятно ошибался и заблуждался?:shok::sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sam1989 сказал:

Блин по ощущениям юнайтед у меня уже совсем умирает. Каждый запуск стучит, рычит. До 100 часов было так хорошо. Сейчас 4600 и 140 часов. Пора видимо сливать. А я хотел на праздники еще 1000 км поехать на нем. Чет теперь очкую.

Ну, а чего сомневаться в кончине энтого гидрокряка заурядного малазийского.:D Вот именно повышением шумов, особенно на холодную, они себя и выдают, мол, моей маслобвзе пришёл кирдык, сработалась, деградировала, пора на слив. Хочешь продолжать катать меня, будешь потихоньку получать износик, хоть и не убойный, но износик. Это надо для себя понимать. Кстати, сам же знаешь, что Мобил1  в разумных пределах интервалов вообще никакой шумностью не начинает напрягать. Вон наш Питерский комрад SWV отметелил 14 тыс.км на Мобил1х1, никаких отклонений от звука работы на свежем масле не услышал.;) Вот это уровень!

Вот буквально пару предыдущих ночей почитал про тему крепости масел по базе, присадкам, кое-что новое для себя открыл, прикольненько. В этом материале крякам и минеральке был выставлен пороговый критерий в 4-6 тыс.км, на м/ч 150-180. Как-то так.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Ну, мля, если масла в вязкости 0(5)-30 с допусками АСЕА А5 и ILSAC GF-5 отнесли к гуталиновой категории, то я дико расстроен  таким вердиктом.:Cherna-facepalm: С давних пор наивно полагал, что гуталиновые масла начинаются с вязкости 0(5)-40 и выше, а масла в вязкости 0(5)-30 и допусками А3/В4, С3 находятся где-то в проме. Неужели я так невероятно ошибался и заблуждался?:shok::sarcastic:

 

Категорически так, оно и есть и по другому не будет. А если кто то считает иначе, то пусть со своими тараканами разговаривает.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Ну, мля, если масла в вязкости 0(5)-30 с допусками АСЕА А5 и ILSAC GF-5 отнесли к гуталиновой категории, то я дико расстроен  таким вердиктом.:Cherna-facepalm: С давних пор наивно полагал, что гуталиновые масла начинаются с вязкости 0(5)-40 и выше, а масла в вязкости 0(5)-30 и допусками А3/В4, С3 находятся где-то в проме. Неужели я так невероятно ошибался и заблуждался?:shok::sarcastic:

 

Скрытый текст

Так ты же потихонечку вязкость повышаешь, вот и не радужные, прости господи, перспективы нарисовываются  :D. Скоро так обратно на 5-40  притопаешь:sarcastic:. История, она ж по спирали идёт. 

 

Господин @Шиза, не обращайте внимание, это у нас тут такие дружеские междусобойчики, тараканы под контролем :yes:.

 

Ссылка на сообщение

Tikozer сейчас оригинала много подделывают. С его покупкой больше вопросов, чем с тем же мобилом(у него хоть официальные дистрибьюторы есть). Я бы что-нибудь другое глянул

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Так ты же потихонечку вязкость повышаешь, вот и не радужные, прости господи, перспективы нарисовываются  :D. Скоро так обратно на 5-40  притопаешь:sarcastic:. История, она ж по спирали идёт. 

 

Господин @Шиза, не обращайте внимание, это у нас тут такие дружеские междусобойчики, тараканы под контролем :yes:.

 

Вас понял. Исчезаю:).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tikozer сказал:

Arkadiy75 Да нет, у нас все на 5w30 ездят. До -30 у нас обычно. Идемитцу лучше GT oil ?

Как говорится, "хозяин-барин", тем более если "все" льют, но я бы однозначно в такие морозы лил бы "0".

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Шиза сказал:

Вас понял. Исчезаю:).

Скрытый текст

Ни в коем случае!)

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tikozer сказал:

vas12 Ну есть же масло оригинальное мазда, хонда и тд. Понятное дело, что это обертка производителя, а внутри может быть что угодно. Но обычно за оригинальное масло принимаю с таким же названием как и авто или рекомендуемое.

 

browser_2020-12-24_00-48-01.png

vas12 А как правильно высчитать моточасы?

Точняк

Попробуйте брендовое 

ну типа мобил шел кастрол 

А потом кисс Соил вульф

 Чтоб было что реально сравнивать)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

С давних пор наивно полагал, что гуталиновые масла начинаются с вязкости 0(5)-40 и выше, а масла в вязкости 0(5)-30 и допусками А3/В4, С3 находятся где-то в проме. Неужели я так невероятно ошибался и заблуждался?:shok::sarcastic:

Дык, по евангелию от  SAE20 гуталин - это все то,  у чего HTHS 3,5 и выше.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Всем привет. Парни вчера зашёл в магазин масел и увидел новое для себя маслице    "HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection"  ILSAC GF-6     API SP.     На мой вопрос продавцу что это за масло он ответил что это корейское масло и смена маслу МОБИС турбо сан.

Серая канистра с красной этикеткой на подобие канистры S-OiL.   Можете сказать кто что знает про данное маслице?  Если его сравнить к примеру с тем же  S-OiL  API SP  ILSAC GF-6  или скажем с KIXX G1 SN plus  GF-5?  Что то на форуме я ни нашёл ни какой информации. И цена то на это масло сказка (дешевле чем тот же KIXX).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

смена маслу МОБИС турбо сан

бред
 

 

6 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Если его сравнить к примеру с тем же  S-OiL  API SP  ILSAC GF-6  или скажем с KIXX G1 SN plus  GF-5?

примерно то же самое

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tikozer сказал:

Наверно, чтобы голову не морочить залью оригинальное да и все. В любом случае сейчас масло залито ngn и уже 6 тысяч, пора менять

 

У оригинала низкотемпературные хар-ки не фонтан. Да и кроме кучки молибдена там ничего интересного. Если бюджет позволяет, то берите мобил. Либо 0в30. Либо 0в20. Да тот же 5в30 х1.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

Если бюджет позволяет, то берите мобил

А  если не позволяет, но хочется чего то очень хорошего - то Квакер. Заодно голова о подделках болеть не будет)).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CHIP@DAIL сказал:

Всем привет. Парни вчера зашёл в магазин масел и увидел новое для себя маслице    "HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection"  ILSAC GF-6     API SP.     На мой вопрос продавцу что это за масло он ответил что это корейское масло и смена маслу МОБИС турбо сан.

Серая канистра с красной этикеткой на подобие канистры S-OiL.   Можете сказать кто что знает про данное маслице?  Если его сравнить к примеру с тем же  S-OiL  API SP  ILSAC GF-6  или скажем с KIXX G1 SN plus  GF-5?  Что то на форуме я ни нашёл ни какой информации. И цена то на это масло сказка (дешевле чем тот же KIXX).

Сомнительная инфа про то, что это масло пошло на замену Турбосину 5-30. HYUNDAI XTeer - это же отдельная линейка  ответвления по типу ОEM-масел. Цена если дешевая, да ещё даже в розничной сети, то ничего супер выдающегося оно из себя представлять не будет, и это не смотря на новый передовой допуск ILSAC GF-6 API SP,  всегда на рынке работал и остаётся принцип цена-качество. Разьве это не заметно по результатам использования различных товаров и продуктов?;)

Вчера в Окее тоже увидел какое-то новое масло от Шелла, не помню всего, что там было на этикеткее, но одно бросилось в глаза - ECO какое-то, вязкость кажется 5-40 Fully Syntetic (а проще обычный кряк). Чё там ещё выдумали за замануху навроде Hight Millage 5-40?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...