Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 (изменено) Разговор не для этой темы....а так всё обыденно, наказан за свой чисто потребительский подход: от ТО до ТО пофиг что в движке есть масло или нет, а уж какое оно, тем более пофигу (5W/40 в корейца современного да на 15 тыщ...); катализаторы придумали дебилы и ломать их надо (заведомо зная, что он исправен); бензин "погуще" 95; что делают на ТО знать не хочу (а они , ,, диллерасты", и рады стараться, особо когда клиент такой сговорчивый) и т.д. и т.п. Посмотрите в голосовалку по маслам на наш авто: 10% пользователей (условно каждый десятый) катают на 5w/40 до 10w/60, это же идиотизм....вот такие (в том числе такие), ломальщики катов, потом статистику по задирам "масложорам" и делают. Изменено 21 декабря 2020 пользователем Самоделкин дополнение 4 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 3 часа назад, Dimon 80 сказал: Что так и ездите с тарабаном? За этот пробег ничего не предпринимали, что б хоть чутка его убавить? Ну тарабанит это громко сказано, звук швейной машинки на холодную холодную. По началу метался, как уже писал. Хотел чтобы разобрали и дефектовали. Потом передумал, не доверяю я сочинскому дилеру. Пока езжу как и все так. Сменю комплект цепи, почти уверен, что звук пропадёт. Пытаюсь как и все, что-то с маслами придумать, чтобы заглушить эти звуки, по большому счёту все тщетно. Разве что в холод на 20ке быстрей стук проходит. А так, стучит на всём абсолютно. А лил я по началу достаточно дорогие масла с пао и эстерами. Для себя решил, забить хер на эти стуки))) сразу спокойней стало дышать)))) из всего что лил больше всего понравилось Юнайтед 5-20 + ЕЕОТ(эта связка для меня пока топ), квакер 5-20, и мобил 1х1 5-30(его в лето лью), амсоил лил, по акустике средненько 2 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 13 часов назад, ugentar сказал: А что закономерного здесь интересно? И почему Вам не жаль когда человеку так не фартануло с машиной и рукожопым ОД. Мне вот тоже не жаль его. Масло хоть раз в неделю нужно проверять. И хотя бы разобраться какое масло нужно лить и как часто менять. А за подход такой к авто и типа на гарантии, значит ничего не нужно делать, всегда ответочка прилетает. Не сыпятся каты у нормальных водителей. Вот ни одного не знаю кто льет ноомальные масла и бенз. А вот диллерское 15 тыш и есть главная проблема. 2 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 Был у меня G4NA 16 года,в него влезало масла ровно 3,8 л. по отметку Max(с учётом что шприцом из картера остатки выбирали). Сейчас G4NA 19 года,влезает ровно 4л. Как так? Увеличили поддон? Фильтр ставлю не увеличенный. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 11 минут назад, Evpasat сказал: Был у меня G4NA 16 года,в него влезало масла ровно 3,8 л. по отметку Max(с учётом что шприцом из картера остатки выбирали). Сейчас G4NA 19 года,влезает ровно 4л. Как так? Увеличили поддон? Фильтр ставлю не увеличенный. Всегда ровно 4 литра по максимуму на щупе. Шприцем вообще ничего не вытягивается из поддона, как не старался 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, alex323 сказал: Всегда ровно 4 литра по максимуму на щупе. Шприцем вообще ничего не вытягивается из поддона, как не старался У меня вытягивается если сливать через поддон. А если вакуумом менять,уже шприц ничего не вытягивает,проверил вчера. Изменено 22 декабря 2020 пользователем Evpasat Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 12 минут назад, alex323 сказал: Шприцем вообще ничего не вытягивается из поддона, как не старался Каждый раз шприцем собираю 150-200 грамм. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 36 минут назад, Evpasat сказал: Был у меня G4NA 16 года,в него влезало масла ровно 3,8 л. по отметку Max(с учётом что шприцом из картера остатки выбирали). Сейчас G4NA 19 года,влезает ровно 4л. Как так? Увеличили поддон? Фильтр ставлю не увеличенный. Я уже перепробовал 3 поддона ))), первый заводской 14года, потом в 18ом, а потом в 19ом. Всегда 3,8л до макс. Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 3 минуты назад, Fortevod сказал: Я уже перепробовал 3 поддона ))), первый заводской 14года, потом в 18ом, а потом в 19ом. Всегда 3,8л до макс. Ну вот мне и не понятно,как так то? Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 23 минуты назад, Dumus сказал: Каждый раз шприцем собираю 150-200 грамм. Я знаю, видимо поддоны все таки разные. Раз у многих сливается 3.8 Ссылка на сообщение
Watson™ 52 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 (изменено) Вам хорошо, у вас поддоны на 4л, у G4KD на 6.3,л до максимума, вот бы забить в голову гвоздь кто это придумал, и ведь этим увеличением объема не чего не поправили. Изменено 22 декабря 2020 пользователем Watson™ Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 3 минуты назад, Watson™ сказал: Вам хорошо, у вас поддоны на 4л, у G4KD на 6.3,л до максимума, вот бы забить в голову гвоздь кто это придумал, и ведь этим увеличением объема не чего ведь не поправили. Больше масла, меньше деградация 2 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 530 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 33 минуты назад, Evpasat сказал: Ну вот мне и не понятно,как так то? Скрытый текст с маслом меняет и поддон ему несколько раз меняли шорт блок Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 43 минуты назад, Watson™ сказал: Вам хорошо, у вас поддоны на 4л, у G4KD на 6.3,л до максимума, вот бы забить в голову гвоздь кто это придумал, и ведь этим увеличением объема не чего ведь не поправили. Плохо - большой картер,надо много масла Хорошо - большой картер - у тебя теперь полным-полно отработки... Скрытый текст 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 (изменено) 4 часа назад, Watson™ сказал: Вам хорошо, у вас поддоны на 4л, у G4KD на 6.3,л до максимума, вот бы забить в голову гвоздь кто это придумал, и ведь этим увеличением объема не чего не поправили. Скрытый текст Эта серия авто с большими поддонами на 6л выпускалась под европейский рынок, там же насаждается "резиновый" интервал замены масла под 20 и более тыс.км. Ну, и ессно, объём в 6л медленнее деградирует в моторе того же рабочего объёма. Ну, а так, да, медленнее срабатывающееся масло ни разу не добавляет этим G4KDшкам моторесурса, задираются только в путь. При тех условиях эксплуатации моторы G4NA по нутрянке ЦПГ выглядят веселее, в этих в этом узле имеются хоть и не масштабные, но более технологичные решения, лишь только в самых первых моторах выпусков 2013-2015г.г. корейцы просчитались со вкладышами шатунов, не сделав на них тефлонового напыления. Те моторы, что идут с красными вкладышами, да ещё и с маслофорсами, по задирам почти не имеют серьёзных нареканий, а вкладыши так и вовсе красавчеги - ноль износа по всем вскрытиям по поводу и без. Изменено 22 декабря 2020 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас