Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Watson™ сказал:

А от других, например Mobil 1™ ESP LV 0W-30?

Мобил вообще обхожу стороной, по 2 причинам - слишком подделываемый бренд и слишком дорогое масло, чтобы менять его через 5тыс.км 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Мобил вообще обхожу стороной, по 2 причинам - слишком подделываемый бренд и слишком дорогое масло, чтобы менять его через 5тыс.км 

Для твоих условий эксплуатации это самый здравый подход. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Вот так, чуть там, чуть там, маловязкие масла и собирают свои преимущества, которые чаще нужны обычным владельцам обычных дорожных автомобилей, тем более, в мегаполисах. 

Для подавляюще городской езды с вылазками на немножко трассы - скорее всего лучше маловязкие, нафиг мотору вязнуть в гуталине да нажигать горючее, всяко на 100км минимум 1-2л отбить может получится. Кто-то скажет мелочь, но для большинства она всё же приятная, особенно для бюжетного кармана. А3/В4 нужнее на постоянную трассово-загородную езду, когда мотор постоянно видит обороты от 3000  или  катает задницу владельца по пересеченке с буераками и бездорожьем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Берите S-OIL SEVEN  RED#9  SP  0W-20 -  у него низкотемпературные характеристики чуть лучше.

Откуда знаешь? Анализа именно S-Oil SP 0w20 нету же ? У такого же S-Oil SP 0w16, пурпойнт (-47гр). CCS ни у 0w16, ни у 0w20 не измеряли, вроде. У Кикса SN+ 0w20, CCS тоже не знаю, но пурпойнт у него (-50гр), а у Кикса просто SN, пурпойнт (-47гр)  и CCS при (-35гр) = 3980, что очень, очень недурственно. Эти Киксы (как впрочем и S-Oil) будут течь зимой при утренних холодных пусках очень даже хорошо. Для сравнения - у такого же кряка - Идемитсу Зепро Эко Медалист 0w20, ССS = 4050, a он (Медалист), занял 1-ое место (среди 30 разных по составу и вязкости масел) по текучести при (-47гр) в Якутске, в опытах Белковода

Screenshot_20201018_065214_com.android.chrome.jpg

IMG_2020-10-18_07-00-38.JPG

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Кстати, а где у нас анализ S-OIL SEVEN  RED#9  SP  0W-20, я не нашел. Откуда сведения про лучшие низкотемпературные?

еще не тестили, данные взяты из MSDS и TDS

Ссылка на сообщение

Роман 73 я не говорил что Кикс и С-Оил плохи - я сказал, что у С-Оил из-за базы чуть лучше масло )) Мой выбор S-Oil

Ссылка на сообщение
12 часов назад, skorp777 сказал:

DDR , т.е в приработочный слой на кольцах и вкладышах вы не верите? Ваше право. Но он есть. таки да, какая-то часть в металлах износа на обкатке есть и от следов обработки деталей на станках ( уж никак не от сборки), но не 100% превышения от нормального анализа.

Под сборкой подразумевал сам процесс производства движка, при котором неминуемо внутри останутся частицы металлов. 

На всех вкладышах есть антифрикционный слой, из мягких металлов в различном их сочетании, медь, алюминий, олово, плюс различные добавки других металлов, и это не приработочный слой, а совсем иное назначение.

Как и на кольцах, например их молибденирование, так же совсем не приработочный слой изначально.

 А что касаемо обкатки как таковой в классическом понимании, то я, например, совершенно убежден в полной бесполезности сей "процедуры", что тошнить на новой до 2ткм, пробки создавать, что ехать сразу как всегда - все одно для движка.

 

 

  

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, skorp777 сказал:

Кстати, в Туареге Кикс 0/20 неплохо отработал. А там по мануалу 30-ки А3))).

К этому навряд-ли кто-то из владельцев прислушается, и это будет оч правильно. В смысле лить то, что совсем не по мануалу. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
13 часов назад, stalk:er сказал:

я не говорил что Кикс и С-Оил плохи - я сказал, что у С-Оил из-за базы чуть лучше масло )) Мой выбор S-Oil

Если S-OIL чуть лучше попробую его. Что то в наших более менее крупных сетевых масляных магазинах я не нашёл S-OIL. Есть в автодоке. Можно ли заказывать масла в автодоке (в том смысле что масло будет из автодока то которое нужно, имеется ввиду не подделка)?

Ссылка на сообщение

Вообще КИКС на мой спортик защёл хорошо. Раньше лил Шелл (как раз А3, так как А5 раньше не мог найти). С этого года попробовал КИКС. Весной залил 5W/30, отездил 5т.км, в июле поменял опять на него же. Масло понравилось тем что движок работает на нём очень тихо, даже при первых пусках при прогреве. Обороты раскручивает тоже без шумно, по сравнению с ШЕЛЛ небо и земля.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, CHIP@DAIL сказал:

Вообще КИКС на мой спортик защёл хорошо. Раньше лил Шелл (как раз А3, так как А5 раньше не мог найти). С этого года попробовал КИКС. Весной залил 5W/30, отездил 5т.км, в июле поменял опять на него же. Масло понравилось тем что движок работает на нём очень тихо, даже при первых пусках при прогреве. Обороты раскручивает тоже без шумно, по сравнению с ШЕЛЛ небо и земля.

А я Вам наоборот скажу. У нас авто одинаковые, только у меня 163 л. с. Так вот мне Kixx вообще не зашёл. До 65000 я ездил на Liqui Special Tec LL 5W-30 A3/B4, в июле была поездка на 400 км. Расход составил 7,5л. Когда движок прогревался, то его не слышно было. По приезду перешёл на Kixx. Так вот оно шумное, на ускорения двигатель рычит. В сентябре опять поездка на 400км. Расход составил 8л. При этом я пытался всячески его экономить. Скорость держал 100-120 кмч. Ни динамики, ни лёгкость движка я не почувствовал. Единственное, что почувствовал, это тупизну при обгоне. Через 500 км долил ЕЕОТ. Ситуация не изменилась. Итого 1500 км, и я слил его к чертям. Сейчас вернулся на Liqui, и все стало на свои места. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dimon 80 сказал:

А я Вам наоборот скажу. У нас авто одинаковые, только у меня 163 л. с. Так вот мне Kixx вообще не зашёл. До 65000 я ездил на Liqui Special Tec LL 5W-30 A3/B4, в июле была поездка на 400 км. Расход составил 7,5л. Когда движок прогревался, то его не слышно было. По приезду перешёл на Kixx. Так вот оно шумное, на ускорения двигатель рычит. В сентябре опять поездка на 400км. Расход составил 8л. При этом я пытался всячески его экономить. Скорость держал 100-120 кмч. Ни динамики, ни лёгкость движка я не почувствовал. Единственное, что почувствовал, это тупизну при обгоне. Через 500 км долил ЕЕОТ. Ситуация не изменилась. Итого 1500 км, и я слил его к чертям. Сейчас вернулся на Liqui, и все стало на свои места. 

Скрытый текст

 

Вот и ты, Dimon 80 , явился живым примером на своём моторе, что маслодрочерство не приводит к желаемому результату, а скорее ближе к цугундеру подводит. Нравится тебе работа мотора на Жидких Молях, приработался на нём он, выдаёт хорошие показатели по экономичности, шумо-слухо и т.п. критериям, вот и катайся себе в охотку. Чтение материала на клубе для людей с нестойкой психикой приводит к шопингу на рынке ГСМ, а смена масла в моторе становится культовым мероприятием, не несущим чаще всего смысла.

Так что, читая клуб, определяясь с выбором хороших ГСМ, нужно прежде всего быть сдержанным, включать разум, иначе полки различных мест хранения быстро заполнятся тарой с маслами и у владельца авто будет стоять одна задача - в кратчайшие сроки отмотать пробег на текущей заливке масла и скоренько залить новую следующую, чтобы сравнить работу мотора до и после. В общем, наступает паранойя, как ни крути.:sarcastic:

Я, можно сказать, за пару лет определился с выбором достойного масла, причём мой перебор  составил всего-то 4 разных бренда за длительный срок, теперь я скорректировал подпись в нике по поводу своего статуса. ;)

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

теперь я скорректировал подпись в нике по поводу своего статуса

Ничего не имею против Мобила, но уж больно дорого. У нас за 4л -3800р. Если учесть что у меня 6-ти литровый потдон то накладно получается. Плюс замена со снятием двух защит, плюс фильтр. И того выходит одна замена масла в 7000р. А ведь его тоже приходиться менять 2 раза в год это точно.Плюс бензин , расходники.  Машинка становиться золотой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimon 80 сказал:

Итого 1500 км, и я слил его к чертям.

мож и правда за 65000 пробега движок кроме Liqui ничего не воспринимает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...