Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 967 Опубликовано: 24 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 6 минут назад, KaHu6aJl сказал: ты единственный кого я знаю, у кого с новья поджирает)) У меня крета, у сестры крета, у товарища крета (после которого я и купил), у товарища Спортик, кстати там уже под 100 ткм. Расход масла? Не, не слышал). 5 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 1 час назад, Dimon 80 сказал: ugentar Так может из-за Mannol и тихо!? Возможно, но я его залил в принципе через неделю после смены масла, до этого тоже особо вроде не было никаких звуков. Но может с ним и потише стало. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 1 час назад, Dimon 80 сказал: ugentar А почему только 200 мл? У меня, например, картер 6,5л,так вот рекомендуют 5,5л масла и 1л Mannol для составления эстеров 8-9%. На 4-5 л. масла как я понял рекомендуют 500 мл как раз баночку, но я решил от малого пойти. Попробовать чутка что называется). Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 44 минуты назад, KaHu6aJl сказал: Да конечно, людей кошмарят, вон человек этими роликами как загрузился, что разобрал мотор. А сколько на этот стучок едут к мотористу... И начинается все с замены гидриков и пошло поехало))) Вот вот. Так и есть. Некоторые к ним ломятся с нормальными моторами, поначитаются, понасмотрятся и вперед, деньги ляху жгут как говорится. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 46 минут назад, alex323 сказал: У меня крета, у сестры крета, у товарища крета (после которого я и купил), у товарища Спортик, кстати там уже под 100 ткм. Расход масла? Не, не слышал). Подпишусь. У меня под наблюдением тоже 3 машины с этими движками. Не уходит ни у кого. Вообще на корее масложор явление необычное. 4 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 50 минут назад, alex323 сказал: кстати там уже под 100 ткм. Расход масла? Не, не слышал). А что , уже должно ? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 1 час назад, KaHu6aJl сказал: На самом деле, ты единственный кого я знаю, у кого с новья поджирает))) а у меня ежедневно перед глазами соната предыдущая, новая , и Оптима 2.0))) это только кого я ежедневно вижу и у них ничего не ест. Так что, это тебе немного не свезло походу. Ещё знаю сонату в такси ездит, так там всегда льют, что подешевле, масло по 15к проходит и пробег за 200... И тоже не жрёт Почитай Драйв2, посмотри видео в Ютубе, почитай комменты там. Да и здесь тоже видел отзывы, что бывает масложор и на G4KD и на G4NA. Хотя, масложором это трудно назвать, но уровень потихоньку бывает уходит у людей Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 16 минут назад, Sam1989 сказал: Подпишусь. У меня под наблюдением тоже 3 машины с этими движками. Не уходит ни у кого. Вообще на корее масложор явление необычное. 3 машины - так себе статистика. Я знаю десятки этих машин, у кого уходит. Лично читал отзывы на разных ресурсах Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Только что, Роман 73 сказал: 3 машины - так себе статистика. Я знаю десятки этих машин, у кого уходит. Лично читал отзывы на разных ресурсах У меня при пробеге 40 тыс.км только за трссовые отжиги чутка на 200г за 2,5 тыс.км просаживается. Это относится к гидрокрякам. На Мобиле1х1 зв 8,5 тыс.км ничего не просело по щупу. Во как! В городских условиях нифига не угорает даже гидрокряк. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 8 минут назад, VV"351 сказал: У меня при пробеге 40 тыс.км только за трссовые отжиги чутка на 200г за 2,5 тыс.км просаживается. Это относится к гидрокрякам. На Мобиле1х1 зв 8,5 тыс.км ничего не просело по щупу. Во как! В городских условиях нифига не угорает даже гидрокряк. А я только и езжу по трассе. Всегда левый ряд 130-140 иду. 1 Ссылка на сообщение
Dimon 80 20 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 1 час назад, KaHu6aJl сказал: что разобрал мотор Это Вы про меня? Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Только что, Роман 73 сказал: А я только и езжу по трассе. Всегда левый ряд 130-140 иду. Ну, вот и поджирает помаленьку, а ты взялся за масложер на постоянной основе речь вести. Это всё обороты под 3000 дают о себе знать. В городе выше 2000 не везде эти моторы крутятся, следовательно и масла не берут. Вот и для тебя мы версию объяснения изыскали. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 5 минут назад, VV"351 сказал: Ну, вот и поджирает помаленьку, а ты взялся за масложер на постоянной основе речь вести. Это всё обороты под 3000 дают о себе знать. В городе выше 2000 не везде эти моторы крутятся, следовательно и масла не берут. Вот и для тебя мы версию объяснения изыскали. Думаю, что дело больше в маслофорсунках. Поставили их корейцы в 2018 году и моторы тут же начали жрать масло. В итоге, в 2019, их снова перестали ставить. Поэтому, у кого в моторах нет форсунок, у тех и нет масложора. Бывают случаи, что по ВИНу форсунки вроде стоят, но когда мотор разбирают, их там нет. Много раз читал о таком. Это я к тому, что если кто-то скажет, что у него они стоят, судя по ВИНу, то для того, чтобы знать точно, нужно разбирать мотор и смотреть, иначе далеко не факт, что они там стоят. Почему с форсунками жрёт масло? Потому, что масла дофига льёт в цилиндры, а кольца на поршнях чахлые (тонкие и узкие) и нифига не могут снять всё масло со стенок, полностью, вот оно и горит. Думаю так. Заметил, что боее "жидкие", масла (0w20 /5w20), при трассовой езде, уходят чуть больше (быстрее), чем более вязкие 5w30 ILSAC Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Только что, Роман 73 сказал: Заметил, что боее "жидкие", масла (0w20 /5w20), при трассовой езде, уходят чуть больше (быстрее), чем более вязкие 5w30 ILSAC Абсолютно верное наблюдение. Любое жидкое будет больше висеть на хоне, ну, и гореть в итоге в цилиндре. Тебе бы хорошо было эндоскопом глянуть в горшки на поверхности поршней, что-то можно было бы понять на тему масложора. 1 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Второй месяц пошёл, как залил повторно Мобил1х1 5-30. На первичной заливке отъездил 14 тыс.км, масло было чёрное, но звук мотора на нём не менялся от нова. Такое я отметил для себя впервые после множества заливок Neste Pro F 5-30, это давало шумность работы тысячам к 5 обычно, угара почти не было в городе, на трассе совсем не значительно, не напрягало, не доливал совсем. Мобил1х1 за 14 тыс.км не угорел совсем, по контролю на щупе я этого не видел! Как такое вообще возможно, ведь я этим летом много очень ездил по России, 1л масла держал в багажнике, но он остался не тронутым. Работа мотора просто умиляет, в сравнении с Несте он совершенно не рычит при наваливании и мощной раскрутке. Кстати, с холодами мотор не стал громче работать на холодных запусках, скорее даже наоборот, перекладки поршневой не слышу, гидрики едва возбуждаются, но не долбят, слабенько и не долго потрескивают. Общее впечатление самое положительное, лить что-то другое совершенно не вижу смысла. VV"351, огромное спасибо за наводку на масла от Мобил1, они действительно чуть ли не лучшее предложение для наших не простых в эксплуатации моторов. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас