Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 лак от любого масла может быть, при своевременной замене точно ничего не будет, главное на подделки не нарваться.

Знаю авто, которые прошли под 200 тыс/км на Castrol и никаких проблем.

Моя предыдущая Volvo тоже все время на Castrol ездила и скорее всего продолжает ездить на этом масле.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mymessengers сказал:

Роман 73 лак от любого масла может быть, при своевременной замене точно ничего не будет, главное на подделки не нарваться.

Знаю авто, которые прошли под 200 тыс/км на Castrol и никаких проблем.

Моя предыдущая Volvo тоже все время на Castrol ездила и скорее всего продолжает ездить на этом масле.

Вполне допускается, что автоюзеры, слабо шарящие в интервалах замены масла, тупо катают их немерено по 10 тыс.км и более, либо в м/ч переваливают далеко за 250 м/ч, вдобавок в городском тошниловом режиме. В итоге получают лак и шлам в моторе, такой дряни можно набраться на многих маслах, вполне возможно, что и на Тотале HKS с Турбосином на больших интервалах моторы засерают дерьмом.;)

Ссылка на сообщение

Роман 73 VV"351 

Скрытый текст

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

ибо постоянно слышу, что Кастрол лачит двигатель и закатывает кольца

У меня товарищ проехал на автомобиле Toyota Hilux Surf 350 000 км на масле Castrol 5W-40.
Точнее лично он проехал более 250 000 км именно на Castrol 5W-40, что использовалось до него неизвестно. При покупке пробег был менее 100 000 км.
Двойной ужас!!! 1 - Castrol, 2 - гуталин 5W-40, всегда, даже зимой в Сибири.

Кстати, замена каждые 10000 км, в городе. То есть перекаты жесткие, не менее 400 моточасов каждый интервал.
Только в этом году автомобиль начал показывать хоть какой-то расход масла - 100-200мл на 1000км.

Снимаю шляпу перед Toyota, но и Castrol не подкачал. 
Мотор не вскрывался, естественно прокладки КК менялись, возможно не раз, что там под КК история умалчивает.
Если было бы плохо, он бы поменял бренд масла. А пока он просто не видит другие бренды масел. 
Был и Magnatec и EDGE и более старые линейки SLX и еще что-то из старого. Но всегда только Castrol.

Виктор, все сказанное тобой выше и я поддерживаю. Но выложенный мной факт имеет место быть.

Ссылка на сообщение

Конкретно после этого магнатек А5, нареченного брата ФФФ,  у меня начался расход масла:D. Возможно просто совпало конечно, но осадочек остался. Голограмма пробивалась по смс, но все мы знаем как они пробиваются.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Даже если само масло и не левак, то какие-то плохие отзывы о нём. Вот и совсем свежий пост (от 26 октября 2020г) Виталия Сергеевича))) Там отчёт о прожарке именно этого Кастрола 5w30A5, про который мы и говорим. Кому интересно, вот ссылка https://www.drive2.ru/b/573065461470600709/. Да, всё знаю, это не научно, прожарка ничего не показывает, или показывает "жизнь на луне", но всё равно, я лично задумался, ибо постоянно слышу, что Кастрол лачит двигатель и закатывает кольца. А мне этого, меньше всего хотелось бы))) Поэтому, ну его нафиг. 

А как же EDGE Supercar 0W20? Тоже самое?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ugentar сказал:

А как же EDGE Supercar 0W20? Тоже самое?

Нее, конкретно это масло сам SAE20 благословил :D В этом масле я уверен 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Что думают уважаемые "кроты" (форумчане), нужно брать (хватать), или это может быть левандосом? Кастрол Магнатек 5w30 A5/В5, он же А/В1, он же ILSAC GF-5, с молибденом и бором в составе, с довольно неплохой CCS = 4580 (при (-30гр)), а самое главное ценой, около 1тыс.руб/4л :help:

Screenshot_20201102_094953.jpg

Screenshot_20201102_095355.jpg

Screenshot_20201102_095523.jpg

Screenshot_20201102_095332.jpg

Заливал себе в G4KD. 

Гидрокряк как гидрокряк сначало тихое было - после 150 мч на холодную стал слышен любимый перестук. Но летом отработало нормально. Я его на 220 мч менял - так получилось что и поддон картера сдергивал. Ни лака ни стружки обнаружено не было внизу (я фото В этой теме размещал) В общем ничего особенного, но и ничего плохого про него не скажу. 

Изменено пользователем val1707
Ссылка на сообщение

Заливал я этот кастрол еще в свой Фокус2, масло дерьмо. Через 5 тыщ чернющее,  шумы ну и угар потихоньку. 

Оно кстати не особо то и стоило тогда, то есть весьма заманчивое предложение было, канистра там неплохая, этикетка, но увы и ах.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

Да уж, не повезло ix35, уже нехороший стал.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, vas12 сказал:

alex323 Сетка зло,92 зло,масло зло

Такси решает все проблемы)) 

Сетку я снял, лью 95, вот с маслами, правда, незадача. В основном какую то хрень лью, сам не знаю зачем :sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Сетку я снял

и как температура изменилась?

а еще защита двигателя зло :wacko2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vas12 сказал:

и как температура изменилась?

Я снял, когда уже похолодало. Но пробег по одной и той же трассе с одинаковой нагрузкой показал снижение по АКПП 10 градусов. Пока с выводами не тороплюсь, весной ещё помониторю. По ОЖ разницы не увидел, у меня и с сеткой в +35 на трассе было 89-92 при стабильном движении.

Летом поезжу ещё без металлической защиты. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Сетку я снял, лью 95, вот с маслами, правда, незадача. В основном какую то хрень лью, сам не знаю зачем :sarcastic:

Да нормальные у тебя масла, я бы даже сказал - самые правильные. Если бы у меня гидрик не стучал на них, я бы тоже только 0w20/5w20 лил круглогодично. Но практика показывает, что моему мотору, нужно "погуще". Вот @ука такая )) Залил более вязкое 5w30, плюс осень, похолодало немного, по сравнению с жарким летом и стук гидрика, который ежедневно был на 5w20, пропал совсем, 2тыс.км уже тишина. Вот тебе и вязкость :unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...