Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 662 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, warrion сказал:

Менял сегодня масло на моем любимом корейском сервисе и они говорят, что много ремонтируется kd/na даже свежие g4lc приезжали только на удаление ката из за боязни рассыпания, хотя все что они удаляли были в отличном состоянии. Я как то выдохнул немного с этим мотором.

Брехня это все, ничего подобного, что значит много, в их понимании много это может быть и 3-5 тачек. Многие уже по 150-250К намотали и все норм, недавно видел у чувака пробег на третьем Sportage 380К и все норм, без капиталки.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ugentar сказал:

Брехня это все, ничего подобного, что значит много, в их понимании много это может быть и 3-5 тачек. Многие уже по 150-250К намотали и все норм, недавно видел у чувака пробег на третьем Sportage 380К и все норм, без капиталки.

Много это значит с его слов больше всех остальных машин этой марки, естественно к ним не приезжают все проданные авто в России, я очень хорошо общаюсь с мастером приемщиком почти по братки, по 5 авто в месяц капиталят.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ugentar сказал:

Брехня это все, ничего подобного, что значит много, в их понимании много это может быть и 3-5 тачек. Многие уже по 150-250К намотали и все норм, недавно видел у чувака пробег на третьем Sportage 380К и все норм, без капиталки.

Какое масло льет? 

Ссылка на сообщение

Для понимания у них два филиала данного сервиса и в общем Кол-ве если мне не изменяет память 10 боксов и они постоянно заняты просто так не заедешь, по записи в основном и работают уже 15 лет, опыт имеется и большой так как я первый раз к ним попал и меня удивило что они хорошо осведомлены о мелочах и болезнях данных авто, чего не скажешь о мультибрендовых сервисах.

Ссылка на сообщение

Хотел все рассказать, да забываю. У товарища.соната,с новья поставил пропан. Двигатель Na, пробег 170 тыс, льет масло акора какое-то 5-40 , ничего не стучит, а смену масла последние два раза он сделал на 20тыс пробега, средняя скорость 30км/ч)))) итого получается 666 моточасов))) и так два последних раза. Я как услышал , офигел. Я естественно попытался вразумить его, но его вразумил его дилер Акоры, который сказал, что это масло можно катать минимум 15тыс км))) первый раз он залил манол, и все остальное время акора

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sam1989 сказал:

Какое масло льет? 

Дык, сороковки льют долгоходы-большепробеговы, однозначно!:)) Даже в Сибири и других холодрыжных регионах.

На 20-х таких не было и не будет, имхо у меня такое.:D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

Дык, сороковки льют долгоходы-большепробеговы, однозначно!:)) Даже в Сибири и других холодрыжных регионах.

На 20-х таких не было и не будет, имхо у меня такое.:D

Ну уже не смешно даже... Вить как ни крути чувствуется как груюо двигатель работает при повышении вязкости.  Особенно с понижением температуры.  Если это был сарказм, то извиняй.  Не распознал) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KaHu6aJl сказал:

Хотел все рассказать, да забываю. У товарища.соната,с новья поставил пропан. Двигатель Na, пробег 170 тыс, льет масло акора какое-то 5-40 , ничего не стучит, а смену масла последние два раза он сделал на 20тыс пробега, средняя скорость 30км/ч)))) итого получается 666 моточасов))) и так два последних раза. Я как услышал , офигел. Я естественно попытался вразумить его, но его вразумил его дилер Акоры, который сказал, что это масло можно катать минимум 15тыс км))) первый раз он залил манол, и все остальное время акора

Вот тоже думаю ГБО ставить на G4NA, 

Выбор стоит между китайским и итальянским, масло интересно при гбо можно лить 0в20?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Александр Кузнецов сказал:

Вот тоже думаю ГБО ставить на G4NA, 

Выбор стоит между китайским и итальянским, масло интересно при гбо можно лить 0в20?

Ну у нас тут в теме есть человек, у него уже пробег 250+ на ГБО, и ездит он на х20, сейчас не появляется что-то, видать заработался. Китайский это диджитроник имеете ввиду?

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Ну у нас тут в теме есть человек, у него уже пробег 250+ на ГБО, и ездит он на х20, сейчас не появляется что-то, видать заработался. Китайский это диджитроник имеете ввиду?

Да черт его знает, какое-то там китайское ГБО, друг тельняшку рвет и кричит что ничем не хуже итальянского. 

Ссылка на сообщение

Чудный у нас мотор.  2 дня подряд стучал по утрам,  а вчера вечером и сегодня утром все в норме.  Сто процентов гидрик.  А при подходе к 50 градусам еще и гнц включался в оркестр)))  

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр Кузнецов сказал:

Вот тоже думаю ГБО ставить на G4NA, 

Выбор стоит между китайским и итальянским, масло интересно при гбо можно лить 0в20?

У меня пропан ловато, поставил в 23т, сейчас 35тыс. Наши мастера советуют доплатить до итальянского, ибо Китай и Польша, говорят, довольно капризны, датчики летят от плохого газа, и т.п.

Ссылка на сообщение
11.08.2020 в 00:21, Sam1989 сказал:

При коротких поездках масло не прогревается. Двигатель не прогревается,  это способствует образовпнию нагара на поршнях(низкотемпературные отложения), плюс разжижение бензином,  плюс кат тоже спасибо не скажет,  плюс богатая смесь смывает пленку при прогреве, если такое постоянно происходит и мало трассы и высоких оборотов то нагар не выгорает и колечки залегают.  Привет масложор и задирчики.  Это по простому.  

Поясните пожалуйста. Что значит мало трассы и высоких оборотов.  Скажите сколько трассы нужно (например в километрах от недельного пробега) для нормальной работы двигателя чтоб не образовывался нагар и что считается повышенные обороты в цифрах и как часто и долго по времени нужно ехать на этих повышенных оборотах. Буду благодарен за ответ. Так как я уже этой зимой сделал капиталку на 52000 пробега. Задиры были во 2, 3, 4 цилиндрах сильные, в первом маленькие. Стучал и на холодную и на горячую и даже при езде на горячую при малых оборотах  (например в пробках).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

Поясните пожалуйста. Что значит мало трассы и высоких оборотов.  Скажите сколько трассы нужно (например в километрах от недельного пробега) для нормальной работы двигателя чтоб не образовывался нагар и что считается повышенные обороты в цифрах и как часто и долго по времени нужно ехать на этих повышенных оборотах. Буду благодарен за ответ. Так как я уже этой зимой сделал капиталку на 52000 пробега. Задиры были во 2, 3, 4 цилиндрах сильные, в первом маленькие. Стучал и на холодную и на горячую и даже при езде на горячую при малых оборотах  (например в пробках).

Это на NA капиталку? На 52000? Какое масло Лили? Как меняли? Дилер что сказал?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

Поясните пожалуйста. Что значит мало трассы и высоких оборотов.  Скажите сколько трассы нужно (например в километрах от недельного пробега) для нормальной работы двигателя чтоб не образовывался нагар и что считается повышенные обороты в цифрах и как часто и долго по времени нужно ехать на этих повышенных оборотах. Буду благодарен за ответ. Так как я уже этой зимой сделал капиталку на 52000 пробега. Задиры были во 2, 3, 4 цилиндрах сильные, в первом маленькие. Стучал и на холодную и на горячую и даже при езде на горячую при малых оборотах  (например в пробках).

Ну тут конкретно так и не скажешь. Просто раз в недельку хотя бы дать просраться мотору.  Покрутить его выше 4000. Спорт режим.  Тут от стиля езды много зависит и от условий.  Если трассы мало,  то лить масла выше 20й вязкости я бы не стал.  Я даже не знаю что еще сказать.  У меня условия такие что это все само собой происходит.  Где то обгон в отсечку,  где то психанул,  когда-то музыка и настроение хорошее.  И катаюсь много.  Капиталка на 50 тыс это конечно мощно.  Наверно короткие пробеги и езда без прогрева?  И масла наверно были не феншуйные. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...