Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) 15 минут назад, warrion сказал: Менял сегодня масло на моем любимом корейском сервисе и они говорят, что много ремонтируется kd/na даже свежие g4lc приезжали только на удаление ката из за боязни рассыпания, хотя все что они удаляли были в отличном состоянии. Я как то выдохнул немного с этим мотором. Брехня это все, ничего подобного, что значит много, в их понимании много это может быть и 3-5 тачек. Многие уже по 150-250К намотали и все норм, недавно видел у чувака пробег на третьем Sportage 380К и все норм, без капиталки. Изменено 27 сентября 2020 пользователем ugentar 1 Цитата Ссылка на сообщение
warrion 78 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 3 минуты назад, ugentar сказал: Брехня это все, ничего подобного, что значит много, в их понимании много это может быть и 3-5 тачек. Многие уже по 150-250К намотали и все норм, недавно видел у чувака пробег на третьем Sportage 380К и все норм, без капиталки. Много это значит с его слов больше всех остальных машин этой марки, естественно к ним не приезжают все проданные авто в России, я очень хорошо общаюсь с мастером приемщиком почти по братки, по 5 авто в месяц капиталят. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sam1989 1 403 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 5 минут назад, ugentar сказал: Брехня это все, ничего подобного, что значит много, в их понимании много это может быть и 3-5 тачек. Многие уже по 150-250К намотали и все норм, недавно видел у чувака пробег на третьем Sportage 380К и все норм, без капиталки. Какое масло льет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
warrion 78 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 Для понимания у них два филиала данного сервиса и в общем Кол-ве если мне не изменяет память 10 боксов и они постоянно заняты просто так не заедешь, по записи в основном и работают уже 15 лет, опыт имеется и большой так как я первый раз к ним попал и меня удивило что они хорошо осведомлены о мелочах и болезнях данных авто, чего не скажешь о мультибрендовых сервисах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 Хотел все рассказать, да забываю. У товарища.соната,с новья поставил пропан. Двигатель Na, пробег 170 тыс, льет масло акора какое-то 5-40 , ничего не стучит, а смену масла последние два раза он сделал на 20тыс пробега, средняя скорость 30км/ч)))) итого получается 666 моточасов))) и так два последних раза. Я как услышал , офигел. Я естественно попытался вразумить его, но его вразумил его дилер Акоры, который сказал, что это масло можно катать минимум 15тыс км))) первый раз он залил манол, и все остальное время акора 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 28 минут назад, Sam1989 сказал: Какое масло льет? Дык, сороковки льют долгоходы-большепробеговы, однозначно! Даже в Сибири и других холодрыжных регионах. На 20-х таких не было и не будет, имхо у меня такое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sam1989 1 403 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 18 минут назад, VV"351 сказал: Дык, сороковки льют долгоходы-большепробеговы, однозначно! Даже в Сибири и других холодрыжных регионах. На 20-х таких не было и не будет, имхо у меня такое. Ну уже не смешно даже... Вить как ни крути чувствуется как груюо двигатель работает при повышении вязкости. Особенно с понижением температуры. Если это был сарказм, то извиняй. Не распознал) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 1 час назад, KaHu6aJl сказал: Хотел все рассказать, да забываю. У товарища.соната,с новья поставил пропан. Двигатель Na, пробег 170 тыс, льет масло акора какое-то 5-40 , ничего не стучит, а смену масла последние два раза он сделал на 20тыс пробега, средняя скорость 30км/ч)))) итого получается 666 моточасов))) и так два последних раза. Я как услышал , офигел. Я естественно попытался вразумить его, но его вразумил его дилер Акоры, который сказал, что это масло можно катать минимум 15тыс км))) первый раз он залил манол, и все остальное время акора Вот тоже думаю ГБО ставить на G4NA, Выбор стоит между китайским и итальянским, масло интересно при гбо можно лить 0в20? 0 Цитата Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) 9 минут назад, Александр Кузнецов сказал: Вот тоже думаю ГБО ставить на G4NA, Выбор стоит между китайским и итальянским, масло интересно при гбо можно лить 0в20? Ну у нас тут в теме есть человек, у него уже пробег 250+ на ГБО, и ездит он на х20, сейчас не появляется что-то, видать заработался. Китайский это диджитроник имеете ввиду? Изменено 27 сентября 2020 пользователем KaHu6aJl 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 42 минуты назад, KaHu6aJl сказал: Ну у нас тут в теме есть человек, у него уже пробег 250+ на ГБО, и ездит он на х20, сейчас не появляется что-то, видать заработался. Китайский это диджитроник имеете ввиду? Да черт его знает, какое-то там китайское ГБО, друг тельняшку рвет и кричит что ничем не хуже итальянского. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sam1989 1 403 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 (изменено) Чудный у нас мотор. 2 дня подряд стучал по утрам, а вчера вечером и сегодня утром все в норме. Сто процентов гидрик. А при подходе к 50 градусам еще и гнц включался в оркестр))) Изменено 28 сентября 2020 пользователем Sam1989 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zhenik 0 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 9 часов назад, Александр Кузнецов сказал: Вот тоже думаю ГБО ставить на G4NA, Выбор стоит между китайским и итальянским, масло интересно при гбо можно лить 0в20? У меня пропан ловато, поставил в 23т, сейчас 35тыс. Наши мастера советуют доплатить до итальянского, ибо Китай и Польша, говорят, довольно капризны, датчики летят от плохого газа, и т.п. 0 Цитата Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 11.08.2020 в 00:21, Sam1989 сказал: При коротких поездках масло не прогревается. Двигатель не прогревается, это способствует образовпнию нагара на поршнях(низкотемпературные отложения), плюс разжижение бензином, плюс кат тоже спасибо не скажет, плюс богатая смесь смывает пленку при прогреве, если такое постоянно происходит и мало трассы и высоких оборотов то нагар не выгорает и колечки залегают. Привет масложор и задирчики. Это по простому. Поясните пожалуйста. Что значит мало трассы и высоких оборотов. Скажите сколько трассы нужно (например в километрах от недельного пробега) для нормальной работы двигателя чтоб не образовывался нагар и что считается повышенные обороты в цифрах и как часто и долго по времени нужно ехать на этих повышенных оборотах. Буду благодарен за ответ. Так как я уже этой зимой сделал капиталку на 52000 пробега. Задиры были во 2, 3, 4 цилиндрах сильные, в первом маленькие. Стучал и на холодную и на горячую и даже при езде на горячую при малых оборотах (например в пробках). 1 Цитата Ссылка на сообщение
Александр Кузнецов 21 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 22 минуты назад, CHIP@DAIL сказал: Поясните пожалуйста. Что значит мало трассы и высоких оборотов. Скажите сколько трассы нужно (например в километрах от недельного пробега) для нормальной работы двигателя чтоб не образовывался нагар и что считается повышенные обороты в цифрах и как часто и долго по времени нужно ехать на этих повышенных оборотах. Буду благодарен за ответ. Так как я уже этой зимой сделал капиталку на 52000 пробега. Задиры были во 2, 3, 4 цилиндрах сильные, в первом маленькие. Стучал и на холодную и на горячую и даже при езде на горячую при малых оборотах (например в пробках). Это на NA капиталку? На 52000? Какое масло Лили? Как меняли? Дилер что сказал? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sam1989 1 403 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 42 минуты назад, CHIP@DAIL сказал: Поясните пожалуйста. Что значит мало трассы и высоких оборотов. Скажите сколько трассы нужно (например в километрах от недельного пробега) для нормальной работы двигателя чтоб не образовывался нагар и что считается повышенные обороты в цифрах и как часто и долго по времени нужно ехать на этих повышенных оборотах. Буду благодарен за ответ. Так как я уже этой зимой сделал капиталку на 52000 пробега. Задиры были во 2, 3, 4 цилиндрах сильные, в первом маленькие. Стучал и на холодную и на горячую и даже при езде на горячую при малых оборотах (например в пробках). Ну тут конкретно так и не скажешь. Просто раз в недельку хотя бы дать просраться мотору. Покрутить его выше 4000. Спорт режим. Тут от стиля езды много зависит и от условий. Если трассы мало, то лить масла выше 20й вязкости я бы не стал. Я даже не знаю что еще сказать. У меня условия такие что это все само собой происходит. Где то обгон в отсечку, где то психанул, когда-то музыка и настроение хорошее. И катаюсь много. Капиталка на 50 тыс это конечно мощно. Наверно короткие пробеги и езда без прогрева? И масла наверно были не феншуйные. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.