Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 662 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, 2112 сказал:

Я думаю от этого числа  но есть и молибден

 Старый анализ масла

1346286w.jpg

Содержание в 1л масла от 100 ррм металлоплакирующей присадки делает её действие значимым, работающим, с явным проявлением эффекта присутствия. Ti больше 100 ррм - это хороший показатель для противоизноски.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:

Наверное, хотел написать, что на 20-ке бы так не гнал?

Согласен.  Опечатка. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Ты это..., возьми себя в руки, воля и разум! :D А то так и до манички не далеко.;)

Да не, просто 6 тыщ на счету в автодоке зависло с весны этой коронавирусной, вот я и освоил по сходной цене на 2 заливки:D Как раз водичку 0-20 на самую зиму в декабре залью пару тройку месяцев погоняю.  Да и мобил не пропадёт. 

Я хоть в этот раз литрушку лишнюю на долив брать не стал, а то этих литрушек уже на полноценную замену разных накопилось. 

Ссылка на сообщение

Вот интересно, как себя будет вести Mobil1 x1 5w-30 в условиях Питерской зимы )) Витя, что скажишь?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, stalk:er сказал:

Вот интересно, как себя будет вести Mobil1 x1 5w-30 в условиях Питерской зимы )) Витя, что скажишь?

Как он ни фига не уступает в текучести той же Несте 5-30 А5, которая меня приятно удивила, то смею полагать, что ему наши морозики со случайным опусканием крайне редко ниже -15С (особенно в последние года 3-4), то зимовать на нём можно преспокойнейше. Может на холодных запусках будет несколько пожестче нынешней поры, но это надо принимать как есть - GTL-база в этом масле имеется. На Шелл 0-40 когда-то мой мотор работал минут 5 как отпетый дизель, и это при морозиках чуть ниже 0С! ;) Видео моих проморозок Мобила1х1 5-30 и Несте 5-30 А5 находятся в теме по этому Мобилу1х1 с датой выкладки в самом начале апреля.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, a-ha сказал:

2112 я ссылку в своем ответе давал на эти масла на этом форуме. Там есть три анализа свежих. В серии с "жидким титаном" содержание  молибдена около 20ppm (16-18), титана - 100ppm

подкинь ссылку

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Ti больше 100 ррм - это хороший показатель для противоизноски.

Вот у Kendall титана почему то больше чем у других

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

 Видео моих проморозок Мобила1х1 5-30 и Несте 5-30 А5 находятся в теме по этому Мобилу1х1 с датой выкладки в самом начале апреля.

Дай ссылку.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sam1989 сказал:

Да все никак руки не доходят=)  на 30ке я б так не гнал.  В итоге с 2мя остановками и проселком 30 км получилось проехать 450км за 4 часа 30 минут.  

Думаю на 20-ке тоже ничего страшного не будет, ALEX323 гоняет без проблем.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Думаю на 20-ке тоже ничего страшного не будет, ALEX323 гоняет без проблем.

Оно-то так, что на 20-х гоняет, но ведь они далеко не всегда работают в стоковом варианте, часто какие-то миксы и вкусняшки сверху плюхаются, масла постоянно заряженные, усиленные и это многое меняет, ИМХО, в таком опыте использования 20-к круглый год. Я вон тоже могу смело засесть на 20-ки и лить на постое свой любимый ЭДИАЛ Стоп-износ, уверен на 150% процентов, что такая эксплуатация в любых моих режимах не навредит поршневой уж точно, а вот со вкладышами шатунов - не знаю, затрудняюсь, поскольку они из цветмета и антифрикционный слой на них не создаётся этой присадкой, она воздействует только на сталистые металлы блока. Так что, предпочтительнее в моторы G4NA старой градации до 2016г. с вкладышами шатунов без антифрикционного покрытия лить масла в 30-й вязкости, и клин эти создают надёжнее и плёнка по-любому у них выше, чем у 20-к.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VV"351 сказал:

Оно-то так, что на 20-х гоняет, но ведь они далеко не всегда работают в стоковом варианте, часто какие-то миксы и вкусняшки сверху плюхаются, масла постоянно заряженные, усиленные и это многое меняет, ИМХО, в таком опыте использования 20-к круглый год. Я вон тоже могу смело засесть на 20-ки и лить на постое свой любимый ЭДИАЛ Стоп-износ, уверен на 150% процентов, что такая эксплуатация в любых моих режимах не навредит поршневой уж точно, а вот со вкладышами шатунов - не знаю, затрудняюсь, поскольку они из цветмета и антифрикционный слой на них не создаётся этой присадкой, она воздействует только на сталистые металлы блока. Так что, предпочтительнее в моторы G4NA старой градации до 2016г. с вкладышами шатунов без антифрикционного покрытия лить масла в 30-й вязкости, и клин эти создают надёжнее и плёнка по-любому у них выше, чем у 20-к.

А в чем отличие вкладышей до 16 года и после? Я просто не в курсе чем они отличаются.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...