Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 Только что, alex323 сказал: Тока у всех эти понятия разные. Кстати, в курсе, что в свежих мануалах g4na 5-20 -единственная рекомендация?) Так что ещё неизвестно, чьи советы "зловредные"))) Владельцев моторов G4NA я давно уже призываю разбиться на 2 лагеря по принципу: 1) год выпускак мотора, 2) какие вкладыши в шатунах (простые или с красным тефлоновым напылением), 3) наличие/отсутствие маслофорсов. Базару нема против масла 5-20 на постоянку в случае красных вкладышей, ну плюс ещё маслофорсы. Считаю, что такие моторы излечены от типичных недугов. Если вкладыши обычные, форсов нету и сборка до 2016года, то ниже 5-30 А5, ILSAC GF-5 стоит опускаться только в зиму с морозами, и не валить на этом масле на трассах. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 Только что, alex323 сказал: Тоже хорошего мало. Не хотелось бы иметь этот нагар на поршнях. Такие поршни были красивые...))))) Они были просто НЕ РЕАЛЬНЫЕ, словно не в рабочем моторе стояли! 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 Только что, Роман 73 сказал: Это не зловредные рекоменды - это одна из версий причин задиров у G4NA в ЦПГ. Было же несколько видосов, ещё одного моториста из Ютуба и было его мнение, что при запуске нашего мотора на холодную, из-за переобогащения смеси, происходит смыв плёнки, в итоге, имеет место быть недостаток смазки в ЦПГ. Как решение этой проблемы, этим мотористом было предложено шиться на Евро2, или програмно удалять прогрев катализатора. Ну, или, как выход - не греть долго на холостых, а заводить и ехать (как, кстати делает Торкон, всю свою жизнь. Он сам об этом говорит, что никогда не греет мотор). Обсуждали же уже здесь это Брошкиной из моей конторы в таком темпе без прогрева G4NA хватило ровно на 2года!!! Цилиндры были в мясо изодраны, мотор - чисто дизель по звуку. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 24 минуты назад, VV"351 сказал: Скрыть содержимое В этом деле важно не переусердствовать и хорошенько с логикой и расстановкой разобраться, в каком случае больше шансов нарваться по итогу на масложёр мотора - это самый гнусный попадос в этой операции по удалению ката, сводящий на НЕТ смысл мероприятия. Это надо понимать. А откуда масложер то должен взяться? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 155 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 2 минуты назад, VV"351 сказал: Брошкиной из моей конторы в таком темпе без прогрева G4NA хватило ровно на 2года!!! Цилиндры были в мясо изодраны, мотор - чисто дизель по звуку. Нее, тут надо понимать, что ты завёл и тихонько поехал, держа обороты до 2000, максимум. И ехать в таком спокойном ритме, не давая сильно копоти, нужно довольно длительно. У меня, например, такая возможность есть. Еду рано, в 5 утра, машин нет, светофоров нет. Только через 20 км спокойной езды, я выезжаю на скоростную, там уже можно чуток притопить. Опять же - с умом. Я еду по трассе в левом ряду 120-130км/ч, обороты у меня не превышают 2500. И только после минут 30-40 от заводки авто и по проезду 50км, примерно, когда мотор уже хорошо прогрет, я могу топнуть на педаль до 160-180км/ч. Хотя где сейчас топать, везде камеры. Р.S : а если ты выехал в 8 утра со двора и у тебя сразу МКАД , и надо влиться в поток и сразу топить - то тогда, конечно, нужно подольше греть мотор на ХХ Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 25 минут назад, VV"351 сказал: какие вкладыши в шатунах (простые или с красным тефлоновым напылением), 3) наличие/отсутствие маслофорсов. Не уговаривай, разбирать не буду 25 минут назад, VV"351 сказал: Они были просто НЕ РЕАЛЬНЫЕ, словно не в рабочем моторе стояли! Я их верну)) 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 20 минут назад, VV"351 сказал: в таком темпе без прогрева G4NA хватило ровно на 2года!! Да поди на дилерском 5-30 С2. Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 14 минут назад, Sam1989 сказал: А откуда масложер то должен взяться? Скрытый текст На Гаммах такое иногда бывает. Жрет масло после удаления ката. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 6 минут назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое На Гаммах такое иногда бывает. Жрет масло после удаления ката. Кстаьи оффтоп по гамме. Открутил вчера товарищ лямбду.. Пробег 150, масла по допускам, своевременно, бенз лукойл 95 и экто. В одних руках и вот... Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 8 часов назад, Sam1989 сказал: Ну это я логически рассуждаю. Кат иногда до 1000 градусов греется и весь нагар по той стене. Если вырезать, то сопротивление понизится, температура тоже и по идее легче будет мотору и кат в полу остается так что вонять не должно. По идее все ровно должно быть. Только насколько я понимаю наши новые мозги пока не шьют или уже наладили? Все прекрасно прошивается, у Креты со снятием блока так же как и у Спорта с движком 2,4 л. Хороший знакомый занимается прошивкой разных авто, поэтому знаю не по наслышке. Запах кстати без ката особо не поменялся так как второй кат на месте. Масло чутка уходит если вжигать на трассе, но оно также и у кого кат есть уходит, видел сам у некоторых такое на новых Спортах, просто большинство этого не видят и не смотрят, а только работник на ТО видит, а некоторые не хотят это признавать и где либо афишировать, потому что думают, что это какой то капец, такое бывает, если за весь период ушло пару делений ничего страшного нет. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 25 минут назад, Sam1989 сказал: А откуда масложер то должен взяться? Одна из версий - подпора воздуха нет, продуваются цилиндры лучше, начинает иначе работать (не справляться) система ВГК. Одно из решений - установка маслоуловителя. На разных авто по разному все, не факт что будет масложор. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 155 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 (изменено) 20 минут назад, alex323 сказал: Да поди на дилерском 5-30 С2. Кстати, о масле - вроде бы получилось у меня (со второго раза и дороже на 100руб за 4л) заказать нашумевший своими скидочными ценами Кастрол 5w20 стоп-старт. В итоге, обошёлся он мне в 1148руб/4л, что очень недурно. Ну посмотрим, что за зверь. Вначале взвешу все канистры (я брал литровые), а потом заморожу, в мензурке немножко, при (-24) больше холодильник не морозит . Залить его планирую в середине августа. Тата, которая залита сейчас, по-прежнему радует, мотор работает тихо и на холодную и на горячую, уровень стоит. Но она оказалась дороже этого Кастрола (1350руб/4л, её я беру на АЗС) и поэтому, в этот раз, я ей изменю. Хотя с бонусными скидками за бензин, мне она тоже обошлась всего в 850руб/4л. Изменено 12 июля 2020 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 1 час назад, Sam1989 сказал: Стоит вообще шиться? Я чет тему эту не изучал особо. Боюсь навредить. Или без ката и с прогой дольше проживет? И у кого лучше? Еще как стоит, уже несколько человек знаю которые сначала не хотели, а потом сами говорят какого хрена я раньше не прошил)). Тем более если тебе не понравится то можешь на сток откатиться, но я таких случаев не знаю кому не понравилось. Даже сегодня товарищ с драйва прошился и говорит, что машина реально поехала лучше. 1 час назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое Я сам не пробовал, поэтому пересказывать кого-то не слишком корректно. Но говорят, пободрее едет снизу. Ну и зря, очень советую). Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 1 минуту назад, Pavel_NSK сказал: Одна из версий - подпора воздуха нет, продуваются цилиндры лучше, начинает иначе работать (не справляться) система ВГК. Одно из решений - установка маслоуловителя. Слышал такое. Но на моей гамме после удаления ката ничего не поменялось. Ну может грамм 200 за интервал. Не знаю что делать с этим катом уже. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 ugentar шиться то не боюсь. Прошлые машины прошивал. Кат не особо хочу удалять на таком пробеге. Но тут палка о 2х концах. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас