Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

В Киксе его вообще НОЛЬ. А работает тихо и плавно до сих пор. Да и вообще его 40-80 ррm достаточно.

Вязкость, батенька, вязкость. Вот она, двадцаточка. Вы ж хотели "погуще", получите, распишитесь. Несте то пожиже было:D. Пора, Виктор, пора плеснуть 20-ку)) 

Скрытый текст

Да, вот хренушки насчёт вязкости! GTL-ка подкакивает,однако, вся она такая жесткая для корейских моторов! Это я уже стопудно для себя уяснил, особо вслед за Шелл 0-40, об этих наблюдениях я в пределах недели назад здесь писал, но всем же пох... на толковые заключения о составе масла.:D

 

Ссылка на сообщение

Сфоткал по быстрому свой 1й и 4й поршень.  Эндоскоп не очень и поздно было. Друг во дворе пытался натиры свои рассмотреть в гамме. 

Кстати меня на прогреве радует х1.  Не знаю что там не так у Виктора. 

IMG_20200712_000154.jpg

IMG_20200711_234910.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Сфоткал по быстрому свой 1й и 4й поршень.  Эндоскоп не очень и поздно было. Друг во дворе пытался натиры свои рассмотреть в гамме. 

Кстати меня на прогреве радует х1.  Не знаю что там не так у Виктора. 

Нормальные, относительно чистые  рабочие поршни, имеешь такие только благодаря трассам и вжариваниям безумным, а иначе такие иметь в Московии не реально.;)

Я же и говорю, что вашего брата со свежими G4NA Мобил1х1 5-30 во всех режимах радует, меня же только на прогретом и на ходу при оборотах выше 3000. Расход при тех же режимах и средней скорости в 33 км/ч не поменялся - 8,9л/100км. На прогреве  ...опа, как и было с Шелл 0-40, и это сейчас по теплу под +20С! Посмотрим, что будет с началом осеннего свежака.

Ссылка на сообщение

VV"351 мне не нравится что о6и чернеют со стороны выпуска.  Значит и правда есть проблема локальных перегревов из за ката.  Думаю может выкинуть его от греха. Думал чище будут. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

VV"351 мне не нравится что о6и чернеют со стороны выпуска.  Значит и правда есть проблема локальных перегревов из за ката.  Думаю может выкинуть его от греха. Думал чище будут. 

Я на 20000 км вырезал его нафиг, езжу и радуюсь сейчас и париться не надо, что он может рассыпаться. На драйве недавно у двоих читал рассыпались, у одного причем вообще в хлам.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

вся она такая жесткая для корейских моторов!

"Не читайте за завтраком советские газеты" (с). QS работает отлично. Да и в твоём мобиле не так и много GTL, как и ПАО,  база там в основном кряк.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

есть проблема локальных перегревов из за ката.

Не слышал такую версию, что из-за ката.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, ugentar сказал:

Я на 20000 км вырезал его нафиг, езжу и радуюсь сейчас и париться не надо, что он может рассыпаться. На драйве недавно у двоих читал рассыпались, у одного причем вообще в хлам.

Я не по причине рассыпания,  а чтоб температуру со стороны той стенки понизить.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Не слышал такую версию, что из-за ката.

Я где то тоже кстати про такое читал, что имеет место быть.

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

Я где то тоже кстати про такое читал, что имеет место быть.

Я не спорю, просто не слышал такое.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

Не слышал такую версию, что из-за ката.

Ну это я логически рассуждаю.  Кат иногда до 1000 градусов греется и весь нагар по той стене.  Если вырезать,  то сопротивление понизится,  температура тоже и по идее легче будет мотору и кат в полу остается так что вонять не должно. По идее все ровно должно быть.  Только насколько я понимаю наши новые мозги пока не шьют или уже наладили? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sam1989 сказал:

Только насколько я понимаю наши новые мозги пока не шьют или уже наладили?

Спортейджи шьются легко через диагностический разъем. Это на Крете идиотский ЭБУ sim2k, тут только с разборкой ЭБУ.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sam1989 сказал:

весь нагар по той стене

Посмотри фото моих поршней в теме автохимии Аймван, когда то выкладывал. У меня тоже появились такие черные пятна после заливки того очистителя. Потом поршни сами почистились от этого нагара.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Посмотри фото моих поршней в теме автохимии Аймван, когда то выкладывал. У меня тоже появились такие черные пятна после заливки того очистителя. Потом поршни сами почистились от этого нагара.

Почему они такие чистые?)  может лукойл все же говнецо в бенз гонит или мне прочистить как нибудь надо поршня?  По трассам много катаюсь.  В чем дело то?  Масло не ест.  Тогда остается бенз?  Наверно Откажусь от эктоподобных жидкостей на время и снова гляну. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ugentar сказал:

Я на 20000 км вырезал его нафиг, езжу и радуюсь сейчас и париться не надо, что он может рассыпаться. На драйве недавно у двоих читал рассыпались, у одного причем вообще в хлам.

Согласен насчёт вырезки. К зиме определюсь может по обстоятельствам и решусь.на вырезку ката. А то езда с ним - сплошная лотерея.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...