Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, stalk:er сказал:

Не путайте европейский Valvoline и пендоский Valvoline - они разные!!!

А при чём тут разные? Shell в Европе и Shell в США в виде Pennzoil и Quaker State тоже не одно и тоже.  А Лубризол думаю лучшие свои пакеты присадок  придержит для хозяина коим является Valvoline. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, apologize сказал:

А при чём тут разные? Shell в Европе и Shell в США в виде Pennzoil и Quaker State тоже не одно и тоже.  А Лубризол думаю лучшие свои пакеты присадок  придержит для хозяина коим является Valvoline. 

Скрытый текст

В Европе Valvoline разливается только на заводе Neste (Ashlad), а так же рецептуру масел делает Neste. С прошлого года Neste перешло на использование присадок Infineum в своих маслах для Европейского рынка. В пендостане Valvoline насколько я помню имеет свои завод и свои рецептуры для масел!

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, соратники. Кто-нибудь может по поводу масел Totachi пояснить? В линейке и 0-20 и 5-20 и 5-30 присутствуют. Цена приемлемая, что, собственно, и заинтересовало.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, stalk:er сказал:

В Европе Valvoline разливается только на заводе Neste (Ashlad), а так же рецептуру масел делает Neste.

Всё несколько не так, цитирую :

 

Neste Oil подписала соглашение о производстве смазочных материалов с Ashland Nederland BV, дочерней компанией Ashland Inc., чтобы гарантировать продолжение производства смазочных материалов Neste Oil, когда завод Laajasalo в Хельсинки будет закрыт в конце 2008 года. Город Хельсинки разделен на зоны. Площадь под жилье и прекращена аренда компаний, действующих в этом районе.

Neste Oil обсудила альтернативы продолжения производства своих смазочных материалов с рядом потенциальных партнеров в течение последних трех лет.

«Мы считаем, что сотрудничество с Ashland повысит конкурентоспособность смазочных материалов Neste Oil на рынке. Ashland работает по всему миру и имеет современное производственное предприятие в Дордрехте в Нидерландах, которое соответствует критериям качества и безопасности, которые мы ожидаем от наших партнеров », - поясняет вице-президент Эса Миеттинен.

Ashland уже производит собственные смазочные материалы Valvoline на заводе в Дордрехте.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ozzy-73 сказал:

Доброго времени суток, соратники. Кто-нибудь может по поводу масел Totachi пояснить? В линейке и 0-20 и 5-20 и 5-30 присутствуют. Цена приемлемая, что, собственно, и заинтересовало.

Пункт 13 Правил форума 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
23.06.2020 в 01:16, Booster сказал:

Вольфрам даст свой эффект. есть же заводские рецептуры молибден с титаном, например. есть и без молибдена масла, тоже хорошо работают. а присадка для улучшения свойств, как и эстеровая база, которую добавляют в масло.

у меня зимой все было сразу молибден, титан, вольфрам.

Ну оборотная сторона медали это увеличение золы. 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, -Navigator- сказал:

 

..интересно, кто и когда придумал байку, что противовесы коленвала нужны ещё и для разбрызгивания масла???

Коленвал полностью сбалансирован!, и сколько для этого потребовалось противовесов, по сути вопроса, уже не важно, равно как особой роли не "играют" и места их установки (колебательные нагрузки внутри коленвала сейчас не рассматриваем, они из другой "истории").

Да, сопрягаемые области цилиндр-поршень-кольца смазываются капельным разбрызгиванием, НО занимаются этим НЕ противовесы, а специальные проточки в основании шатуна - посмотрите,

по ссылке представлен шатун G4NA. Таким образом смазывание происходит непрерывно во всех режимах работы и НЕ противовесами!

Забирается масло непосредственно из подшипника (верхнего полукольца (вкладыша)), ему-бы в условиях маслянного клина работать, а мы оттуда масло выбрасываем, да ещё и двадцаточку...........Класс!..................................

ps

..моё имхо по маслу такое -> масла X-w40 наверное всёже густоваты (опять же в пределе), масла X-w20 жидковаты, а вот X-w30 ilsac самое оно, X-w30 А3 для тех кто пытается покорять бездорожье на большом газу с малыми оборотами, ну и для веретёнщиков X-w30 А5.

 

Дык, таки - да, шатуны в G4NA очень не плохо раскидывают масло  под днища поршней и на стенки цилиндров именно этими пропилами. В G4KD  таких симметричных нет, есть по одному с каждой стороны, и то не всегда  были, частично стали встречаться в конце выпуска модельного ряда этих моторов. Были даже без единого пропила, во де жесть, там масло вообще не кидало шатунами, капец, откуда там маслотуману-то было взяться? Есть на Ютубе даже анимашка у одного блогера по работе таких шатунов с 2-мя пропилами для выхода масла из подшипника шатуна. Может таким функционалом смазка именно подшипника шатуна ослаблена, особенно в первых G4NA от 2013-15г.в., где не применили усиленное тефлоновое покрытие во вкладышах? -Navigator-, верно рассуждаешь про подборку масла в такой мотор, 20-ки для него будут не фонтан, А3 густоваты, а самое то, что доктор прописал 5-30 A5, Ilsac GF-5.

Шатун 23510-2E001 с G4NA..jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
6 часов назад, val1707 сказал:

Ну оборотная сторона медали это увеличение золы. 

 

:pardon:

Сложно сказать насколько оно критично. С маслами до 1 я даже как-то и не задумываюсь об этом. Если нет прямого впрыска и расхода масла, то можно пренебречь кмк

Ссылка на сообщение
11 часов назад, -Navigator- сказал:

а мы оттуда масло выбрасываем, да ещё и двадцаточку...........Класс!.

Как будто что то меняется, если оттуда забирать тридцаточку. Опять же, в анализах 20-к нет повышенного свинца/олова, значит хватает для вкладышей 20-к.

Тут вообще замкнутый круг - во вкладыши желательно погуще, а кастрированным поршням  как раз таки асеа А3 ни к чему. Тем более 40-ка.

Ссылка на сообщение
23.06.2020 в 15:52, Роман 73 сказал:

У меня сейчас Татнефть 5w30 за 800руб/4л очень тихо работает в моторе. Тише всех предыдущих испробованных масел. И самое главное, что за 3тыс.км уровень стоит на месте, что я тоже вижу впервые на этом моторе, за 50тыс.км пробега. Поэтому, я бы может и хотел попробовать какую-нибудь 10w30, но пока есть Тата за такую цену, то даже не знаю, есть ли смысл переплачивать за другие масла ??? Наверное нет. Тем более, что больше 150м/ч, я никакое масло не катаю. Да и то, это максимум. :pardon:

 

У Вас теперь Татнефть самое тихое масло? Помнится было какое-то другое 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kakaxi сказал:

 

У Вас теперь Татнефть самое тихое масло? Помнится было какое-то другое 

Теперь это, да)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...