Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Leo86 сказал:

Добрый вечер. Там же есть допуск А5/В5

Равенол продвигает свой продукт ))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Leo86 сказал:

stalk:er если вы про меня, то я не имею отношения к равенолу )

Это про 5w20 A5/В5

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Нуу, на 100км - граммы, да, а за 200м/ч, или 10тыс.км - это уже килограммы, точнее литры. А за год - уже целые баки бенза :D

Вот, мне очень интересно, как эту экономию реально ощутить? 

Сколько экономия? Процентов 3-5 на 100км?

Каждую заправку высчитывать, сколько сэкономил топлива на 20-ке по сравнению с 30-кой и после заправки эту сэкономленную сумму откладывать в металлическую коробочку от чая/кофе?

Примерный расчет:

Спортаж - при моем режиме эксплуатации по трассе расход примерно 10л/100км.

Еду я в Новочеркасск - от двери до двери - 1150км, заправки (пусть для максимума сэкономленных средств) каждые 500км.

Бенз - пусть будет 95-й по 46руб./1л.

За 500км израсходовано 50л топлива на 30-ке.

На 20-ке будет израсходовано 50л - 5%=2,5л.

2,5л *46руб=115р.

Открываем коробочку, кладём туда 120р. и не забываем взять из коробочки 5 руб. сдачи.

Так что ли?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Вот, мне очень интересно, как эту экономию реально ощутить?

Да никак! На практике от настроения и массы завтрака расход гораздо больше зависит. А на стенде, да - можно поймать несколько процентов разницы.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да никак! На практике от настроения и массы завтрака расход гораздо больше зависит. А на стенде, да - можно поймать несколько процентов разницы.

Вот-вот! А ещё специальную коробочку с собой возить...:D Она тоже своей массой (туда же много денег, сэкономленных на 20-ках будет укладываться)  тоже свою лепту в увеличение расхода топлива внесёт...:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

ну так и вы не постоянно в пути находитесь на прогретом двигателе с крейсерской скоростью, а вот общая экономия доходит до 1-2л (зависит опять же от морозов), это когда заводишь, прогреваешь, трогаешься на ещё не прогретом авто, старт/стопы в пробках и вот потом после месяца езды в ОБЩЕМ, а не по трассе при 100км/ч разница будет более существенная   

 

Я прошу прощения заранее и не хочу кого либо обидеть, но хочу привести свои наблюдения. Не кажется ли Вам, что все это экономия на спичках? Для себя я уже давно понял, что каждая тысяча рублей потраченная на автомобиль сейчас выливается в две тысячи при сдачи его в трейд-ин или продаже (и разница эта будет явно больше пары 200 литровых бочек бенза:)). В моем понимании основаная задача должна быть сохранить двигатель в как можно лучшем состоянии, при этом эксплуатируя автомобиль с максимальным комфортом. Скажем так балансировать между удовольствием и ценой продажи авто. Позволяют ли современные 20ки не беспокоиться о своем разжижении на протяжении 7500 километров, нет ли трудностей с их заливкой на дилере, не возникнет ли вопросов у следующего владельца о том, что вода вместо киселя была и прочее.   И все это много сложнее и много дороже пары литров бензина. Проще машину мыть реже, больше экономии выйдет :D 

 

P.S. очень хочу услышать иное мнение по этому поводу.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, zerojj сказал:

 

Я прошу прощения заранее и не хочу кого либо обидеть, но хочу привести свои наблюдения. Не кажется ли Вам, что все это экономия на спичках? Для себя я уже давно понял, что каждая тысяча рублей потраченная на автомобиль сейчас выливается в две тысячи при сдачи его в трейд-ин или продаже (и разница эта будет явно больше пары 200 литровых бочек бенза:)). В моем понимании основаная задача должна быть сохранить двигатель в как можно лучшем состоянии, при этом эксплуатируя автомобиль с максимальным комфортом. Скажем так балансировать между удовольствием и ценой продажи авто. Позволяют ли современные 20ки не беспокоиться о своем разжижении на протяжении 7500 километров, нет ли трудностей с их заливкой на дилере, не возникнет ли вопросов у следующего владельца о том, что вода вместо киселя была и прочее.   И все это много сложнее и много дороже пары литров бензина. Проще машину мыть реже, больше экономии выйдет :D 

 

P.S. очень хочу услышать иное мнение по этому поводу.

причем тут экономия топлива? есть у вас факты, что маловязкие 20-ки хуже справляются с защитой в сабжевом моторе? есть у вас факты, что маловязкие 2-ки быстрее разжижаются в сабжевом моторе? что вы знаете про сабжевый мотор, гоняя на мерине?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Вот, мне очень интересно, как эту экономию реально ощутить? 

Сколько экономия? Процентов 3-5 на 100км?

Каждую заправку высчитывать, сколько сэкономил топлива на 20-ке по сравнению с 30-кой и после заправки эту сэкономленную сумму откладывать в металлическую коробочку от чая/кофе?

Примерный расчет:

Спортаж - при моем режиме эксплуатации по трассе расход примерно 10л/100км.

Еду я в Новочеркасск - от двери до двери - 1150км, заправки (пусть для максимума сэкономленных средств) каждые 500км.

Бенз - пусть будет 95-й по 46руб./1л.

За 500км израсходовано 50л топлива на 30-ке.

На 20-ке будет израсходовано 50л - 5%=2,5л.

2,5л *46руб=115р.

Открываем коробочку, кладём туда 120р. и не забываем взять из коробочки 5 руб. сдачи.

Так что ли?

 

Не так. На 5w30 средний расход за интервал в 10тыс.км и 200м/ч, комп показывает (а он точно показывает) 8,6 л/100. А на 0w20, расход за интервал в 10тыс.км и 200м/ч, комп. показывает 8,2л/100км, например. Это значит, что вот эта разница в 400мл за 100км, превращается в 4литра за 1000км и соответственно в 40 л за интервал в 10тыс.км и 200м/ч. Если вы в год ездите 30тыс.км, как я, например, то в год, это уже 120 литров бенза, т.е почти 2 бака. А если в деньгах, то примерно 5-7тыс.руб. Получается, что за 3 года владения авто, вы экономите, только за счёт вязкости масла, на новую зимнюю, или летнюю резину, на выбор. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Люди типа экономят заправляя 92й, но это не в счет:laugh: Об этом и речи не заводится.))

Ссылка на сообщение
49 минут назад, stalk:er сказал:

причем тут экономия топлива? есть у вас факты, что маловязкие 20-ки хуже справляются с защитой в сабжевом моторе? есть у вас факты, что маловязкие 2-ки быстрее разжижаются в сабжевом моторе? что вы знаете про сабжевый мотор, гоняя на мерине?

 

Вопрос о другом, как вы будете объяснять человеку при продаже авто о том,  что 20ка это добро? Меня же интересует не стоимость эксплуатации авто, а стоимость его продажи.

 

А по поводу Мерседеса Ваш вопрос выглядит очень странным. Если у меня 3 автомобиля, а в профиле можно указать только 1, то что же за автомобиль там должен быть указан? 

 

А по поводу знаний в отношении данного мотора скажу Вам так, на Элантре мне заменили шорт-блок по гарантии на 44к пробега, с этого момента моя задача угодить дилеру и не вызывать у него лишних вопросов, когда на Сонате с гарантией 5 лет и 150к пробега придется снова ехать чинить мотор. 

 

Ссылка на сообщение

zerojj А почему это надо ему обьяснять?? И откуда вы взяли что оно зло? Ну скажите лились 40ки думаете тот человек отличит, или наоборот развернется и уйдет? Я бы ушел, хотя и так бы увидел что лилось. Вам же сказали изучить тему. Будете лить что попадя и погуще, с интервалами в 15т.км, непременно повторите ситуацию.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

Думаю замутить микс на лето: 3 литра kixx G1 sn plus 5w20 и 1 литр kixx G sn plus 10w30 , но смущает что второе полусинь. Как думаете,норм или нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...