Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Evpasat сказал:
  Скрыть содержимое

Все уже куплено. База для фильтра от Субару, фильтр оригинал Hyundai 4632239000. Радиатор оригинал Hyundai 25460 3E900. 

 

Скрытый текст

Блин, дорого это все. Можно взять не хуже, но примерно на 40 % дешевле.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Блин, дорого это все. Можно взять не хуже, но примерно на 40 % дешевле.

 

Скрытый текст

Конечно можно,но хочется надёжности:) Можно поставить радиатор от Сонаты 254603k000 он почти в два раза дешевле,но и меньше в два раза. Но меня отпугнуло от покупки то,что у него диаметр трубок 8 мм. А у нас все шланги АКПП на 10 мм. 

 

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
4 часа назад, stalk:er сказал:

Дык как раз лучше 5-20, на скорости будет охлаждаться быстрее.

 

3 часа назад, Evpasat сказал:
  Показать содержимое

Буду ставить радиатор дополнительный на коробку и фильтр.

 

Однозначно!

сомнительно

всем спасибо, заказал PUP 10W30

Изменено пользователем eXEx
Ссылка на сообщение
8 минут назад, eXEx сказал:

 

сомнительно

всем спасибо, заказал PUP 10W30

Хозяин-барин. Уже сколько раз отмечали что на двадцатках двигатель дольше прогревается чем на тридцатках... А 10w30 ещё гуще... Каждому свое как говорится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evpasat сказал:
  Скрыть содержимое

Конечно можно,но хочется надёжности:) Можно поставить радиатор от Сонаты 254603k000 он почти в два раза дешевле,но и меньше в два раза. Но меня отпугнуло от покупки то,что у него диаметр трубок 8 мм. А у нас все шланги АКПП на 10 мм. 

 

Скрытый текст

С надёжностью у них порядок. Брал на предыдущую машину. Радиатор у них стоит 3500, аналог от Мазды СХ-7. Отличный радиатор. Адаптер пож Ваш фильтр, аналог Субару, 1100 руб.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

С надёжностью у них порядок. Брал на предыдущую машину. Радиатор у них стоит 3500, аналог от Мазды СХ-7. Отличный радиатор. Адаптер пож Ваш фильтр, аналог Субару, 1100 руб.

 

Скрытый текст

Ну от Сонаты оригинал стоит 2.800. Брать Китай за 3.500 не захотел,взял оригинал за 4.800. У транскул я смотрел адаптер,за эту же цену с разборки взял от субару со шлангами и хомутами. Тут уже каждый выбирает что хочет)

 

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

Хозяин-барин. Уже сколько раз отмечали что на двадцатках двигатель дольше прогревается чем на тридцатках... А 10w30 ещё гуще... Каждому свое как говорится.

Скрытый текст

На жару неистовую везде рекомендуется масло с более крепкими смазывающими свойствами!, чего вы не отожмёте от 20-х вязкостей.;)

Так что,  выбор eXEx логичен!

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, eXEx сказал:

 

сомнительно

всем спасибо, заказал PUP 10W30

Зачем тогда спрашиваете совет, если сделали его не слушаете? ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

На жару неистовую везде рекомендуется масло с более крепкими смазывающими свойствами!, чего вы не отожмёте от 20-х вязкостей.;)

Так что,  выбор eXEx логичен!

 

Чем логичен? более густой вязкостью? СмысОл греть мотор на жаре? 20-ки крепче по базе.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, stalk:er сказал:

Чем логичен? более густой вязкостью? СмысОл греть мотор на жаре? 20-ки крепче по базе.

Хорошо. Ну а если добавить в w20 для лета w40 или w50. 15w или 25w -40 или -50, это будет хуже или лучше чем 10w30? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ILSAC сказал:

Хорошо. Ну а если добавить в w20 для лета w40 или w50. 15w или 25w -40 или -50, это будет хуже или лучше чем 10w30? 

Если добавить, подниматься кинематическая вязкость (не сильно), HTHS не будет задран, как у 10-30. Вывод: лучше, но в пределах погрешности. Зачем мешать?

 

alex323 ты зараза ))

IMG_20200229_105846.jpg

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

Чем логичен? более густой вязкостью? СмысОл греть мотор на жаре? 20-ки крепче по базе.

Ну, в частности, по моей имхе, этим моторам G4KD не стоит для особо "горячих" условий эксплуатации увлекаться жиденьким маслами. Там на пределе тепловых расширений ЦПГ уже не тупо её мнимое охлаждение маслом требуется без маслофорсов, а надёжная масляная плёнка между поршнем и стенкой цилиндра. За остальное железо в этом моторе можно не переживать, оно вполне себе нормальное. А с этим PUP 10-30 это будет выполнено на все 150%, можно не сомневаться.:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stalk:er сказал:

Если добавить, подниматься кинематическая вязкость (не сильно), HTHS не будет задран, как у 10-30. Вывод: лучше, но в пределах погрешности. Зачем мешать?

Мешать - повысить вязкость. Зачем повышать вязкость - так советуют все, от разработчиков двигателей до маслогуру даже на ойлклубе.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ILSAC сказал:

Мешать - повысить вязкость. Зачем повышать вязкость - так советуют все, от разработчиков двигателей до маслогуру даже на ойлклубе.

в 5-20 её достаточно (вязкости)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...