Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, serzh69 сказал:

Вот и я думаю, зачем KIA  даёт допуск на данный мотор.

 

Киа не дает такого.  Это отсебятина от диллеров.  И Рос.  представительства. 

Ссылка на сообщение
06.01.2020 в 02:27, VV"351 сказал:

Я считаю, что индекс 10W-.... в масле обуславливает именно наличие в базе какого-то процента минералки, которое ессно, морозится по хуже того же крекинга, который идёт уже весь как 0(5)W-.....  Что там замешано в попсовых маслах от PUP и  Amsoil при таком индексе - я не берусь судить. 

А вот Техасо совсем не гнушается примешивать минералочку в свои недорогие масла для лучшей адгезии к металлам моторов. (но, мне, к сожалению, доказать именно это на текущий момент не чем:D).

попсовых маслах PUP и Amsoil?? ;) :))

 

Ссылка на сообщение
Только что, serzh69 сказал:

Вот и я думаю, зачем KIA  даёт допуск на данный мотор.

 

Как мотор работает на этом масле, жестко? Если у вас режимы поездок не с много трассы, то не стоит на будущее лить эти масла А3/В4.

Наши фаворные масла допусков 0(5)-30 ACEA A5 и ILSAC GF-5 для смешанных режимов эксплуатации. Для реальных холодов и долгих зим в Северных краях приветствуется масло 0-20(30) с теми же допусками.

Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 19:42, alex323 сказал:

Всё индивидуально,  очередной  раз убеждаюсь. Мне эта тридцатка понравилась.

Я вообще склоняюсь теперь к тому, что все шумы у нас от гидронатяжителя и цепи... На нормальном двигателе, на любом масле без лишних шумов работает всё. У соседа тусан, ездит, меняет масло у дилера и не парится, двигатель как у нас, с утра заводит , буквально минуту стоит и едет или сразу едет. И ничего не стучит

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Наши фаворные масла допусков 0(5)-30 ACEA A5 и ILSAC GF-5 для смешанных режимов эксплуатации. Для реальных холодов и долгих зим в Северных краях приветствуется масло 0-20(30) с теми же допусками

А как же 5w20 ? Самое маслянное из масел ? В нём будет больше всего масла и меньше всего загустителя. Меньше, чем в 0w20 и даже, чем в 5w30, или в 0w30. Оно и для зимы будет лучше, чем 5w30, т.к будет менее вязким, да и на трассе выдержит. А если гонки на треке, буксование на бездорожье и таскание прицепов - ну тогда да, можно и 5w30 залить, или даже 10w30 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Я вообще склоняюсь теперь к тому, что все шумы у нас от гидронатяжителя и цепи..

Скорее всего да. Читал несколько комментов на эту тему, на других ресурсах, люди меняли гидрики и ничего не менялось, стук оставался. Потом меняли ГНЦ на новый, такой же и звук тоже оставался, либо сначала пропадал ненадолго, но потом снова возвращался. А вот некоторые ставили новый ГНЦ от Киа Оптимы 2,4 , у него конструкция чуть другая, но посадочные места подходят, встаёт, как родной - всё, стука больше не было. Его код 244102Е300. Цена вопроса около 2500 руб. Сколько возьмут за работу не знаю 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VV"351 сказал:

Как мотор работает на этом масле, жестко? Если у вас режимы поездок не с много трассы, то не стоит на будущее лить эти масла А3/В4.

Наши фаворные масла допусков 0(5)-30 ACEA A5 и ILSAC GF-5 для смешанных режимов эксплуатации. Для реальных холодов и долгих зим в Северных краях приветствуется масло 0-20(30) с теми же допусками.

Да действительно, мотор работает жестче (((.  НА. ACEA A5 и ILSAC GF-5 значительно мягче всегда было. Повёлся на Liqui Moly HC7 5w30 поверил допуску.

Езжу не так много, раз в неделю трасса. А так ежедневно 10 по городу на работу и обратно. Двигатель не всегда выходит на рабочий температурный режим работы.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

А как же 5w20 ? Самое маслянное из масел ? В нём будет больше всего масла и меньше всего загустителя. Меньше, чем в 0w20 и даже, чем в 5w30, или в 0w30. Оно и для зимы будет лучше, чем 5w30, т.к будет менее вязким, да и на трассе выдержит. А если гонки на треке, буксование на бездорожье и таскание прицепов - ну тогда да, можно и 5w30 залить, или даже 10w30 

Да, верно! Исходя из последних учений на клубе от SAE20, эти вязкости 5-20 и 10-30 самые "масляные", их тоже исходя из условий климата очень даже стоит лить! Я бы ещё советовал лить именно полусинтетику в том виде, как она подразумевается, а именно замес минералки и любого другого более высокой группы от 3 и выше. Объяснение простое - у такого масла высокие смазывающие свойства, присущие имеенно минералке!.Будет отлично висеть на стенках цилиндров и стабильно в масляном клине подшипников - не страшны летние режимы эксплуатации.;)

Ссылка на сообщение
Только что, serzh69 сказал:

Да действительно, мотор работает жестче (((.  НА. ACEA A5 и ILSAC GF-5 значительно мягче всегда было. Повёлся на Liqui Moly HC7 5w30 поверил допуску.

Езжу не так много, раз в неделю трасса. А так ежедневно 10 по городу на работу и обратно. Двигатель не всегда выходит на рабочий температурный режим работы.

Больше Liqui Moly HC7 5w30 лить не надо. Для таких режимов уж точно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А как же 5w20 ? Самое маслянное из масел ? В нём будет больше всего масла и меньше всего загустителя. Меньше, чем в 0w20 и даже, чем в 5w30, или в 0w30.

Вот дался этот загуститель ! Его что там, ведро? Тут кажись "Белый Олеандр" ( если не путаю) приводил разницу в загустителе между 20-кой и 30 - кой Шелла : два процента, всего.Чего они там нафик "закоксуют" эти два процента?

Блин, пришел один смутьян, взбаламутил всех жутью про загустители и пропал. А "болото" наше до сих пор не успокоится...audiforum_06.gif.f3f47817b17b6d2b649157c2f31cadd7.gif

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GOT сказал:

Блин, пришел один смутьян, взбаламутил всех жутью про загустители и пропал.

Ну вообще это известная старая проблема - ничего нового.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Больше Liqui Moly HC7 5w30 лить не надо. Для таких режимов уж точно.

Не буду ждать 7500 поменяю На 5000 км. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, GOT сказал:

приводил разницу в загустителе между 20-кой и 30 - кой Шелла : два процента, всего.

Не совсем так. Не 2%, а ровно в 2 раза больше. Если в 5w20 загустителя 3,5-4% , то в 5w30 его 7,5-8% 

Screenshot_20200116_114345.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

В тему загустителя бы уйти со всеми вопросами, ответами, жаль что получилось так, что все разбросано по офтопам в разных темах

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...