Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Alexandr65 сказал:

0-20 будет лучше охлаждать...выше написал

Скрытый текст

На сколько градусов будет ниже температура по сравнению с 5W-30 and 10W-30 (оба Amsoil SS)?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ILPepper сказал:

Вы не точны. Таблица относится к рекомендациям (в мануале на SOUL, как минимум).

мануал.jpg

 

П.С. Забавно, что в новом мануале для 1,6 только А5, а вот для 2,0 л. и А5, и IL SAC, и SM (если нетУ, то SL)

Причём в одном мануале и ТОТАЛ и ШЕЛ.

А вы еще раз прочитать и понять попробуйте.  Там есть строчка интересная.  Предостережение.  Если вы используете масло отличающееся от рекомендаций то воспользуйтесь таблицей при выборе.  Это просто универсальный подбор так сказать. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

Я к тому, что у одного мотора КПД может быть 20%, у другого с таким же объемом 50%. Или вы согласны с той картинкой? 

Короче говоря, ознакомьтесь сначала что такое КПД двс, из чего оно складывается, потому что совершенно очевидно, что вы этого вообще не понимаете. Вы раньше упрекнули тут некоторых в отсутствии понимания механики, да только сами жжете по полной.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, ILPepper сказал:
  Скрыть содержимое

На сколько градусов будет ниже температура по сравнению с 5W-30 and 10W-30 (оба Amsoil SS)?

 

 

Screenshot_20190927_063408.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 Шансов больше у дешевой минералки 10w40,  у тридцадок А5 и А3 все будет норм, так как они держат такие температуры, у 0w20 возможность только лишь одна - не выходить за 95С.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fikuss сказал:

Масло 5W-40 прогоняется в двигателе за 37 сек,  а   5W-20 за 8-10 сек.

А можно источник, откуда это взято? Ну, так, на почитать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Про отпотеваание логически только одно на ум идёт - при снижении вязкости масла в системе однозначно снижается давление мала, и проблемные слабые места в сочленениях агрегата не просачиваются рабочей средой

Примерно так скорее всего и есть, может и ещё что то, но на этом моторе сей факт доказан,  сменил на жидкое масло и болльше эта бяка не показалась :)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Fikuss сказал:

Где-то на 800-900 - х страницах этой ветки. Там есть графики.

Графики откуда? Из серьезной литературы?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, DDR сказал:

Короче говоря, ознакомьтесь сначала что такое КПД двс, из чего оно складывается, потому что совершенно очевидно, что вы этого вообще не понимаете. Вы раньше упрекнули тут некоторых в отсутствии понимания механики, да только сами жжете по полной.

 

Тут один чел привел картинку, где заявил, что КПД у двигателя на выходе 20%. Это значит залили в него 10л и он проехал всего 100км за час (а должен был проехать 500км (без потерь). Я говорю, что такая картинка подходит только к одному варианту авто. Так как есть варианты, когда залил 10л и проехал 100км за пол часа.  Не у каждого авто на выходе только 20%.  У Жигули 2106 да, может быть 20%, у Порша не 20. 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fortevod сказал:

Тут один чел привел картинку, где заявил, что КПД у двигателя на выходе 20%. Это значит залили в него 10л и он проехал всего 100км за час (а должен был проехать 500км (без потерь). Я говорю, что такая картинка подходит только к одному варианту авто. Так как есть варианты, когда залил 10л и проехал 100км за пол часа.  Не у каждого авто на выходе только 20%.  У Жигули 2106 да, может быть 20%, у Порша не 20. 

Советую вам взять любую книжку родом из СССР под названием "Теория ДВС" и изучить основы.

Правда в том, как правильно сказали выше, КПД даже современных бензиновых двигателей не превышает 30%, все нововведения и усложнения конструкции максимум дают прибавку в 1-2-3% к КПД, как итог с 20% КПД получаемых с бензиновых ДВС в 1960-х годах со временем путём внедрения непосредственного впрыска, турбины, егр и прочих ухищрений пришли к текущему времени к 27-28% получаемого КПД с двигателя и то это у небольшой части современных двс потипу TSI у VAG, в остальном и того меньше.

 

Далее больше прошу не писать здесь про это, перемещайтесь в другую тему. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, СИНТЭКС сказал:

скоростной режим не влияет на качество "обкатки". важны только обороты и нагрузка.

Вы это кому говорите? Тому, кто нагрузку на дв-ль меряет исключительно оборотами? Тем, для кого при движении с оборотами 1800об/мин на 6-й передаче под гору и в гору - нагрузки на дв-ль одинаковые?

Тем, для кого нагрузка на двигатель при движении с оборотами 1800об/мин одинакова при движении на 2-й передаче и на 6-й - одинаковы?

Ссылка на сообщение
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

езда "в натяг" на высшей передаче до добра не доводит...

какие обороты при этом? часто так делаете?

PavelNSK спросил (выше).

А в ответ:

21 час назад, Fortevod сказал:

В натяг? Почему? Коробка АТ. Наоборот, обороты меньше 2000, где-то 1800. 

О чем разговаривать? Какая нагрузка? Какой натяг? Обороты-то всего 1800, Карл!

Ссылка на сообщение

Inzhener понятно же что нагрузка разная при разных передачах и при подьеме она тоже больше.  Но 1800 это не внатяг никак.  Нормальные рабочие обороты.  Опять же какая горочка и какая передача. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Inzhener сказал:

Тем, для кого нагрузка на двигатель при движении с оборотами 1800об/мин одинакова при движении на 2-й передаче и на 6-й - одинаковы?

Касаемо двигателя - это так и есть, при прочих равных условиях.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...