Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 да уж, новые тенденции по вязкости 5-30 d1gen2 больше под турбы заточены, вот и растут и вязкость и HTHS. Тем оправданнее выбор 5-20 в обычные холодные атмомоторы - нефиг ЦПГ греть излишним HTHS. Ну или старый добрый ильсак выбирать из старых запасов, без всех этих д1г2. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Про масла d1gen2, в наши моторы, я видел 2 мнения - одно Вадима69, что в наши моторы  нужно лить масла с HTHS от 2,6 до 3,0. Всё, что выше - будет просто сильнее греться ЦПГ. А второе мнение - это отзывы некоторых отписавшихся форумчан, которые заливали масла с этим допуском d1gen2 и отмечали тихую работу нашего мотора именно на этих маслах. У меня даже была мысль в лето попробовать, но это не точно ))) Всё же 5w20 мне больше нравится 

Screenshot_20191031_124916.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73  я бы может и попробовал Вольф D1 5-30 или его аналог чемпион. У них вязкость норм.

Ссылка на сообщение

alex323 я отстал от жизни ))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, stalk:er сказал:

alex323 я отстал от жизни ))

Это как раз подтверждает утверждение о том, что прогресс, не стоИт на месте 

Ссылка на сообщение

Роман 73 как по мне, лучше бы развели масла ильсак и d1gen2. Ильсаки оставили на кальции, а в дексоса что хотят, то и сыпят и вязкость задирают. А так скоро все будут как под копирку на кальций-магниевом пакете. SP  не за горами.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alex323 сказал:

stalk:er кстати у Квакера 5-30 такая же фигня... Кв100 -11+

Для высоких нагрузок почти идеальное сочетание низкого hths и высокой вязкости, аналогичное кстати M1x1. Чего к сожалению нет в маслах А3.

 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

что в наши моторы  нужно лить масла с HTHS от 2,6 до 3,0. Всё, что выше - будет просто сильнее греться ЦПГ

Да не надо напрямую привязывать сдвиг к температуре.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

Да не надо напрямую привязывать сдвиг к температуре.

Это не я сказал )) Это Вадим69 так считает :pardon:

Ссылка на сообщение

Не сочтите за неуважение, особо нет времени делать вычитку, подскажите, пожалуйста: G4KD,  выполнена капиталка - гильзовка с заменой поршней, колец, вкладыши (стандарт). Что можно использовать на обкатку (сколько моточасов), каков график смены масла на обкатке? Территориально - Новосиб. Огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

ozzy-73 если бы я был на вашем месте, то я бы себе в этой ситуации, залил бы 0w20 и катал бы не более 1-1,5тыс.км. Далее, в зиму остался бы так же на 0w20, а на лето 5w20. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Мастеровые в заказ-наряд внесли shell  5W-30,  у меня сомнения есть в обоснованности такого "назначения". А из группы 0W-20 что могли бы рекомендовать?

Изменено пользователем ozzy-73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Evpasat вы уверены, что это именно гидрокомпенсатор?

Да

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...