Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, alex323 сказал: Евген 48 с чего такие мысли? Прошивка льет топливо? Где ты видел в моих отработках, что льёт? Изменено 8 декабря 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Agonek 18 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) Народ, я вот не понимаю по каким допускам лучше выбирать, масло по АСЕА А5 или по API SN, ILSAC GF-5, в инструкции написано все они, но нашел одно масло только которое совмещает все эти допуска мобил 1 x1? сейчас езжу для пробы на petro canada SS 5W30 планирую ездить на лучке генезис 5в30 а5/в5 который его дилер льет, и менять каждые 5 тыс (два раза меж ТО сам и третий раз у дилера) или как лучше поступить, или покупать мобил1х1 и менять каждые 7500 езжу город 70% трасса 30 % Москва, ежу в основном против пробок ) редко стою. Изменено 8 декабря 2019 пользователем Agonek Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Agonek любой из вариантов хороший. Я лично за мобил. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 807 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 3 часа назад, Valery... сказал: Aleksszlat , говорите а сами в пример приводите Neste, у которого "громкость" единственный минус). Именно про это я и спрашивал. Для примера: Скрытый текст А так у меня на нём уже второй год Мазда 5 ездит, и брату в Хонду СR-V, и что интересно, у брата "звучит " на нём громче чем на моей. Изменено 8 декабря 2019 пользователем Aleksszlat 1 Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Agonek допуск любой можно. Не обязательно, чтобы они оба были в одном масле. По маслу: любое в этих допусках. Подумайте насчет 0w20. Для преимущественно городской эксплуатации 5w30 густовато. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 8 минут назад, DDR сказал: А что там комментировать? Анализы? По пыли в анализах полностью согласен с автором. Я бы банил на этом форуме тех, кто полностью согласен с автором этого и других его видео. Ибо этот форум им не нужен, т.к здесь обсуждают именно "пыль в анализах", как ты выразился и не считают это ерундной, или бредом. Но админам виднее, конечно Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 125 Опубликовано: 8 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 16 часов назад, SWV сказал: Выше уже сказал человек, что для наездников на 3-5 лет эксплуатации на таких масловодах покататься по кайфу, дальше их волновать не будет, что там да как с их проданным авто. На этом форуме наездников нет, от слова совсем. Если вы читаете этот форум, то вы уже никогда не будете наездником. В другой теме кто-то правильно дал статистику - 80% владельцев новых авто, этот и подобные форумы не читают, им это не надо и они об этом даже не задумываются, меняют масло у дилера, раз в 15тыс.км. Вот это и есть наездники. Оставшиеся 20% сидят по форумам и перебирают масла, как перчатки, из них 5% - это откровенные масломаньяки. На точности цифр в том посте я не претендую, но смысл такой был и я с ним согласен. Скажу про себя - если бы я был наездником, то делал бы ровно так же, как и те 80%, ведь авто больше 3-5 лет я эксплуатировать не собираюсь и есть гарантия, если что. Но я почему-то, меняю масло раз в 5-7,5тыс.км, или не более 150м/ч - как вы думаете, это говорит о чём-то ? Это говорит о том, что я пытаюсь максимально продлить ресурс своих авто, пусть я и продам их через несколько лет, это не важно. Я хочу, чтобы человек и после меня ещё долго ездил на этом авто, и радовался жизни. Ещё ни один из покупателей моих авто не сказал, или даже не подумал плохо в мою сторону и это очень важно для меня. Абсолютно все авто я продавал в идеальном состоянии, ибо не приемлю, чтобы в машине, что-то стучало, дребезжало, или не дай бог вообще не работало и требовало замены. Если это необходимо, то я сразу меняю запчасть на новую. Я вообще лютый перфекционист и зануда, с маниакальной любовью к порядку и такой же ненавистью к хаосу. Как часто вы моете свою машину ? Лично я, все свои машины всегда мыл и мою не менее 2 раз в неделю, минимум один раз. Я физически не переношу ездить на грязной машине и мне не трудно потратить 30 минут своего времени, плюс некоторое количество денежных знаков, равных стоимости пачки сигарет, чтобы лишний раз помыть машину. Делаю это чаще сам, на мойке самообслуживания. Поэтому давайте не будем здесь про наездников. Изменено 8 декабря 2019 пользователем Роман 73 5 Ссылка на сообщение
zima 61 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 5 часов назад, Agonek сказал: Народ, я вот не понимаю по каким допускам лучше выбирать, масло по АСЕА А5 или по API SN, ILSAC GF-5, в инструкции написано все они, но нашел одно масло только которое совмещает все эти допуска мобил 1 x1?...... Слушай, тут на форуме есть диаграмма свойств масел по по классификации acea, API и ILSAC, судя по ней ACEA перекрывает все остальные ( мнение любителя). И как бэ напрашивается вывод лить его (А5, б5)и менять около 6-10 тыщ в зависимости от сезона/моточасов/трасса-город/стиль езды... Читал не помню кого, но на этом форуме, что масла ILSAC API типа как более "жирненькие", а А5 "сухие" и поэтому двигатель жещче работает, как то так кажись. Если определяться между брэндами, то это тот же гемор... Лишь бы не левак. Естественно, лучше покупать масла у производителей базовых масел (лукойл, Петра, мобил, шелл...), а я вот лью масло от блэндера Fds 5w-30 и вроде норм всё, капельные пробы на 5-6 тыщах красивые. Лил Петру сс 0-30 в зиму, перекатал (7500 км) слилось прям чёрная вода, загрустил, надо не больше пяти в зиму катать. А так все подлинные масла хорошие, но надо выбрать под свой двиг и интервал замен. Если чо-не пинать... Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 6 часов назад, Valery... сказал: Aleksszlat , говорите а сами в пример приводите Neste, у которого "громкость" единственный минус). Именно про это я и спрашивал. Я бы и громкость из этого вычеркнул! Ответственно говорю, что на масле Несте из подписи мой мотор заработал тише и мягче против 3-х ранее использованных на всех режимах и из всех состояний (холодное, прогретый). Может и ЭДИАЛ картину правит, это нормально при его применении, но и в Петре 0-30 он тоже был залит, но в Несте по шумо-звуку ещё приятнее. В Несте во многих их маслах отменная маслобаза, из-за неё-то и происходят такие метаморфозы по работе моторов. А расхода бенза такого низкого даже сейчас в холодное время я ещё не видел столь низкого при средней скорости до 20 км/ч. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 VV"351 почём ты берёшь эту Настю? Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Только что, Роман 73 сказал: VV"351 почём ты берёшь эту Настю? В Питере она по месту не более 1500р. с 150% гарантией её оригинальности. Вот именно эти факты меня с некоторых пор здорово устраивают! Ну, взято тут в сентябре по Великому убеждению хороших знакомых 2 канистры Мобил1х1 5-30 по акции в Метро, а иначе бы и мыслей не возникало с Несте съезжать, даже не на долго. Уж очень это масло убедительное, я так его прочувствовал. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 Норм цена. А почему не пользуешь такую же, только 0w30 ? Хотя бы на зиму ? Видел сейчас анализ отработки на Вольво Х60, дизель, у которого крутящий момент 400 ньютон/метр, так он он это масло 11 месяцев (считай год) катал, 10тыс.км проехал и почти тонну бензина сжег, а анализ отличный. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 18 часов назад, VV"351 сказал: Мля! Ну, чувак же впопулярно объясняет, что 20-е масла не для ресурсности мотора, а для комфортности экологов, маркетологов, вашего кошелька по минимальным тратам на бенз, для ваших ушей и жопомера. Если вы являетесь первым владельцем нулёвого авто из салона и в планах у вас авто скидывать в край через 5 лет - катайтесь и тащитесь от всех тех плюшек, которые можно схавать за этот период эксплуатации на подобных маслах. Если задрачивать мотор треш-режимами и прочими без грамотными действиями не будете - свою гарантию в край он отпашет как добрый коняга, а вот как дальше его судьбина сложится - это будет гемор последующих владельцев. С маслами 0(5)-30 нормальный приемлемый долгосрочный ресурс подразумевается как бы по-умолчанию, но многих отзомбированных напрягает даже слегка повышенная шумность на этих маслах, просевшая динамика и чуть больший расход. В принципе, решать каждому за себя, чего ему хочется от своего мотора, переубеждать и втемяшивать кого-то здесь нет физического смысла, разьве, что лишний повод потравить байду на данную тематику, поделиться своими впечатлениями, слегонца поязвить. Ну я вот к примеру тоже себя зомбированным 20-ми не считаю, мне на них больше нравится как движок работает. И сливать машину после гарантии скорее всего не буду, уже почти три года тачке, планирую еще ездить столько же как минимум, тем более с моими пробегами можно еще ездить и ездить. Каждый сам ведь выбирает, понятно что это для экологии и меньшего расхода топлива для владельцев, но и доказательств нет тому что на 20-ке мотор долго не проходит, так ведь? 2 Ссылка на сообщение
SAE20 13 067 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 24 минуты назад, ugentar сказал: Ну я вот к примеру тоже себя зомбированным 20-ми не считаю, мне на них больше нравится как движок работает. И сливать машину после гарантии скорее всего не буду, уже почти три года тачке, планирую еще ездить столько же как минимум, тем более с моими пробегами можно еще ездить и ездить. Каждый сам ведь выбирает, понятно что это для экологии и меньшего расхода топлива для владельцев, но и доказательств нет тому что на 20-ке мотор долго не проходит, так ведь? Скорее всего 5W-20 лучшая вязкость для этого двигателя. На второе место я бы поставил 10W-30 ILSAC GF-5 ACEA A5 (для очень жаркого +40 лета) или 0W-20 для холодной зимы (часто -25 и ниже, если 0W-20 на ПАО). В остальном - идеально современную 5W-20. Но есть подозрение, что эта вязкость вообще идеальна для любых моторов. Даже для тех моторов, куда якобы требуется исключительно A3 и т.п. "не 20". Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 8 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, VV"351 сказал: Я бы и громкость из этого вычеркнул! Ответственно говорю, что на масле Несте из подписи мой мотор заработал тише и мягче против 3-х ранее использованных на всех режимах и из всех состояний (холодное, прогретый). Может и ЭДИАЛ картину правит, это нормально при его применении, но и в Петре 0-30 он тоже был залит, но в Несте по шумо-звуку ещё приятнее. В Несте во многих их маслах отменная маслобаза, из-за неё-то и происходят такие метаморфозы по работе моторов. А расхода бенза такого низкого даже сейчас в холодное время я ещё не видел столь низкого при средней скорости до 20 км/ч. А чем отличается Neste pro от pro f? 5w20 этого производителя хорошее масло? Изменено 8 декабря 2019 пользователем Arkadiy75 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас