Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 660 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, val1707 сказал:

Проржавел

Да ладно ))

1 час назад, val1707 сказал:

Очень тихо на кваге работает. Из салона не слышно вообще.

А кто-то говорит, что Квага очень "шумное" масло. ))

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sam1989 сказал:

У меня дилемма.  Квагу 5 или 0в20 брать на зиму.  

0-20

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alexbox7 сказал:

А в чём сомнения/опасения?

Да все 5ку хвалят.  Опасений то никаких по поводу нулевки.  Наверно нулевку буду брать

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sam1989 сказал:

Да все 5ку хвалят.  Опасений то никаких по поводу нулевки.  Наверно нулевку буду брать

Ну я хвалю пятерку потому как нулевка мне абсолютно не нужна. Зима теплая,эксплуатация в основном трассовая. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, doc_7 сказал:
Скрытый текст

 

Выборка для статистики должна быть репрезентативной;)

И главное в подтверждении любой теории на практике - это обеспечить повторяемость результата. 

Если я буду катать одно масло две заливки подряд при одинаковых режимах, и то есть вероятность, что я не получу абсолютно идентичные результаты. Один раз "нечаянно"  даванул тапку на холодную - получай больше металла в отработке. Ну я условно говорю, разумеется.

 

P.S. катал на солярисе 110 тысяч на мобил х1. Анализов не делал, но звук двигателя был как при покупке, никакого масложора. Хорошее масло.

Но дорогое(

 

 

Репрезентати́вность — соответствие характеристик выборки характеристикам популяции или генеральной совокупности в целом. Репрезентативность определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования с привлечением определённой выборки на всю генеральную совокупность, из которой она была собрана.

 

Моя выборка касалась ДВС в целом, как агрегата, с помощью которого автомобиль приводится в движение:)

Потому что приходится работать с теми данными что есть -- но и на этом, как говорится, большое спасибо.

Для меня x1 не панацея, просто почему я его взял в сравнение, потому как его часто упоминают в данной теме, ну и естественно потому, что оно у самого используется. Оппонентом выбрано ИЗМ потому, что его ещё чаще здесь упоминают и по своим характеристикам оно в целом очень достойное масло и есть позывы его попробовать. Разница в цене в 500 - 600 рублей в масштабах замены масла раз в год для меня не существенна, но здесь есть важный нюанс -- если акцентировать внимание именно на "высокой" стоимости масла. Если масло позволяет себя не менять при 8 - 10 тыс.км (1 замена), то его дороговизна с лихвой окупается, если сравнивать с маслом, которое надо менять на 4 - 5 тыс.км (2 замены). Если считать только стоимость масла, без учёта работ по его замене с маслофильтром, то получается 3 000 р. против 5 000 р. (а на деле против 6 000 р.). Как-то так:)

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Да ладно ))

Ну 7 лет же, московские злобные реагенты. Ну и подтерла защита картера краску (сменил). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

У меня дилемма.  Квагу 5 или 0в20 брать на зиму.  

Даже поводов для раздумий нет.

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Для меня x1 не панацея, просто почему я его взял в сравнение, потому как его часто упоминают в данной теме, ну и естественно потому, что оно у самого используется. Оппонентом выбрано ИЗМ потому, что его ещё чаще здесь упоминают и по своим характеристикам оно в целом очень достойное масло и есть позывы его попробовать. Разница в цене в 500 - 600 рублей в масштабах замены масла раз в год для меня не существенна, но здесь есть важный нюанс -- если акцентировать внимание именно на "высокой" стоимости масла. Если масло позволяет себя не менять при 8 - 10 тыс.км (1 замена), то его дороговизна с лихвой окупается, если сравнивать с маслом, которое надо менять на 4 - 5 тыс.км (2 замены). Если считать только стоимость масла, без учёта работ по его замене с маслофильтром, то получается 3 000 р. против 5 000 р. (а на деле против 6 000 р.). Как-то так:)

Порой действительно при своих каких-то режимах, когда масло практически раз за год меняется и по пробегу и по моточасам без перекатов, резоннее подобрать вариант реально крепкого масла, пригодного для всесезонного применения, отдать за него в без акционную покупки косаря 3 - 3,3 в край, и катать не морочаясь о его ресурсности и не вреде мотору просевшим щелочным числом в пределах нормы. Нежели за такой период делать 2 замены масла по 2-2,5 тыс.р., поскольку оно выходить столько же теоретически не может/не способно.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, VV"351 сказал:

Порой действительно при своих каких-то режимах, когда масло практически раз за год меняется и по пробегу и по моточасам без перекатов, резоннее подобрать вариант реально крепкого масла, пригодного для всесезонного применения, отдать за него в без акционную покупки косаря 3 - 3,3 в край, и катать не морочаясь о его ресурсности и не вреде мотору просевшим щелочным числом в пределах нормы. Нежели за такой период делать 2 замены масла по 2-2,5 тыс.р., поскольку оно выходить столько же теоретически не может/не способно.;)

В этом есть правда. Но если это новый мотор.

По статистике смена авто чаще всего происходит в период владения 5-7 лет, если откинуть все крайние значения типа корпоративных парков bmw в москве, где кол-во авто хватит на целую область а то и две.

За 5-7 лет при пробеге даже 15т в год, это условно около 100тыс км или меньше. Абсолютно ничего не будет новому двигателю до 100т. км ни на масле 0-20 ни на масле 5-20 или 5-30.

Далее дело личностного подхода да и только. + Ощущение от езды, работы ДВС и собственных тараканов. 

Я тоже не смогу "просто использовать свой авто", по-этому не буду менять масло раз в год, даже на пробеге 10т. Если масло держит 300 мч или 10т пробега я буду менять его раз в пол года.

Кто-то скажет зачем, ты же продашь, а я вот продал рио где менял масло раз в 7 тыс (кстати почти все замены Хундай 5-20), откатал 80тыс. с нуля и знаю, что у человека с двиглом все будет тип топ)

 

Без акционное масло на ресурс 10 тысяч в пределах 3,3т руб это какое? Тот же амсоил стоит 4.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Jaz сказал:

 

Без акционное масло на ресурс 10 тысяч в пределах 3,3т руб это какое? Тот же амсоил стоит 4.

А среди Мобила такого не подобрать разьве?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alexbox7 сказал:

Репрезентати́вность — соответствие характеристик выборки характеристикам популяции или генеральной совокупности в целом. Репрезентативность определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования с привлечением определённой выборки на всю генеральную совокупность, из которой она была собрана.

 

Моя выборка касалась ДВС в целом, как агрегата, с помощью которого автомобиль приводится в движение:)

Потому что приходится работать с теми данными что есть -- но и на этом, как говорится, большое спасибо.

Для меня x1 не панацея, просто почему я его взял в сравнение, потому как его часто упоминают в данной теме, ну и естественно потому, что оно у самого используется. Оппонентом выбрано ИЗМ потому, что его ещё чаще здесь упоминают и по своим характеристикам оно в целом очень достойное масло и есть позывы его попробовать. Разница в цене в 500 - 600 рублей в масштабах замены масла раз в год для меня не существенна, но здесь есть важный нюанс -- если акцентировать внимание именно на "высокой" стоимости масла. Если масло позволяет себя не менять при 8 - 10 тыс.км (1 замена), то его дороговизна с лихвой окупается, если сравнивать с маслом, которое надо менять на 4 - 5 тыс.км (2 замены). Если считать только стоимость масла, без учёта работ по его замене с маслофильтром, то получается 3 000 р. против 5 000 р. (а на деле против 6 000 р.). Как-то так:)

Так в том и прикол, что Ваша выборка не соответствует всей "популяции", хотя бы по двигателю g4kd/na. 

Ну да ладно, статистика Ваша, и Вам ей пользоваться;)

 

Что касается живучести масла, то мобил должен дольше поработать, чем ИЗМ. Но не в 2 раза точно. Это тогда в сторону амсойла смотреть надобно, наверное.

Я ещё не пробовал лить мобил 0w20 afe. Интересно, как оно по ощущениям.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, doc_7 сказал:
Скрытый текст

 

Так в том и прикол, что Ваша выборка не соответствует всей "популяции", хотя бы по двигателю g4kd/na. 

Ну да ладно, статистика Ваша, и Вам ей пользоваться;)

 

Что касается живучести масла, то мобил должен дольше поработать, чем ИЗМ. Но не в 2 раза точно. Это тогда в сторону амсойла смотреть надобно, наверное.

Я ещё не пробовал лить мобил 0w20 afe. Интересно, как оно по ощущениям.

 

 

Поэтому и написал, что за репрезентативность в данном случае взят абстрактный "ДВС". Масло ведь выпускается под множество моторов, а не под одно "семейство". И если оно суперское, то в этом множестве, в пределах разумного, должно суперски отрабатывать:)

Ссылка на сообщение
22.11.2019 в 14:28, VV"351 сказал:

Этот факт судя по всему объясняет то, что и твой двигатель нуждается/просит масло в вязкости 5-30 ILSAC GF-5!;) Ведь оно так и есть со многими отдельно взятыми моторами даже в одной линейке семейства - некоторые шепчут на 20-х, мучаются на 30-х; другие же тарабанят как отвязанные на 20-х вязкостях и чудеснейше работают на 30-х и ACEA A5 и ILSAC GF-5. Вот такие бывают парадоксы.:D

Есть у меня мнение, что на 40 ещё тише будет, но вот желания лить её нет:D. Касаемо моего конкретно мотора все эти выводы я сделал. Может их собирают хз как, один под 20 другой под 30, короче как попадет:laugh:

Ссылка на сообщение
23.11.2019 в 08:48, doc_7 сказал:

Очень часто используют присадки - это как выявлено?

В этой ветке тусуется 120 людей, которые льют 20-ки (судя по опросу). Думаете, многие из них что-то дополнительно льют? Очень сильно сомневаюсь. И мы тут знаем людей, которые и в 30-ки что-то льют. 

 

Я признателен Вам за время, которое было потрачено на составление таблицы, но это сферический конь в вакууме. Разные люди, разные режимы эксплуатации, разный климат, разный бензин, разные двигатели. Как можно это все сравнивать?

 

Как ИЗМ могло продемонстрировать супер-защиту от износа в сравнении с мобил х1? 

И то, и то хорошее масло. И отработают они оба хорошо. И не забывайте, что мобил дороже. Исходя из здравого смысла он должен оправдывать свою цену, я считаю;)

 

Много раз говорено: все упирается в режимы эксплуатации. В городе 30-ка не нужна, вот и все.

Посмотри в опросе  внимательно, там тыркнули даже те, на 20 ку, у кого нет, а у кого то и небыло мотора KD, NA;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...