Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Inzhener сказал:

Вы реально не помните тот случай, когда человек описывал, как лил 20-ки, ездил спокойно и все было нормально, а потом понадобилось куда-то ОЧЕНЬ быстро доехать и он гнал 4 часа 150км/ч, а потом разместил эндоскопию с замасленными поршнями и затем сдал в трейд-ин, а потом с радостью писал, что официалы ему сказали, что все у него в порядке? Или прикидываетесь?

честно этот пост не видел, хотелось бы посмотреть в оригинале что он писал, но судя по тому что пишут другие форумчане про этот случай - история туманна, задиров не было, но поршня в масле, поршня в масле я видел тут на форуме и у тех кто двадцатки никогда не лил, вывод какой исходя из этого можно сделать?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Schaxter сказал:

Его сливать надо 200-220 моточасов

Картер 6 литров ,   с 4 литровым 200-220

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SWV сказал:

Не в обиду и не в укор! Всех покушавших масла 0(5)-20 этот факт и выкупает! А ведь это не самое важное в ресурсности мотора.:D Голову мало кто включает и думает на 50 тыс.км вперёд (это по минимуму!), нет у людей чёткого понимания работы масла в моторе, особенно в ЕГО моторе.;) Ну, что ж, это выбор каждого, радуйтесь тлому факту, что мотор на 20-ке  поехал, а до неё ему этого не дозволяли.:))

Поживем , поглядим )) 10.000 проехала уже , а звук мотора совершенно не изменился))) как раз включая голову на 50 тысяч вперёд выбор пал на маловязкое)) ну а там , видно будет. В конце концов капитала с гильзованием меня не разорит. Как поеду капиталиться , лично Вам отпишу , что Вы , возможно, были правы))) скоро кстати эндоскопия , тысяч так через 10 , думаю капиталку ждать долго придется))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, FSanek сказал:

Fortevod , перед второй заменой блока у вас было же какое то 5-40?

 

Да. Всего 1,5 месяца и мало пробега. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Supra сказал:

... шелест.именно шелест а не стук.на равеноле такого не было

А что было на нём, клокотало, бухтело, тренькало?:D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

Видишь, сдохло на 200м/ч даже при 6л масла! Я не раз приводил здесь доводы с устными фактами от автовладельцев, что на IZEM 0-20 мотор G4KD(NA) начинал тарабанить даже тысяч с 3 пробегу, не знаю сколько по м/ч, но явно меньше 200 будет. Ну, и чего? По-прежнему будут меня задвигать по тому факту, что маслобаза в этом масле говёная? Ну-ну, давай, напирай!:D

Лично я грешу на то , что медалиста подпортил не сливаемый остаток прежнего масла , менял его без промывки. Звук перестал нравится после 3 тысяч , факт, но возможно я предираюсь

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений

Прикрепляю таблицу с анализом статистики по металлам износа (Fe и Al) по имеющимся данным с данного форума касательно отработок Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (24 анализа) и Mobil 1 x1 5W-30 (10 анализов). В итоговом расчёте намеренно убрал два максимальных значения по Fe из обоих выборок, потому как у Infiniti FX35 уж слишком большие значения (49 и 84 ppm) и пробег у неё уже 250 тыс.км.

По таблице получилось, что усреднённо Mobil делает так, что в отработках масла металлов износа Fe и Al меньше на 38,6% и 215% соответственно, нежели Idemitsu.

Интересно услышать комментарий специалистов в анализах отработок. Если говорить о моём субъективном выводе, то он очевиден на основании приведённых %.

Сравнение износа на IZEM и Mobil 1x1.jpg

Сравнение износа на IZEM и Mobil 1x1.xlsx

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

Хочу обратно свой Гетц или Элантру J4  :D

C Гетцем было бы совсем скучно, а с Элантрой бы сидел на теме стука ЭУР  )))

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

alexbox7 в вашей таблице, я вижу среднее за 6тыс.км пробега - 11 по железу и 6 по алюминию, у Медалиста, и среднее за те же 6тыс.км пробега - 10 по железу и 5 по алюминию, у Мобила. Что в-принципе одинаково. Так ещё можно учесть, что алюминий у Медалиста от присадки (эстер молибдата). Да и анализы с разных авто, разная эксплуатация, режимы, климат и т.д. Если вы хотите проверить, кто кого "порвет" из этих масел, то надо смотреть отработку на одном авто, в одинаковых режимах. А эта таблица показывает средний износ на луне 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Fortevod сказал:

C Гетцем было бы совсем скучно

Скрытый текст

+100500, даже если бы 20w60 лил бы)))

Вот раньше автомобили делали! Не чета нынешним. К сожалению...

 

Ссылка на сообщение

alexbox7 учитывайте ещё, что если вы берете анализы "старолабы" то она показывала алюминий в свежем медалисте, соответственно и в отработка с этой же лабы такое же количество алюминия было от свежего, а не от износа. 

Также я бы разделил отработки по времени года использования, на осень-зима-весна и весна-лето-осень, чтобы сравнивать отработки от одного времен года, не секрет что медалиста могут заливать в зиму, а даже одно масло летом и оно же зимой покажут разный износ из-за зимних пусков.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

alexbox7 в вашей таблице, я вижу среднее за 6тыс.км пробега - 11 по железу и 6 по алюминию, у Медалиста, и среднее за те же 6тыс.км пробега - 10 по железу и 5 по алюминию, у Мобила.

Вот точные цифры из таблицы -- у мобила не 10 и 5, а 9 и 2,5 за 7,5 тыс.км.

Выдержка по износу.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

alexbox7 учитывайте ещё, что если вы берете анализы "старолабы" то она показывала алюминий в свежем медалисте, соответственно и в отработка с этой же лабы такое же количество алюминия было от свежего, а не от износа. 

Также я бы разделил отработки по времени года использования, на осень-зима-весна и весна-лето-осень, чтобы сравнивать отработки от одного времен года, не секрет что медалиста могут заливать в зиму, а даже одно масло летом и оно же зимой покажут разный износ из-за зимних пусков.

Sportage72  Этот анализ полностью опровергает Ваши слова касательно времён года. Про "старолабу" с одной стороны в курсе, но в выборке анализов содержание алюминия (~15 ppm) разбросаны по разным строчкам, а анализы расположены по свежести даты их проведения. Плюс если посмотреть хотя бы этот анализ (п. 7), то в нём приведено, что для свежего масла Al = 0 ppm -- аналогично и для п. 21, а в этом анализе (п. 12) для свежего Al = 4 ppm.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

Привет, парни! Ещё не было времени перечитать новых штук 5-6 страниц от вчерашнего ночера, но со своего профильного кину вам ссыль для может быть нового витка перетёрок насчёт выбора вязкости в наши моторчики: https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/5w40-ili-5w30-sprosil-u-znakomogo-motorista-chto-luchshe-zalivat-v-motor-5dd3a8b108ffd321245c546c

Из окончания статьи вижу вердикт спеца о том, что вкладышам крайне вредно супер жидкое масло, о чём я вам тут и несу мыслю не один раз, но все же на вкладыши поклали леворезьбовой болт, где-то эдак на 22мм примерно.;):))

Почитайте всё же, проникнитесь не спеша, подумайте сами, а не с помощью давлеющих на ваше сознание доминирующих форумчан.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...