Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Да какие к еб..ням искажения-то? Только об анализе и износе речь идёт! Хорошо бы ИК-спектр к нему заморочить, чтобы евонные потроха видны были, но, мабудь, отдельных не малых грошиков эта заморочка стоить будет, так же?:D

Любой каприз за ваши деньги:D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Штакет сказал:

Всем здрасьте:hi: 

У моего дядьки IX35 2012 года пробег 110т.км подсадил его на масло Kixx G1 5W-30 говорю катай по 200м/ч (средняя скорость по бк у него ~40км/ч) и на 7500-8000км. меняй, нет уперся рогом, буду говорит менять в 10тыс. как всю жизнь меняю (а последний раз и вовсе 12 тыс. накатал на нем) объясните пожалуйста человеку чем это могёт грозить, ткну носом - пущай читает

Судя по тому, как "часто" он менял масло до 110 ткм пробега, его уже поздно тыкать носом:D

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Штакет сказал:

Всем здрасьте:hi: 

У моего дядьки IX35 2012 года пробег 110т.км подсадил его на масло Kixx G1 5W-30 говорю катай по 200м/ч (средняя скорость по бк у него ~40км/ч) и на 7500-8000км. меняй, нет уперся рогом, буду говорит менять в 10тыс. как всю жизнь меняю (а последний раз и вовсе 12 тыс. накатал на нем) объясните пожалуйста человеку чем это могёт грозить, ткну носом - пущай читает

Пускай катает как хочет, на все деньги так сказать, машина своё отслужила (официальный срок службы, заявленный Hyundai -- 6 лет).:D

А если серьёзно, то тему Вы нашли правильную -- теперь осталось осилить почти 900 страниц:spiteful:

И это не стёб -- это массив информации, который может быть и даст ответ на поставленный вопрос. Каждый ведь сам для себя делает выводы.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Штакет сказал:

Всем здрасьте:hi: 

У моего дядьки IX35 2012 года пробег 110т.км подсадил его на масло Kixx G1 5W-30 говорю катай по 200м/ч (средняя скорость по бк у него ~40км/ч) и на 7500-8000км. меняй, нет уперся рогом, буду говорит менять в 10тыс. как всю жизнь меняю (а последний раз и вовсе 12 тыс. накатал на нем) объясните пожалуйста человеку чем это могёт грозить, ткну носом - пущай читает

 

Можете не читать 900 страниц. Если с  мотором повезло, то будет катать без проблем ))) Не мешайте человеку жить без фобий :D

 

Только я б ему объяснил, что чем новее модель машины, тем хуже. Если он раньше менял раз в 10.000км, то теперь надо раз в 7000, а через 4-5 лет скажите ему, что менять надо будет на новых машинах раз в 4000-5000км ;)  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

 

Можете не читать 900 страниц. Если с  мотором повезло, то будет катать без проблем ))) Не мешайте человеку жить без фобий :D

 

Только я б ему объяснил, что чем новее модель машины, тем хуже. Если он раньше менял раз в 10.000км, то теперь надо раз в 7000, а через 4-5 лет скажите ему, что менять надо будет на новых машинах раз в 4000-5000км ;)  

В начале темы была информация с доводами, что ильсаки катать больше 200 мч настоятельно не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alexbox7 сказал:

В начале темы была информация с доводами, что ильсаки катать больше 200 мч настоятельно не рекомендуется.

Хорошо, что анализы 20-к это не подтвердили.  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Хорошо, что анализы 20-к это не подтвердили.  

Это те, что с подливкой эстеров?;)

Ссылка на сообщение

Fortevod Подскажите, Вам в итоге второй раз поменяли шорт блок?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexbox7 сказал:

Это те, что с подливкой эстеров?;)

А есть такие? Я б посмотрел. Вообще добавка эстеров, НАОБОРОТ, снижает ресурс масла.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

А есть такие? Я б посмотрел. Вообще добавка эстеров, НАОБОРОТ, снижает ресурс масла.

Скоро будет:D

Ресурс масла может быть и снижает, но скорее всего значительно помогает сократить количество металлов износа в отработке.

В приведённом @Штакет анализе масло отработало 207 мч (4814 км), при этом содержит в себе 24 ppm железа, 13 ppm алюминия, 1 ppm хрома.

Думаю, если б владелец сабжевого мотора увидел у себя в отработке такие результаты, то пришла б печаль.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kakaxi сказал:

А масла Dexos1 Gen2 (API SN; ILSAC GF-5) в g4na можно? Или просто API SN; ILSAC GF-5?

почему нельзя?

Ссылка на сообщение

Kakaxi Dexos1 Gen2 - это именной допуск GM, как и любой другой именной допуск от производителя машин, например Ford WSS-M2C913A/B/C.

Именные допуски не отменяют и не заменяют допуски API, ACEA и ILSAC. Если есть допуски, которые указаны в вашей мурзилке, то нет проблем.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kalinidos сказал:

Fortevod Подскажите, Вам в итоге второй раз поменяли шорт блок?

Кстати да.  Когда? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SVali сказал:
9 часов назад, Sulima сказал:

Понятно, продал с задирами...

Покажите мне хоть один авто с пробегом 1000 км у которых в поршневой будет зеркало, у меня стойкое ощущение что для 90 % легкая натертость это задир:))

Задиры на цилиндрах -- это ответный след от проблемного поршня. То есть, сжёг поршневую до небольшого залегания колец. Поджирать масло стало из-за этого. То есть, задиры -- это косвенный признак проблем. Кто-то даже ставит новые поршня в цилиндры с задирами и всё ОК. В таких случаях важно знать о том, какой износ набили кольца. Ступенька там была? Если да, то расточка или замена гильз. Масло насколько стало поджирать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...