Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, stalk:er сказал:

Завтра ТО-2

IMG_20191028_213255.jpg

 

Я думал, я люблю свою машинку, но как оказалось, не на столько :D

Я бы это все наверно менял на ТО 8 :crazy:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Евген 48 сказал:

Когда к тебе приезжают со стороны, то это начало задиров, когда сделал сам, то это маленькие мелкие полосочки:D

Смотрим, мотор после ихней капиталки через 28т.к.м.

 

Мог бы залить масло пожиже и не менять гидрики)  и подтверждение для себя еще раз нашел что нп полнозольниках будут поршня в нагаре.  Будем лить только ильсак теперь.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alek-s сказал:

Если читать внимательно, то можно понять, что у всех масел есть общие свойства и они одинаково меняются в зависимости от внешних воздействий. Без разницы на примере какого масла показать влияние внешних факторов. 

И к теме имеет отношение несколько большее, чем волга к обсуждаемым моторам. 

Скрытый текст

Иногда на форуме читаю, что кто-то делает опыты с моторным маслом отдельно от двигателя (прожарка, машинка трения и т.п.). Получает какие-то результаты и делает выводы. Так вот в ответ на эти выводы ему говорят, что нельзя рассматривать масло в отрыве от двигателя. А иногда говорят, что можно. Понять бы теперь, когда смотреть и в какую сторону?)

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Valery... сказал:

когда смотреть и в какую сторону?

Свойства у масла существуют независимо от двигателя. Но у двигателя есть критерии совместимости с с  маслами. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Да чуть гуще делает масло, но через 1000 км вязкость приходит в стоило.

Ага, сами все признаёте, что масло в процессе эксплуатации проседает по вязкости, а хрен ли тогда так торчать от 0-20, если оно уже через 1 тыс.км становится 0-16.? Не резоннее ли будет лить 0-30 и в пол зимы уже иметь в картере 0-20 гарантированно!:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Не резоннее ли будет лить 0-30 и в пол зимы уже иметь в картере 0-20 гарантированно!:D

Скорее навряд ли.  В исправном сабже не должно так просесть. Вероятнее при коротких поездках зимой. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alek-s сказал:

Свойства у масла существуют независимо от двигателя.

Это понятно. Я говорил о том, что некоторым форумчанам говорят, что нельзя рассматривать масло, его работу вне двигателя. Но иногда, оказывается, можно. В частности выше делается вывод, что, если жидкое трансформаторное масло охлаждает трансформатор лучше, чем густое, то, следовательно, жидкое моторное масло будет охлаждать ДВС лучше чем густое. Скорее всего так и есть. Как по мне, если и говорить о моторном масле, то в связке с ДВС.

И если кому-то можно отступать от этого, то и для других такие отступления возможны.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Valery... сказал:

И если кому-то можно отступать от этого, то и для других такие отступления возможны.

как мне представляется, все эти объяснения на примере альтернативных вариантов не от "хорошей жизни".

если у кого-то по каким-то причинам нет понимания (знаний), то приходится прибегать к демонстрации наглядных примеров.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sam1989 сказал:

Мог бы залить масло пожиже и не менять гидрики)  и подтверждение для себя еще раз нашел что нп полнозольниках будут поршня в нагаре.  Будем лить только ильсак теперь.  

Только опытным экспериментальным путём можно это доказать, что на полнозольниках поршни по-любому сверху в нагаре.

Про себя скажу. Да, заметил, что поршни какого-то почернели, да перешёл не так давно на полнозольную Несте 5-30, но и Тотал перед нею был тоже таким же, но поршни были много чище. Ладно, очиститель эффекта быстрого по очистке не дал, решил уйти с любимого 92-го бенза на одной и той же заправке Роснефти на 95-й Пульсар, полью его какое-то время в зиму. По теплу с этим же маслом в планах посмотреть поршни - вот тогда уже точно можно будет о чём-то говорить в пользу Илсаковских масел.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alek-s сказал:
4 часа назад, Sulima сказал:

Какое отношение имеет трансформаторное масло и процессы в трансформаторе к данной теме? 

Если читать внимательно, то можно понять, что у всех масел есть общие свойства и они одинаково меняются в зависимости от внешних воздействий. Без разницы на примере какого масла показать влияние внешних факторов. 

И к теме имеет отношение несколько большее, чем волга к обсуждаемым моторам.

Глупости не говорите. 

Не надо моторы, где масло для смазки, сравнивать с трансформатором, где масло как охладитель, где циркуляция естественная. Естественно, что маловязкая жидкость будет легче циркулировать -- горячее уходить вверх. 

Ну, и где в моторе естественная циркуляция масла? В картере? Только в этом случае имеются ввиду преимущества маловязких?

К ГБЦ, поршневой тонкая масляная плёнка маловязких масел преимуществ не имеет.

По коленвалу (шейка/вкладыш) маловязкие имеют лучшую циркуляцию только на коренных шейках. Но там у обсуждаемых моторов нет проблем с теплоотведением. У шатунных уже всё спорно.

Короче, нет никакой теории лучшего охлаждения маловязкими маслами в моторах, всё надумано. Можете даже скинуть ссылку, если найдёте такую теорию. Только в другой теме отпишите (про офтоп или про глупые вопросы), а не тут.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

решил уйти с любимого 92-го бенза на одной и той же заправке Роснефти на 95-й Пульсар, полью его какое-то время в зиму.

Скрытый текст

Неправильное решение! Позавчера заезжал на РН смотреть паспорта. Ничего ты от 95-го Пульсара не выиграешь. На РН сейчас честный 92-й.

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Неправильное решение! Позавчера заезжал на РН смотреть паспорта. Ничего ты от 95-го Пульсара не выиграешь. На РН сейчас честный 92-й.

 

Скрытый текст

А что ты там в паспорта прочитал? Какого содержания там даётся инфа, понятная обывателю или вот тебе, человеку, компетентному в  ГСМ?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sulima сказал:

Короче, нет никакой теории лучшего охлаждения маловязкими маслами в моторах, всё надумано.

Извиняюсь за нескромный вопрос. Вы среднюю школу закончили? Физику в 9-10 классах учили?

6 минут назад, Sulima сказал:

Можете даже скинуть ссылку, если найдёте такую теорию.

Уже во второй раз специально для Вас: Закон Бернулли и эффект Вентури.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

А что ты там в паспорта прочитал? Какого содержания там даётся инфа, понятная обывателю или вот тебе, человеку, компетентному в  ГСМ?

 

Скрытый текст

если ты немного поизучаешь вопрос, то и сам сможешь разобраться. не нужно быть гением, чтобы в паспорте на бензин разобраться...

а у нас в СПб на всех АЗС РН бензин один и тот же, т.к. везётся с нефтебазы Ручьи (с недавнего времени стала принадлежать Роснефти).

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

если ты немного поизучаешь вопрос, то и сам сможешь разобраться. не нужно быть гением, чтобы в паспорте на бензин разобраться...

а у нас в СПб на всех АЗС РН бензин один и тот же, т.к. везётся с нефтебазы Ручьи (с недавнего времени стала принадлежать Роснефти).

 

Скрытый текст

Так ты на пальцах объясни, что там видно хорошего и полезного для мотора?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...