Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, VV"351 сказал:

G4KD  очень схож с 4В11 от Митцубиши по всем параметрам и геометриям, а вот G4NA больше схож с 1,6 G4FC(FG) своим же корейским, только 2,0л и 2 фазовращателя, и длинноходная ЦПГ (81 х 96) в нём против G4KD. В G4KD квадратура присутствует 82х82мм (диаметр поршня - ход поршня), ЦПГ более нагруженная, видимо и проблемнее.

Есть еще хуже мотор от дедушки Митсубиси , это 4G69 с геометрией 87 диаметр поршня и ход  100 , да бывают задиры , но ведь работает падла , а главное это прошивка и распреды в голове мотора , которые не стремятся за максимальной мощностью 

8 минут назад, alex323 сказал:

??

Завтра увидишь 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

G4KD  очень схож с 4В11 от Митцубиши по всем параметрам и геометриям, а вот G4NA больше схож с 1,6 G4FC(FG) своим же корейским, только 2,0л и 2 фазовращателя, и длинноходная ЦПГ (81 х 96) в нём против G4KD. В G4KD квадратура присутствует 82х82мм (диаметр поршня - ход поршня), ЦПГ более нагруженная, видимо и проблемнее.

И у 4B11 нагруженная ЦПГ получается, но траблов нет таких. Да и плюс мы говорили про то, что "квадратурный" G4KD первых годов выпуска был очень даже надёжный.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

G4KD  очень схож с 4В11 от Митцубиши по всем параметрам и геометриям, а вот G4NA больше схож с 1,6 G4FC(FG) своим же корейским, только 2,0л и 2 фазовращателя, и длинноходная ЦПГ (81 х 96) в нём против G4KD. В G4KD квадратура присутствует 82х82мм (диаметр поршня - ход поршня), ЦПГ более нагруженная, видимо и проблемнее.

Суть то не меняется , дерет и g4kd и g4na, и не известно каких движков больше задрано

Ссылка на сообщение
Только что, Георгий 2019 сказал:

Суть то не меняется , дерет и g4kd и g4na, и не известно каких движков больше задрано

g4kd

Ссылка на сообщение

VV"351 но мотор тем не менее хорош. В сравнении с нынешним NA по одним и тем же грунтовкам KD имел заметно лучшую тягу на низах, реже перегревался и немного меньше потреблял( судя по БК). Отзывчивость на педаль газа тоже было заметно лучше.

Меня до сих пор не покидает мысль, что тот мотор был занижен до 150 л.с. только на бумаге. 

Нынешняя "стрекоталка" NA чаще вызывает досаду от своих паспортных 149,8 л.с.

Для сравнения, РАВ4 дочери с мотором 2,4 л.(вариатор) субъективно имел меньшую тягу на низах и "резиновый кардан" как на жигулях- классике -  в сравнении с G4KD.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

g4kd

Зато по g4na только и слышно "замена шорт-блока". Про g4kd такого не слышал.

Ссылка на сообщение

Это все хорошо ( на самом деле - плохо), но  ушли от темы и так и не выяснили, какое масло более безопасно для таких двигателей. Двигатель мы изменить не в состоянии, но попытаться анализировать ситуацию и подобрать оптимальное масло можно. Для этого нужна объективная информация по задирам в зависимости от вязкости. А здесь два лагеря : одни кричат, что на жидком задирает, а на густом ходит; другие что все наоборот - задирает на вязком.

Тупик-с, все масла гомно , смазывать надо солидолом..

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alek-s сказал:

Это все хорошо ( на самом деле - плохо), но  ушли от темы и так и не выяснили, какое масло более безопасно для таких двигателей. Двигатель мы изменить не в состоянии, но попытаться анализировать ситуацию и подобрать оптимальное масло можно. Для этого нужна объективная информация по задирам в зависимости от вязкости. А здесь два лагеря : одни кричат, что на жидком задирает, а на густом ходит; другие что все наоборот - задирает на вязком.

Тупик-с, все масла гомно , смазывать надо солидолом..

Так в том то и дело что тут маслом не вылечить больной двигатель.  Но на маслах из манаула проблем у людей явно меньше.  Ильсаки и А5 это наше все. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alek-s сказал:

одни кричат, что на жидком задирает, а на густом ходит; другие что все наоборот - задирает на вязком.

Правильнее наверное сказать, что на любых маслах задирает эти моторы и не только эти. Смотрю я многочисленные эндоскопии, как на этом ресурсе, так и на других, и везде одно и то же - царапины, натиры, а в дальнейшем, с учеличением пробега, уже и задиры. Девственно чистого хона в цилиндрах я ещё не видел ни у кого. Масла льются разные, а толку мало, маслом это не лечится, к сожалению. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Масла льются разные, а толку мало,

Племянник купил тусан 2л, что в него заливать ? Живет в московском климате, ездит больше по городу. Я даже сам не знаю, что ему рекомендовать. Себе в форд лью 5-40 и все отлично. В аутлендер 0-20, планирую с лета 5-30. А ему то что лучше ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alek-s сказал:

Племянник купил тусан 2л, что в него заливать ? Живет в московском климате, ездит больше по городу. Я даже сам не знаю, что ему рекомендовать. Себе в форд лью 5-40 и все отлично. В аутлендер 0-20, планирую с лета 5-30. А ему то что лучше ?

5w20 круглогодично будет идеально, я думаю ))) Но здесь могут быть и другие варианты и мнения  :DПочему я за 5w20 ? Масла в нём много, загустителя мало, вязкость всё же, с небольшим, но запасом, от разжижения топливом, по сравнению с 0w20. Опять же 5w20 есть в мануале, а 0w20 нет. Ну а 5w30 для города, тем более для 6 месяцев "зимы" в году - не нужна. Для постоянно и(или) больше трассы, ещё можно было бы попробовать. Вобщем, я бы лил недорогое 5w20 и менял бы его через 5 тыс.км. Но это лишь моё личное мнение

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

5w20 есть в мануале, а 0w20 нет.

Я потому и спросил, потому что для меня сей момент спорный. Для зимы 0 всяко лучше, а 20 - это горячая вязкость, она одинаковая. Фактически вопрос то сводился к тому - 20 или 30, причем не по погоде, а исходя из конструктивных особенностей двигателя. Перешерстил темы и до сих пор не понял - этому мотору 20 необходимость, или просто хорошо для города. В последнем не сомневаюсь, а по первому утверждению собственно и вопрос.

В ммануале 5-20, потому что нулевок тогда хороших не было. Идемитсу свое масло 5-20 вообще сняли с производства и сказали, что вместо него 0-20, т.к. оно во всем лучше.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alek-s сказал:

Племянник купил тусан 2л, что в него заливать ? Живет в московском климате, ездит больше по городу.

Круглый год это будет отличный вариант для города. Но и на трассе всё будет отлично. Замена максимум 250 мч.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alek-s сказал:

А здесь два лагеря : одни кричат, что на жидком задирает, а на густом ходит; другие что все наоборот - задирает на вязком.

 

Вот только примеров задранных на 10W-40 было как минимум несколько, что полностью опровергает первый тезис. И НИ ОДНОГО примера задранных на 0W-20 ;)

 

20 минут назад, Alek-s сказал:

В ммануале 5-20, потому что нулевок тогда хороших не было.

 

Нулёвок было полно хороших. Их не было у корейских маслопроизводителей :)

И это (отсутствие нулёвок в мануалах) - считаю, одна из причин задиров G4KD в отличие от моторов Мицу, где нулёвки в мануалах были изначально, и дилеры, как правило, их и лили в холодных регионах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Alek-s сказал:

А теперь обратимся к физике. Основные затраты мощности при разгоне идут на ускорение массы, на преодоление сопротивления воздуха; несколько меньше тратится  на сопротивление качению. На трение в моторе тратится от 5 до 7 %, разница в маслах - до 2%.

Вы заметите разницу в 2% на фоне 98% ? Я - нет. Похоже это из серии "свежевымытый автомобиль едет быстрее " ( в этом , кстати, физика присутствует, но тоже на уровне процентов). Все здесь на уровне ощущений, а надо бы действительно замеры. 

Самому интересно, на лето приготовлено 5-30, как оно после 0-20 будет.

 

Я сразу почувствовал , когда перешел с 30ки на Медалист, что машина поперла. И теперь, когда перешел с медалиста на 40ку что машина не едет  

 

22 часа назад, Sam1989 сказал:

Перегрев локальный именно в цпг и неравномерное расширение поршня и цилиндра.  

 

Какой перегрев за 2км ? да даже за 5км?! Понимаю, если одну сторону едут 50-100км. Получается (повторю наверно уже в 3тий раз ))) ), что на короткие поездки, получается, лучше вязкие? ))) 

 

 

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Правильнее наверное сказать, что на любых маслах задирает эти моторы и не только эти. Смотрю я многочисленные эндоскопии, как на этом ресурсе, так и на других, и везде одно и то же - царапины, натиры, а в дальнейшем, с учеличением пробега, уже и задиры. Девственно чистого хона в цилиндрах я ещё не видел ни у кого. Масла льются разные, а толку мало, маслом это не лечится, к сожалению. 

 

А как же Серато с пробегом 50тыс км у КПовер без задиров? 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...