Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"К-power" новый видос запилили. Спортяга прошёл около 120+тыс.км, потом замена шорт-блока по гарантии у ОД , кат. они тоже вырезали. И через примерно 30тыс.км приехал он на ремонт уже к Тёме Челнинскому. После установки нового шорт-блока у дилера, лил, говорит, 5w30А5 Турбосин, один раз даже в зиму попробовал 20-ку, правда непонятно какую. Вобщем видос короткий, можно глянуть. Ну и без сюрприза от ОД не обошлось. 

 /P.S./ прошу прощения, не в ту тему выложил, только сейчас увидел. Прошу модераторов перенести в тему : масло для G4KD/G4NA

Screenshot_20191012_085625_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20191012_085645_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20191012_085738_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20191012_085806_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

"К-power" новый видос запилили.

Мда... Посмотрел.  То о чем гворил фортевод.  Поршни сновья болтаются.  Маслами этот мотор не спасти.  Скоро у корейцев такими темпами продажи то могут рухнуть. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sam1989 сказал:

Поршни сновья болтаются

Вот, я думаю, и основная причина...

я когда этот видос посмотрел-сразу Fortevod’a вспомнил))) подумал вообще, что это его машина))) KPower 40 же льют, а он недавно на 40 перешёл))))

потом вспомнил что он из Азербайджана и у него Церато...

хотя история один-в один...

Ссылка на сообщение

Судя по видосу-за 30 тысяч в цилиндрах все красиво, а вот вкладыши поЕВло хорошо. 

Вот теперь вопрос... жидкие масла берегут цилиндр, но могут поднасрать вкладышам? Так чтоли?!?!?

и все же думаю 10-30 оптимальная вязкость для этого мотора в умеренном климате... вязкая база, минимум полимерки и достаточная пленка при 100 градусах... мне, с максимум -10 зимой, сам доктор его прописал (и мануал).

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

Всем привет!

K-Power новый видос запилили...Спортяга после замены шорт-блока проехал 30 тысяч и вроде бы все хорошо, но застучал с первых дней...Fortevod, привет тебе!!!

Машина ездила после ремонта на 5-30, 0-20, и, что интересно-задиров нет, но вкладышам досталось... да и поршни болтаются как говно в проруби...

у меня назрел вывод...жидкие масла помогают избежать задиров, но состояние вкладышей за 30к пробега- [censored]...

что ж туда, сцуко, лить? 

Масло достаточно вязкое, но достаточно жидкое... где эта золотая середина? Думаю 10w-30 при включении головы, конечно (до -25)... как думаете?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья09 сказал:

Всем привет!

K-Power новый видос запилили...Спортяга после замены шорт-блока проехал 30 тысяч и вроде бы все хорошо, но застучал с первых дней...Fortevod, привет тебе!!!

Машина ездила после ремонта на 5-30, 0-20, и, что интересно-задиров нет, но вкладышам досталось... да и поршни болтаются как говно в проруби...

у меня назрел вывод...жидкие масла помогают избежать задиров, но состояние вкладышей за 30к пробега.

что ж туда, сцуко, лить? 

Масло достаточно вязкое, но достаточно жидкое... где эта золотая середина? Думаю 10w-30 при включении головы, конечно (до -25)... как думаете?

Думаю корейцы окончательно испортили мотор.  Лить что то с высоким индексом вязкости.  

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Илья09 сказал:

Судя по видосу-за 30 тысяч в цилиндрах все красиво, а вот вкладыши поЕВло хорошо. 

Вот теперь вопрос... жидкие масла берегут цилиндр, но могут поднасрать вкладышам? Так чтоли?!?!?

и все же думаю 10-30 оптимальная вязкость для этого мотора в умеренном климате... вязкая база, минимум полимерки и достаточная пленка при 100 градусах... мне, с максимум -10 зимой, сам доктор его прописал (и мануал).

Ну и нормальные масла надо лить А не лукойл все таки.  И турбосин тоже вопросы оставляет и интервалы на них.  И что там за 20ка была не понятно и как и сколько она прошла.  Главное с головой подходить к эксплуатации.  

Ссылка на сообщение

У меня мысли по видео такие : за 30тыс.км пробега задиры не появились, даже натиров сильных нет, на поршнях даже антифрикционное покрытие цело. И всё это на маловязком масле А5. Насчёт царапин на вкладыше непонятно, почему только на одном, остальные вроде нормальные. Всё остальное в хорошем состоянии - голова, распредвалы, коленвал, маслянный насос. Мы не знаем интервалы замены масла и плюс оно у него нехило так уходило, как я понял, т.к ему ОД при ремонте забыл закрутить несколько болтов в блоке. Вообще, любой капремонт - это лотерея, многое будет зависеть от качества запчастей и от того, как собрали. Вобщем очень много вопросов 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья09 сказал:

у меня назрел вывод...жидкие масла помогают избежать задиров, но состояние вкладышей за 30к пробега.

что ж туда, сцуко, лить

Думаю, что преждевременно делать заключение о вязкости, по одному этому видео. Мало информации. Какую 20-ку он лил - не сказано, да и залил он её всего один раз, зимой, по его словам. Что за Турбосин он лил, ведь сейчас много палёнки именно этого масла. Как часто менял (моточасы). Масло у него уходило, через отверстия в блоке, куда ОД забыл закрутить болты при сборке. Видел ли он это, следил ли за уровнем, или катался без масла некоторое время ? Ну и самое главное - какого-то особенного износа за 30тыс.км нету. Всё в хорошем состоянии - цилиндры/поршни, коленвал, маслянный насос, голова. Да, есть царапины/натерстости на вкладышах, так может собрали так, или вкладыши такие попались, или попало что-то при сборке. Вобщем вопросов много

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но даже если всё собрано правильно, но на обкатку залито 5w50, как это часто бывает, то и смысл всех мероприятий теряется

Полностью согласен со всем, что сказано в вашем посте, а вот с этими словами - ну прям очень согласен. Согласен в квадрате. Хотел ему написать в комментах под видео - что же ты, моторы вроде бы хорошо перебираешь, подходишь к этому ответственно, но на обкатку снова и снова всем заливаешь, этот свой гуталин 5w50, ну или в лучшем случае 5w40. Ну нахуа? Но не стал, смысла нет, срач там разводить только

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:

Какую 20-ку он лил - не сказано, да и залил он её всего один раз, зимой, по его словам.

Зимой - ключевое слово для веретенки, одного раза залить - за глаза будет чтобы вкладыши задрать.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GOT сказал:

Зимой - ключевое слово для веретенки, одного раза залить - за глаза будет чтобы вкладыши задрать.

Чаво??? Этак и до революции недалеко... Весь мир то думает, что в зиму "пожиже" надо лить....

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Весь мир то думает, что в зиму "пожиже" надо лить..

Нулевки, но не двадцатое веретено.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, GOT сказал:

Зимой - ключевое слово для веретенки, одного раза залить - за глаза будет чтобы вкладыши задрать.

Скорее всего он заливал премиум лф и катал его 7500 как обычно.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...