Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, DDR сказал:

А второе, что указывает на поршневую - это как раз задиры сабжа, это уже как доп доказательство того, что там стучит.

Задиры сабжа уже с завода-изготовителя присутствуют, судя по вашим словам ? Ибо эти моторы все так звучат, с салона, ещё не имея пробега. У человека, который выложил это видео - новое авто, с пробегом пока всего 4,5тыс.км, ну какие там задиры ? Фото задиров здесь выкладывал другой человек, у него пробег под 50тыс.км, возможно вы спутали, возможно вы имеете ввиду сабж в общем - это не так важно сейчас. Не в задирах дело, вернее - не только в них, и не всё так просто. Насчёт мотористов - их очень много и каждый озвучивает свою версию, потом они же "переобуваются" и далее по кругу. Я не утверждаю, что этот рокот идёт не от юбок поршней, при перекладке, я просто пытаюсь смотреть шире и более полно охватить и изучить эту проблему. Версия VV"351 с увеличенными зазорами имеет место быть, почему нет? Я нигде и не говорил, что это не так

Ссылка на сообщение

Sam1989 аккуратнее в выражениях.

Форум международный, пользователи со многих стран имеются, с Южной Кореи в том числе.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, DDR сказал:

Это для жигулей, чтоб квадратное стало круглым. Для нынешних моторов обкатка как таковая практически ушла в прошлое. А оптимальное состояние вам уже на заводе сделали, чтоб голову себе не морочили и ездили. 

Эти слова, которые вы выделили, я почти дословно процитировал из мануала Тойоты :pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Задиры сабжа уже с завода-изготовителя присутствуют, судя по вашим словам ? Ибо эти моторы все так звучат, с салона, ещё не имея пробега.

Даже если с  завода стучат, то нет, юбки с напылением и этого напыления на какое-то время хватает, у всех это время может отличаться. Напыление это делается как известно для того, чтоб юбка короткого поршня лучше скользила и соответственно не изнашивалась.

6 минут назад, Роман 73 сказал:

Версия VV"351 с увеличенными зазорами имеет место быть, почему нет?

В конечном итоге это покрытие изнашивается и поршень постепенно начинает натирать. Причины как мне видиться две или одна в общем - это зазор по версии VV"351 и угол шатуна, и невозможно сделать зазор на юбке меньше, по причине этого самого угла шатуна, так как будут все те же задиры, но только сразу. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Вот записал на горячую на 5W40

 

 

 

 

Слушай, ну идеально мотор работает-то )))  И рокочущий звук этот пропал при 1500-2000 оборотах. Чувствую, откажет тебе ОД в замене шорт-блока :D Скажут - мозг вы нам ипёте, товарищ, мотор работает идеально. Единственное, нужно было рядом и второе видео сразу прикрепить, где тоже прогретый мотор на ИЗМ 0w20, чтобы сразу сравнить. А так, нормал мотор работает, просто шепчет

Ссылка на сообщение

Мотор хорошо работает, все гуд. А что там, какое масло-то? Ой. Нет, показалось наверное что на 5W40. Ведь только на двадцатке возможна жизнь (стук).:D

Видимо, эта толстая и гадкая маслопленка мешает колотилову.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А человек собрался на днях шорт-блок менять. Кстати, вы вот меня всё к мотористам отсылаете, так вот,  один из них, который как раз эти моторы перебирает пачками, в крайнем своём видео, сказал про вязкость масла, буквально следующее : что нужно лить масло такой вязкости, которую указал производитель, ибо маслосьёмные кольца имеют разную упругость и если масло будет слишком вязким, а кольца будут иметь слабую упругость, то они просто не смогут его нормально снимать со стенки цилиндра и оставшееся на стенке лишнее масло будет, ессно, просто сгорать в камере, образуя повышенный нагар на поршне и коксовать кольца. К слову сказать, в наших мануалах уже давно нет масел с вязкостью 5w40 и даже уже нет масел вязкостью 5w30A3. Видимо, колечки на наши моторы ставят слабенькие :D

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

какая то какафония звуков

 

 

Ну по мне, так идеально работает (если не брать в расчет поршневой стук). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Вот записал на горячую на 5W40

 

 

 

 

Это на горячую?  Где там остальные услышали идеальную работу?  У меня на прогреве столько звуков нет на 30ке. На горячую форсунки только цокотят.  

Видео постараюсь записать чуть позже

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Это на горячую?  Где там остальные услышали идеальную работу?  У меня на прогреве столько звуков нет на 30ке. На горячую форсунки только цокотят.  

Ну давайте свой видос, послушаем))) У Fortevod хорошо работает мотор на этом видео. Каких-то явных стуков нет. Обычная работа наших G4NA. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fortevod сказал:

 

 

Ну по мне, так идеально работает (если не брать в расчет поршневой стук). 

Да я про то, что очередной раз понял - по телефону фигня всё это. Одни звуки выпячивает, какие то маскирует.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну давайте свой видос, послушаем))) У Fortevod хорошо работает мотор на этом видео. Каких-то явных стуков нет. Обычная работа наших G4NA. 

Как нет стуков?  Прислушайтесь

Позже сниму видео. 

Ссылка на сообщение

alex323 когда мотор стучит, там хоть маскируй, хоть выпячивай, хоть вживую слушай, хоть по телефону. Сам же знаешь. Столько уже их переслушали и в видосах, и вживую. У Fortevod сейчас на видео явного стука нет, это при том, что он ещё газует(обороты поднимает). Ну да, перестук поршней есть, на перекладке, а у кого его нет ? Масло, конечно у него свежее, плюс вязкое, плюс мотор сейчас прогрет. Казалось бы всё хорошо, но, как себя поведёт масло с такой вязкостью, при длительной эксплуатации? Что будет с мотором при холодных пусках зимой, на таком вязком масле, да при коротких, городских пробегах, на постоянно недогретом масле. Ответы мы все уже знаем, видим, периодически, на разных ресурсах. Поэтому и пробуем идти по другому пути и  заливаем маловязкие масла. Ведь так ? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sam1989 сказал:

Это на горячую?  Где там остальные услышали идеальную работу?  У меня на прогреве столько звуков нет на 30ке. На горячую форсунки только цокотят.  

Видео постараюсь записать чуть позже

 

Телефон передает как бы больше )))
Все записывают видео только на холостых, а надо как я )))  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Что будет с мотором при холодных пусках зимой, на таком вязком масле, да при коротких, городских пробегах, на постоянно недогретом масле.

Конечно ответ мы знаем) Поэтому в зиму на короткие, городские пробежки снова Зепро)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...