Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Очень намного! Даже не представляете на сколько, минимум в 2 раза (это навскидку). Я знаю машину (Шкода Октавия), на которой стоит уже 2-й двигатель, общий пробег 600+ткм. Коробка как у меня Aisin 09серия. В коробку не лазили ни разу и она до сих пор идеально работает.

а это действительно важно, правильные режимы эксплуатации это больше половины успеха

Это из серии из крайности в крайность:D Раньше производители чётко говорили, что надо менять ATF раз в 45 тыс.км методом ЧАСТИЧНОЙ замены, и народ менял согласно мануалу. Сейчас же производитель говорит, что ATF расчитана на весь срок службы автомобиля, и народ рад затарить 12 литров ATF для ПОЛНОЙ замены так же при пробегах около 45-50 тыс.км. Лучше бы уж оставили "старый" привычный регламент, и народ не выдумывал бы себе лишнее занятие.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Очень намного! Даже не представляете на сколько, минимум в 2 раза (это навскидку). Я знаю машину (Шкода Октавия), на которой стоит уже 2-й двигатель, общий пробег 600+ткм. Коробка как у меня Aisin 09серия. В коробку не лазили ни разу и она до сих пор идеально работает.

а это действительно важно, правильные режимы эксплуатации это больше половины успеха

@СИНТЭКС, Шкода Октавия поделилась секретом столь впечатляющего успеха?

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Шкода Октавия поделилась секретом столь впечатляющего успеха?

ну а ктож ещё?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ну а ктож ещё?

Я имею в виду, в чём именно секрет, менять масло в АКПП методом полной замены каждые 45 тыс.км или даже чаще?

Если эта Шкода познала Дзен в сохранении АКПП, то странно, что не смогла так же сохранить и мотор.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Я имею в виду, в чём именно секрет, менять масло в АКПП методом полной замены каждые 45 тыс.км или даже чеще?

интервал не скажу, не помню (50-60 ткм) полной аппаратной заменой, как и я...

1 минуту назад, alexbox7 сказал:

Если эта Шкода познала Дзен в сохранении АКПП, то странно, что не смогла так же сохранить и мотор.

моторы CDAB не ходят столько ни при каких обстоятельствах, по крайней мере я не слышал, об исправных CDAB с таким пробегом

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbox7 сказал:

На G4KD такой остаток? А где можно посмотреть эту информацию, в каком документе? В своём примере я привёл инструкцию Civic, и несливаемый остаток там 800 мл, а не 300, что составляет почти 1/5 от общего объёма масла в двигателе, и это каплей в море никак не назовешь, уж извините:pardon:

в документации, полный объем 4,3 - заливают 4. Поддоны у G4KD и G4NA (мой) - одинаковые.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
12 минут назад, stalk:er сказал:

в документации, полный объем 4,3 - заливают 4. Поддоны у G4KD и G4NA (мой) - одинаковые.

В скрине технической документации, приведённом @Fortevod, полный объём 4,5 -- где истина?

Ссылка на сообщение
21 час назад, alex323 сказал:

про адаптацию гидромеханической коробки, про вред частичной замены АТФ.

нет никакого вреда, это действительно бред! просто частичная замена не так эффективна, как полная - вот и всё.

а те сервисы, которые не могут / не умеют её производить (в том числе и ОД) будут утверждать, что смысла в полной замене нету.

частичная замена АТФки - это всё равно, что частичная замена масла в двигателе, частичная замена тормозной жидкости, частичная замена масла в раздатке и в редукторе, частичная замена антифриза, частичная замена в МКПП или в ГУР. Это же очевидно, чтобы не заморачиваться, делают как получается.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alexbox7 сказал:

В скрине технической документации, приведённом @Fortevod, полный объём 4,5 -- где истина?

В документации к Вашему авто. ))

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, stalk:er сказал:

В документации к Вашему авто. ))

В документации к моему авто, а именно в Руководстве по эксплуатации, указан только объём масла (4,1 литра), заливаемый при замене.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

полный объем 4,3 - заливают 4.

а для 6л картеров (как у меня)?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

интервал не скажу, не помню (50-60 ткм) полной аппаратной заменой, как и я...

моторы CDAB не ходят столько ни при каких обстоятельствах, по крайней мере я не слышал, об исправных CDAB с таким пробегом

Блин, но это анреал. :shok:Тем более с таким мотором. Эта АКПП хоть и надежная, но это явный перебор, не может быть такого, как масло не меняй, все равно износ в коробках идет, к 600тыс. она дважды труп, это как минимум. Да и с движком этим спокойно никто не ездит никогда,  да даже если и спокойно, то фантастика какая-то, впервые слышу о таком достижении. Тут 100% есть недосказанность. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

в документации, полный объем 4,3 - заливают 4. Поддоны у G4KD и G4NA (мой) - одинаковые.

У меня был Sportage 3 2012 г. G4KD, там масла входило 6 литров, здесь 4 л. Или я не об этом?)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Тут 100% есть недосказанность.

Много трассы, но это для АКПП не особое послабление. А вообще такие пробеги на этих коробках не редкость, только с переборкой. По полмиллиона они ходят. Это не экстраординарный случай. Если не знать, как правильно эксплуатировать и обслуживать АКПП, то она и до 150 ткм может не дотянуть.

Ссылка на сообщение

- АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...