Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fikuss 32 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 2 минуты назад, Valery... сказал: Движок в этом случае не работает ли немного на сухую короткое время? А после длительной стоянки, когда Вы заводите машину , он что сразу начинает работать на "сырую" ???? Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 9 минут назад, Fikuss сказал: После смены масла , остатки старого соединяясь с новым дают пробег соотносимый по "загрязненности" масла порядка 1500 - 2000 км. Многие удаляют остатки старого масла продувкой системы сжатым воздухом, кто-то при сливе, что-бы выгнать остатки масла, запускает движок на короткое время итд... У нас шёл разговор о частичной и полной замене ATF в АКПП, а я всего лишь привёл пример, что замену масла в двигателе тоже можно назвать частичной, поскольку в нём остаётся 15-18% старого масла, и очень мало кто заморачивается "полной" заменой масла в двигателе с помощью продувки сжатым воздухом (). Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 6 минут назад, alexbox7 сказал: 3,7 объем масла, включая масляный фильтр, при замене в двигателе R18A Honda Civic, скрин инструкции которого я привёл в своём сообщении. О какой именно внимательности идёт речь? Да я не про него уже, Хонда не показатель... Выложили же скрин с сабжевого мотора... Ссылка на сообщение
Valery... 1 476 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 6 минут назад, Fikuss сказал: А после длительной стоянки, когда Вы заводите машину , он что сразу начинает работать на "сырую" ???? Логично. Согласен. Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: Да я не про него уже, Хонда не показатель... Выложили же скрин с сабжевого мотора... Про сабжевый я тоже написал, что из скрина следует, что полный объём 4,5 литра. При замене в скрине пишут, что необходимо 4 литра, но на деле чуть меньше, примерно на 150 мл (и у меня так же кстати было). Вот математически и получается, что всего в моторе 4,5 л масла, заливаем 3,85 л, выходит что в моторе осталось ~15% старого масла. Даже если не притягивать (для масштабности) цифры, и апеллировать чисто исходными данными (500 мл несливаемый остаток), то в моторе остаётся как минимум 11,1% отработанного масла. Изменено 26 сентября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 alexbox7 Вы упорно не хотите фильтр видеть. В моторе этом МАКСИМУМ 500 мл несливаемого остатка, а может и того меньше... Эти 3,85 литра откуда появились? 4 минуты назад, alexbox7 сказал: заливаем 3,85 л Ссылка на сообщение
Популярное сообщение hitman76 210 Опубликовано: 26 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) Самое печальное, что ОД усиленно "разводят" автовладельцев, которые предпочитают пить кофе "халявный", пока их машинам делают ТО, ну или тех, кому вообще пох на свою тачку... Уже не раз приводил пример, когда, находясь рядом с авто на ТО-1 типа "мастер" говорит, глядя на мою 4-х литровую канистру Мобила, так вам же не хватит, надо 4,5 литра лить! В тот момент у меня было относительно хорошее настроение и я решил сыграть в игру... Ну ладно грю, покажи, где написано, что в мой двигатель льется именно 4,5 литра, а не 4, он мне достал из тумбочки страничку из сервис-мануала, где четко написано, что при замене 4 литра надо, а 4,5 в сухой двигатель льется! Ну я и спрашиваю, ты сейчас что делал, движку мне капиталил с полным сливом и промывкой, или просто масло менял, при чем тут 4,5 литра? В ответ - тишина.... Он просто не понял, о чем речь, он упорно видел только цифру 4,5 литра... Ну да ладно, думаю, зайдем по другому... Давай, говорю, зальем моих 4 литра через твой мерный "стаканчик", коим вы всем из бочки таскаете масло... Ну он и начал лить, ну и, как я и предположил, когда вылили всю мою канистру, уровень масло ровно по верхнюю метку был, как и положено, а по его "стакану" мы залили ровно 4.5 литра! Т.е. там банально маркером на стакане отметки так сделаны, что 4 литра в 4,5 легко превращаются, которые в заказ-наряд и записывают! И даже видя все это своими глазами, ответ был такой, "ну не знаю, мы всегда так льем по 4,5 литра"! Подсчитайте, сколько масла продается "повторно" за год обывателю... Изменено 26 сентября 2019 пользователем hitman76 9 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: alexbox7 Вы упорно не хотите фильтр видеть. В моторе этом МАКСИМУМ 500 мл несливаемого остатка, а может и того меньше... Эти 3,85 литра откуда появились? 53 минуты назад, Fortevod сказал: Но правда, мне после сборки мотора влили 4л и даже меньше, так как я попросил оставить грамм 150 и было по максимуму. Из сообщения @Fortevod, и моего опыта, что при заливке канистры 4 л и выставлении по щупу отметки max, в канистре осталось плескаться какое-то количество масла. К тому же я уже и про остаток 500 мл расписал, что он составляет как ни как 11,1%, что вполне себе неплохая доля в плане добавки помоев в новое чистое масло. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 alexbox7 насколько тщательно и каким образом из поддона картера убирается отработка? Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: alexbox7 насколько тщательно и каким образом из поддона картера убирается отработка? При классической смене масла из поддона картера отработка как раз и не убирается (из той плоскости, что ниже сливной пробки), как и из других уголков мотора, откуда масло не смогло самостоятельно стечь. О чём я и говорю и повторил уже много раз. Ещё раз повторю, пример с несливаемым остатком отработанного масла в моторе я привёл для того, чтобы в качестве аналогии показать, что в большинстве случаев и "частичной" замены ATF в АКПП достаточно. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 Только что, alexbox7 сказал: При классической смене масла из поддона картера отработка как раз и не убирается (из той плоскости, что ниже сливной пробки) так а в таблице то данные какие? я к этому и пытаюсь уже сколько подвести. Можно вообще масло на обочине у условного "дяди Васи" менять, откачиванием через щуп. Не все этим умеют и знают как пользоваться. Тогда и 3 литра нового могут не влезть... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 3 минуты назад, alexbox7 сказал: в большинстве случаев и "частичной" замены ATF в АКПП достаточно. это каждый для себя сам решает, только частичная замена в АКПП, это 40-50% от общего объёма и чтобы добиться даже содержания 10% первоначальной АТФки нужно произвести 4 частичные замены. 1 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: это каждый для себя сам решает, только частичная замена в АКПП, это 40-50% от общего объёма и чтобы добиться даже содержания 10% первоначальной АТФки нужно произвести 4 частичные замены. Раньше в мануалах было прописано (усреднённо), что замена ATF раз в 45 тыс.км, так же 40-50% от общего объёма, и при таком регламенте коробки, если их не надрывали, ходили по 200-300 тыс.км без ремонтов. А если АКПП надрывать, то навряд ли свежая жидкость, заменённая на 90% вместо 40-50%, сильно продлит её жизнь. Изменено 26 сентября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 Только что, alexbox7 сказал: навряд ли свежая жикость, заменённая на 90% вместо 40-50%, сильно продлит её жизнь. Очень намного! Даже не представляете на сколько, минимум в 2 раза (это навскидку). Я знаю машину (Шкода Октавия), на которой стоит уже 2-й двигатель, общий пробег 600+ткм. Коробка как у меня Aisin 09серия. В коробку не лазили ни разу и она до сих пор идеально работает. 3 минуты назад, alexbox7 сказал: если их не надрывали а это действительно важно, правильные режимы эксплуатации это больше половины успеха Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 29 минут назад, alexbox7 сказал: Из сообщения @Fortevod, и моего опыта, что при заливке канистры 4 л и выставлении по щупу отметки max, в канистре осталось плескаться какое-то количество масла. К тому же я уже и про остаток 500 мл расписал, что он составляет как ни как 11,1%, что вполне себе неплохая доля в плане добавки помоев в новое чистое масло. После сборки мотора залили в пустой мотор около 4х литров и отметка была почти на максимуме Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас