Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 679 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 7 минут назад, Евген 48 сказал: Роман 73 нельзя проводит такие тесты на новых авто, надеюсь понятно почему. Спойлер Немного не улавливаю Вашу мысль. Все 4 авто в тесте были новые. Износ показал только один авто. Допустим, что такие тесты нельзя проводить на новых авто, но мы же не об этом сейчас говорим. Так почему же все-таки Крета? Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Роман 73 я говорю чётко за крету, остальные мне пофиг, посмотри анализы с заводских заливок, надеюсь вопросы отдадут. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 1 час назад, Fortevod сказал: Я аккуратно обкатывал машину до 7000км и как то раз сел коллега за руль, после БМВ и Сиата Лиона. Попросил тапку в пол, ну я взял и разрешил. В общем, он ее немного поимел. Теперь сильно жалею, думаю, что в этот момент я заработал себе на задиры. Ситуация очень аналогичная той, про которую тут с Вадимом_69 до "мёртвого" бана на днях один московский хлопец договорился, обговаривая случай у Квазара после ремонта 2,0л мотора фиг помню на каком авто, с маслом на обкатку Валволин лонглайв 5-50 или что-то похожем. Там Квазар такой срани давал мотору, что только собрал, так тот и развалился на этой же типа обкатке, не говоря уже о задирах. Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) 35 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Немного не улавливаю Вашу мысль. Все 4 авто в тесте были новые. Износ показал только один авто. Допустим, что такие тесты нельзя проводить на новых авто, но мы же не об этом сейчас говорим. Так почему же все-таки Крета? Мля, ну, сколько раз я тут уже говорил о том, что вкладыши шатунов на 2,0л моторах - полнейший шлак. Точнее, не сами вкладыши, а конструкции шейки вала под шатуны, они заужены даже против моторов 2,0л G4KD, в которых этим вкладышам всё по херу, размер их позволяет прекрасно держать нагрузку от поршневой без износа. В G4NA корейцы нас кинули с этими вкладышами и шейками через левое плечо., ни в едином вскрытом на любого характера ремонт не отсутствовали замечания по состоянию этих вкладышей. Масла 0(5)-20 при определённом характере эксплуатации способствуют их скорейшему износу. Слабым вкладышам с большими нагрузками нужен крепкий маслоклин и оптимальный HTHS плёнки. 0(5)-20 не дадут ни того, ни другого. Не останавливает вас этот факт ни малейше - лейте масловоду, и ходите в группе риска на проворот вкладышей при любимыми вами покатушкам в жаре по югам по горам и серпантинам. Изменено 21 июля 2019 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
Илья09 506 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 13 минут назад, VV"351 сказал: Ситуация очень аналогичная той, про которую тут с Вадимом_69 до "мёртвого" бана на днях один московский хлопец договорился, обговаривая случай у Квазара после ремонта 2,0л мотора фиг помню на каком авто, с маслом на обкатку Валволин лонглайв 5-50 или что-то похожем. Там Квазар такой срани давал мотору, что только собрал, так тот и развалился на этой же типа обкатке, не говоря уже о задирах. Не, там квазар налил 5-30 Вальволайн А3 дал ПиCды, тот и застучал. потом рекомендовал лить 5-50 ЛМ 1 Ссылка на сообщение
reaperbot 13 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) 21 минуту назад, VV"351 сказал: Масла 0(5)-20 при определённом характере эксплуатации способствуют их скорейшему износу. Слабым вкладышам с большими нагрузками нужен крепкий маслоклин и оптимальный HTHS плёнки. 0(5)-20 не дадут ни того, ни другого. https://540ratblog.wordpress.com/ вот тут масло AMSOIL Signature Series 0W-20 на 2 месте и если я правильно понял с пленкой у него все хорошо The “WEAR PROTECTION RANKING LIST” itself, begins here: 2. 0W20 Amsoil Signature Series, synthetic = 134,840 psi The bottle does not have an API symbol, but it claims the oil can be used in applications that require API SN, GM dexos 1, ACEA A1/B1. It also claims to provide 75% better wear protection than required by the API SN specification. And it claims 50% more cleaning power than Amsoil OE motor oil. zinc = TBD phos = TBD moly = TBD This oil was tested Fall 2017. And it produced the highest psi value ever seen in my testing, from “ANY” motor oil just as it comes right out of the bottle, with no aftermarket additives. Very impressive. My test results confirm that Amsoil’s claim of this oil providing exceptional wear protection, is true. And this is further proof that you do NOT need heavy thick viscosity to provide such impressive wear protection. As it stands in Fall 2017, Amsoil Signature Series synthetic motor oils, hold the top two positions in my Wear Protection Ranking List for oils just as they come, right out of the bottle, with no aftermarket additives. Motor oils have to be EXTREMELY GOOD to perform that well in my Engineering torture test on motor oil. Amsoil knows what they are doing, and they have set the bar to a new very high level. Изменено 21 июля 2019 пользователем reaperbot Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 20 минут назад, VV"351 сказал: Мля, ну, сколько раз я тут уже говорил о том, что вкладыши шатунов на 2,0л моторах - полнейший шлак. Точнее, не сами вкладыши, а конструкции шейки вала под шатуны, они заужены даже против моторов 2,0л G4KD, в которых этим вкладышам всё по херу, размер их позволяет прекрасно держать нагрузку от поршневой без износа. В G4NA корейцы нас кинули с этими вкладышами и шейками через левое плечо., ни в едином вскрытом на любого характера ремонт не отсутствовали замечания по состоянию этих вкладышей. Масла 0(5)-20 при определённом характере эксплуатации способствуют их скорейшему износу. Слабым вкладышам с большими нагрузками нужен крепкий маслоклин и оптимальный HTHS плёнки. 0(5)-20 не дадут ни того, ни другого. Не останавливает вас этот факт ни малейше - лейте масловоду, и ходите в группе риска на проворот вкладышей при любимыми вами покатушкам в жаре по югам по горам и серпантинам. ты чего переел? Человек про 1.6 спрашивал, и откуда там медь на обкатке, строчишь пост не разобравшись. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) 19 минут назад, Евген 48 сказал: ты чего переел? Человек про 1.6 спрашивал, и откуда там медь на обкатке, строчишь пост не разобравшись. Та таже хрень. Откуда цветмет в моторе на любимых анализах? Только от вкладышей, другого цветмета в моторе трудно отыскать (разьве что, сам блок разъедает/выгрызает/выкрашивает). И фигли здесь про 1.6л спрашивать? Шапку темы видно? Изменено 21 июля 2019 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 19 минут назад, reaperbot сказал: https://540ratblog.wordpress.com/ вот тут масло AMSOIL Signature Series 0W-20 на 2 месте и если я правильно понял с пленкой у него все хорошо The “WEAR PROTECTION RANKING LIST” itself, begins here: 2. 0W20 Amsoil Signature Series, synthetic = 134,840 psi The bottle does not have an API symbol, but it claims the oil can be used in applications that require API SN, GM dexos 1, ACEA A1/B1. It also claims to provide 75% better wear protection than required by the API SN specification. And it claims 50% more cleaning power than Amsoil OE motor oil. zinc = TBD phos = TBD moly = TBD This oil was tested Fall 2017. And it produced the highest psi value ever seen in my testing, from “ANY” motor oil just as it comes right out of the bottle, with no aftermarket additives. Very impressive. My test results confirm that Amsoil’s claim of this oil providing exceptional wear protection, is true. And this is further proof that you do NOT need heavy thick viscosity to provide such impressive wear protection. As it stands in Fall 2017, Amsoil Signature Series synthetic motor oils, hold the top two positions in my Wear Protection Ranking List for oils just as they come, right out of the bottle, with no aftermarket additives. Motor oils have to be EXTREMELY GOOD to perform that well in my Engineering torture test on motor oil. Amsoil knows what they are doing, and they have set the bar to a new very high level. Не высмотрел я его плёнку. Будет ниже 2,9 - всё плохо, весь евонный супер замес коту под хвост, он для вкладышей ничегошеньки не решает, только маслоклин и толщина плёнки. Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 VV"351 я тут вопросы про 1.6 не задаю, человек спросил, я ответил, откуда там в новом авто медь, я тоже пояснил. Вопросы? Ссылка на сообщение
Роман 73 13 679 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Спойлер Спокойно, товарищи. Всё это время читал всю эту 21 страницу про медь в отработке но новом моторе 1,6 Креты. Ответы на свои вопросы получил. Не надо так возбуждённо реагировать на пОсты друг друга. Только вежливое и культурное обращение.... Мы же взрослые люди 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 3 часа назад, apologize сказал: На эти вопросы отвечу Вам легко. Фактами.Если бы для двигателя приоритетной вязкостью была Xw-20, то она рекомендовалась бы для всех регионов без исключения. Для Европы приоретная вязкость указанная в мануале первой вообще идёт 0w-40. Ответить Вам на это по существу не чего. Лишь только как обычно заявите : А вот наши анализы отработок... Я тут мануал недавно скидывал.... Ничего, еще разик могу. Нету 40к вообще в рекомендациях. 5в20 приоритетная вязкость. Для жарких стран асеа а5. Все 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 718 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Роман 73 Спойлер вот вам чудо, а не 5-20, да еще по такой супер мега цене 550046211 (с квартами придётся подружится, оно того стоит) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 437 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 3 часа назад, White Oleander сказал: Илья09 Ничосе Ты нам это, шипко то не верь, дурим мы вас. Я уж говорил и Спортаж72 и я по движку сменили на 20ках то, а вас дурим Вон Евген тож дурит На всякий случай (если запамятовали) 72-й лил Neste 5w30 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 679 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 Только что, alex323 сказал: Роман 73 Скрыть контент вот вам чудо, а не 5-20, да еще по такой супер мега цене 550046211 (с квартами придётся подружится, оно того стоит) Спойлер Кварта - это меньше литра, а я люблю уровень. Поэтому сразу нет Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас