Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Роман 73 нельзя проводит такие тесты на новых авто, надеюсь понятно почему. 

Спойлер

Немного не улавливаю Вашу мысль. Все 4 авто в тесте были новые. Износ показал только один авто. Допустим, что такие тесты нельзя проводить на новых авто, но мы же не об этом сейчас говорим. Так почему же все-таки Крета? 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 я говорю чётко за крету, остальные мне пофиг, посмотри анализы с заводских заливок, надеюсь вопросы отдадут. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Я аккуратно обкатывал машину до 7000км и как то раз сел коллега за руль, после БМВ и Сиата Лиона. Попросил тапку в пол, ну я взял и разрешил. В общем, он ее немного поимел. Теперь сильно жалею, думаю, что в этот момент я заработал себе на задиры. 

Ситуация очень аналогичная той, про которую тут с Вадимом_69 до "мёртвого" бана на днях один московский хлопец договорился, обговаривая случай у Квазара после ремонта 2,0л мотора фиг помню на каком авто, с маслом на обкатку Валволин лонглайв 5-50 или что-то похожем. Там Квазар такой срани давал мотору, что только собрал, так тот и развалился на этой же типа обкатке, не говоря уже о задирах.;)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Немного не улавливаю Вашу мысль. Все 4 авто в тесте были новые. Износ показал только один авто. Допустим, что такие тесты нельзя проводить на новых авто, но мы же не об этом сейчас говорим. Так почему же все-таки Крета? 

 

Мля, ну, сколько раз я тут уже говорил о том, что вкладыши шатунов на 2,0л моторах - полнейший шлак. Точнее, не сами вкладыши, а конструкции шейки вала под шатуны, они заужены даже против моторов 2,0л G4KD, в которых этим вкладышам всё по херу, размер их позволяет прекрасно держать нагрузку от поршневой без износа. В G4NA корейцы нас кинули с этими вкладышами и шейками через левое плечо., ни в едином вскрытом на любого характера ремонт не отсутствовали замечания по состоянию этих вкладышей.

Масла 0(5)-20 при определённом характере эксплуатации способствуют их скорейшему износу. Слабым вкладышам с большими нагрузками нужен крепкий маслоклин и оптимальный HTHS плёнки. 0(5)-20 не дадут ни того, ни другого.:D Не останавливает вас этот факт ни малейше - лейте масловоду, и ходите в группе риска на проворот вкладышей при любимыми вами покатушкам в жаре по югам по горам и серпантинам.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Ситуация очень аналогичная той, про которую тут с Вадимом_69 до "мёртвого" бана на днях один московский хлопец договорился, обговаривая случай у Квазара после ремонта 2,0л мотора фиг помню на каком авто, с маслом на обкатку Валволин лонглайв 5-50 или что-то похожем. Там Квазар такой срани давал мотору, что только собрал, так тот и развалился на этой же типа обкатке, не говоря уже о задирах.;)

Не, там квазар налил 5-30 Вальволайн А3

дал ПиCды, тот и застучал.

потом рекомендовал лить 5-50 ЛМ

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Масла 0(5)-20 при определённом характере эксплуатации способствуют их скорейшему износу. Слабым вкладышам с большими нагрузками нужен крепкий маслоклин и оптимальный HTHS плёнки. 0(5)-20 не дадут ни того, ни другого.:D

https://540ratblog.wordpress.com/

вот тут масло AMSOIL Signature Series 0W-20 на 2 месте и если я правильно понял с пленкой у него все хорошо

The “WEAR PROTECTION RANKING LIST” itself, begins here:

2. 0W20 Amsoil Signature Series, synthetic = 134,840 psi
The bottle does not have an API symbol, but it claims the oil can be used in applications that require API SN, GM dexos 1, ACEA A1/B1. It also claims to provide 75% better wear protection than required by the API SN specification. And it claims 50% more cleaning power than Amsoil OE motor oil.
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD
This oil was tested Fall 2017. And it produced the highest psi value ever seen in my testing, from “ANY” motor oil just as it comes right out of the bottle, with no aftermarket additives. Very impressive. My test results confirm that Amsoil’s claim of this oil providing exceptional wear protection, is true. And this is further proof that you do NOT need heavy thick viscosity to provide such impressive wear protection.

As it stands in Fall 2017, Amsoil Signature Series synthetic motor oils, hold the top two positions in my Wear Protection Ranking List for oils just as they come, right out of the bottle, with no aftermarket additives. Motor oils have to be EXTREMELY GOOD to perform that well in my Engineering torture test on motor oil. Amsoil knows what they are doing, and they have set the bar to a new very high level.

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

Мля, ну, сколько раз я тут уже говорил о том, что вкладыши шатунов на 2,0л моторах - полнейший шлак. Точнее, не сами вкладыши, а конструкции шейки вала под шатуны, они заужены даже против моторов 2,0л G4KD, в которых этим вкладышам всё по херу, размер их позволяет прекрасно держать нагрузку от поршневой без износа. В G4NA корейцы нас кинули с этими вкладышами и шейками через левое плечо., ни в едином вскрытом на любого характера ремонт не отсутствовали замечания по состоянию этих вкладышей.

Масла 0(5)-20 при определённом характере эксплуатации способствуют их скорейшему износу. Слабым вкладышам с большими нагрузками нужен крепкий маслоклин и оптимальный HTHS плёнки. 0(5)-20 не дадут ни того, ни другого.:D Не останавливает вас этот факт ни малейше - лейте масловоду, и ходите в группе риска на проворот вкладышей при любимыми вами покатушкам в жаре по югам по горам и серпантинам.;)

ты чего переел? 

Человек про 1.6 спрашивал, и откуда там медь на обкатке, строчишь пост не разобравшись. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген 48 сказал:

ты чего переел? 

Человек про 1.6 спрашивал, и откуда там медь на обкатке, строчишь пост не разобравшись. 

Та таже хрень. Откуда цветмет в моторе на любимых анализах? Только от вкладышей, другого цветмета в моторе трудно отыскать (разьве что, сам блок разъедает/выгрызает/выкрашивает:))). 

И фигли здесь про 1.6л спрашивать? Шапку темы видно?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
19 минут назад, reaperbot сказал:

https://540ratblog.wordpress.com/

вот тут масло AMSOIL Signature Series 0W-20 на 2 месте и если я правильно понял с пленкой у него все хорошо

The “WEAR PROTECTION RANKING LIST” itself, begins here:

2. 0W20 Amsoil Signature Series, synthetic = 134,840 psi
The bottle does not have an API symbol, but it claims the oil can be used in applications that require API SN, GM dexos 1, ACEA A1/B1. It also claims to provide 75% better wear protection than required by the API SN specification. And it claims 50% more cleaning power than Amsoil OE motor oil.
zinc = TBD
phos = TBD
moly = TBD
This oil was tested Fall 2017. And it produced the highest psi value ever seen in my testing, from “ANY” motor oil just as it comes right out of the bottle, with no aftermarket additives. Very impressive. My test results confirm that Amsoil’s claim of this oil providing exceptional wear protection, is true. And this is further proof that you do NOT need heavy thick viscosity to provide such impressive wear protection.

As it stands in Fall 2017, Amsoil Signature Series synthetic motor oils, hold the top two positions in my Wear Protection Ranking List for oils just as they come, right out of the bottle, with no aftermarket additives. Motor oils have to be EXTREMELY GOOD to perform that well in my Engineering torture test on motor oil. Amsoil knows what they are doing, and they have set the bar to a new very high level.

Не высмотрел я его плёнку. Будет ниже 2,9 - всё плохо, весь евонный супер замес коту под хвост, он для вкладышей ничегошеньки не решает, только маслоклин и толщина плёнки.

Ссылка на сообщение

VV"351 я тут вопросы про 1.6 не задаю, человек спросил, я ответил, откуда там в новом авто медь, я тоже пояснил. Вопросы? 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Спокойно, товарищи. Всё это время читал всю эту 21 страницу про медь в отработке но новом моторе 1,6 Креты. Ответы на свои вопросы получил. Не надо так возбуждённо реагировать на пОсты друг друга. Только вежливое и культурное обращение.... Мы же взрослые люди :pleasantry:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

На эти вопросы отвечу Вам легко. Фактами.Если бы для двигателя приоритетной вязкостью была Xw-20, то она рекомендовалась бы для всех регионов без исключения. Для Европы приоретная вязкость указанная в мануале первой вообще идёт 0w-40. Ответить Вам на это по существу не чего. Лишь только как обычно заявите : А вот наши анализы отработок...

Я тут мануал недавно скидывал.... Ничего,  еще разик могу.  Нету 40к вообще в рекомендациях.  5в20 приоритетная вязкость.  Для жарких стран асеа а5.  Все

IMG_20190719_192417.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

вот вам чудо, а не 5-20, да еще по такой супер мега цене  550046211 (с квартами придётся подружится, оно того стоит)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, White Oleander сказал:

Илья09 Ничосе:)) Ты нам это, шипко то не верь, дурим мы вас. Я уж говорил и Спортаж72 и я по движку сменили на 20ках то, а вас дурим:yahoo: Вон Евген тож дурит:)

На всякий случай (если запамятовали) 72-й лил Neste 5w30

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Роман 73 

  Скрыть контент

вот вам чудо, а не 5-20, да еще по такой супер мега цене  550046211 (с квартами придётся подружится, оно того стоит)

 

Спойлер

Кварта - это меньше литра, а я люблю уровень. Поэтому сразу нет

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...