
"Sano"
Пользователи-
Content Count
28 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4 Читатель Ойл-клубаAbout "Sano"
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Маленький
-
Масло
Castrol EDGE Supercar A 0W-20
Старые поля
-
Авто
KIA Sorento XM 2.4
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
"Sano" started following Kixx G1 5W-20 (API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5), Татнефть Polar 4T 0W-30 (API SN), Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами and 6 others
-
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
"Sano" replied to BrEd's topic in Выбор моторного масла для авто
Разве колено на G4KE в ремонтный размер не шлифуется? -
Спасибо!
-
Какой у этого масла HTHS?
-
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
"Sano" replied to BrEd's topic in Выбор моторного масла для авто
У меня до 95 т. Км. На 5-40 тоталь, стучит, задир в 4ом цилиндре. Так что 5-40 тоже не вариант. -
Вариант норм, если на продажу.
-
104 000
-
Я Пытался с его помощью определить откуда стук, но не получается. Понял только когда состав в камеру сгорания залил. Кстати при отключении катушки звук никуда не девается, хотя по логике должен тише стать
-
Звук из 4го горшка идет. На видео звук не такой как в живую
-
https://youtu.be/92uxq143rzg
-
Буду действовать по инструкции к купленной присадке. Все в кучу мешать не стоит. Спасибо, но тоталья, тем более 10-40 мне уже хватит. Купил татнефть люкс 0-30, околонулевой износ показало оно по анализу и не дорого стоит.
-
Смотрел эндоскопом, в 4ом цилиндре задир. Хз насколько критично, но стучит Все верно, не страдает так сильно, но тем не мение они бывают и у него. С давлением на 2.0 все отлично, вопросов нет. На 2.4 замеров не видел.
-
Я имел ввиду что насос рассчитан на низковязкое масло и ни какие 10W-40 не уместны, будет постоянно открыт перепускной клапан. Замеры давления делались чтоб утверждать хуже или не хуже? Я таковых не видел. Видео в этом плане считаю не информативным так как сравнивают передаточные числа совершенно разных по конструкции насосов (КЕ и KD), в КЕ например 2 насоса в одном. У меня КЕ и задиры ЕСТЬ!
-
ДА, глубину не могу определить, но хона нет, ширина от конца одного высвобождения для выпускного клапана до начала другого, тоесть примерно по ширине юбки поршня. Со стороны впуска натертости. Согласен терять нечего, экспериментирую с присадками. Забейте в поиске ойл клуба ормекс, информации много. Спасибо, буду иметь ввиду эту присадку. Пока купил уже другую, попробую Авто у меня кушал масло, сделал раскоксовку через камеру сгорания и масло, эффект на лицо, расхода масла нет. Согласен что опасно, но эффективно в моем случае.
-
Делал прокачку ГУРа 2мя литрами жижи, стало хуже))). Прошу прощения, перепутал, в ГУР лил металлоплокатор 3TON PLAMET. Первый владелец не переходил ни на что, он тупо обслуживал у дилера, а там лили 40ку.