Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, val1707 сказал:

А те официалы которые пишут про 7,5 тыс. они правильно пишут и льют правильные тридцатки кстати, я обслуживаюсь раз в год у од, они даже не hks льют а total  А5 с фордовским допуском

 

редкий ОД пишет про 7,5 тыс, а вот в мануале четко указано, что при тяжелых условиях сократить интервал замены до 7,5 тыс.

По поводу что льет ОД отдельная история, лень выкладывать сетки ТО где один и тот же ОД лил и Shell 5-40, 5 - 30 (А3), потом Total причем от С3 до А5, теперь опять Shell 5-30, но уже А5. С кем и почем договорились то льют, гарантию отходит и "азохен вей". 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Gor сказал:

Мне на сервисе в G4NA на Туксане 2018 г. залили масло Shell Helix Ultra 5W30 ECT C3 SN. Хотя C3 это кажется для дизельных двигателей. Подскажите, допустимо такое масло в мой двигатель?

Допустимо.

Катайтесь и не парьтесь.

 

Но!!! Не 15-ть тысяч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gor сказал:

Мне на сервисе в G4NA на Туксане 2018 г. залили масло Shell Helix Ultra 5W30 ECT C3 SN. Хотя C3 это кажется для дизельных двигателей. Подскажите, допустимо такое масло в мой двигатель?

Я б тыщ 5 проехал и слил.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

 Доказывать и убеждать не стану, просто прочтите пост о пробеге с форума ix35 http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&p=385214#p385204

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&p=385214#p385214

Ну, и там дальше по последующим так же есть добавки комментов на эту же тему.

Залог таких пробегов -- не лазить эндоскопом:D А то слазишь и сразу начнётся "дурная голова рукам покоя не даёт".

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

Залог таких пробегов -- не лазить эндоскопом:D А то слазишь и сразу начнётся "дурная голова рукам покоя не даёт".

Да нормальные пробеги.  А что двигатель должен 100к проехать и развалиться?  Нечему тут удивляться, таких полно,  на вторичке еще со скрученным пробегом уже 3ю сотню наверно наматывают) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alexbox7 сказал:

Я к тому, что не исключаю, что в моторах с пробегами 200+ т.км. так называемые натиры/задиры имеются, но поскольку владельцы не лазили в цилиндры эндоскопом, то и чувствуют себя спокойно и моторы не давали "спецам" откапиталить. Работает мотор и остальное не волнует. Вообще информационная кампания с задирами на G4KD и G4NA очень похожа на происки конкурентов, уж слишком популярными данные машины стали благодаря ценовой политике.

Так рассуждают те владельцы этих авто, которых ещё не коснулась проблема, им вдруг повезло с мотором по качеству сборки, либо они тупо абстагируются от проблемы, не понимая её сути.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VV"351 сказал:

Так рассуждают те владельцы этих авто, которых ещё не коснулась проблема, им вдруг повезло с мотором по качеству сборки, либо они тупо абстагируются от проблемы, не понимая её сути.

Суть проблемы я понимаю. Моё суждение строится на том, что несмотря на огромный информационный шум вокруг G4KD и G4NA, мне лично не удалось найти достоверной информации, носящей МАССОВЫЙ характер, что "лишние" звуки в данных ДВС, натиры в цилиндрах и другие специфические признаки, приводят к реальным ПЛАЧЕВНЫМ последствиям (падение компрессии, не заводится мотор, резкое падение тяги и т.п.). По тому шуму, что разразился в интернете, указанные выше признаки должны быть у каждого второго владельца, если не у каждого первого. Однако на дорогах машин с данными моторами не уменьшается, а прирастает (G4NU) благодаря новым моделям автомобилей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Так рассуждают те владельцы этих авто, которых ещё не коснулась проблема, им вдруг повезло с мотором по качеству сборки, либо они тупо абстагируются от проблемы, не понимая её сути.

Сколько пробег сейчас? Задиров нет? Вот и катайся спокойно)))

Ссылка на сообщение

Народ, кстати говоря, почему никто не льёт Хюндаи Премиум LF 5w20. Вроде бы масло хвалили, отработки неплохие...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, val1707 сказал:

Народ, кстати говоря, почему никто не льёт Хюндаи Премиум LF 5w20. Вроде бы масло хвалили, отработки неплохие...

Наверно потому , что есть масла получше. Я никогда его не рассматривал почему то. И слышал где то что его подделывают тоже, хотя вроде не особо ходовое, смысл подделывать.

Ссылка на сообщение

Подумываю на зиму на пару тысяч км залить KIXX G1  0W20, так как до официального ТО 3 моего Pennzoil Ultra Platinum 0W20 не хватит, а сильно перекатывать вообще не хотелось бы. KIXX стоит вообще дёшево поэтому на пару  месяцев не жалко. Не лить ведь на 60-100 моточасов Medalist).  Что скажете?)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Сколько пробег сейчас? Задиров нет? Вот и катайся спокойно)))

Спойлер

 

Пока так и есть. Но, руку, как говорится, держу на пульсе. Лично для себя понял. т.е. разобрался, что, отчего и почему. Понимаю и тенденции в этих моторах, и вижу, как они пачками сдуваются к "не достижимым" 100 тыс.км у одних и ездят с незначительными проблемами по ЦПГ у других далеко за эти 100 тыс.км. 

Есть просто человеческое желание помочь людям, участникам дискуссий здесь на Оиле, в своём профильном по ix35, на Драйве, донести соображения по эксплуатации этих моторов, помочь продлить ресурс своих коней (если владельцам это нужно и они этим интересуются). Кто-то слышит, понимает и одобряет, в основном те, которые имеют неплохую техническую базу знаний и образование. Вот, например, на работе, в своём сугубо технарском коллективе, иногда заговаривая на темы по автомобилям, моторам, когда нет-нет, да затрагивался вопрос по корейским 2,0л задирам, при озвучивании своих доводов по проблеме, эксплуатации, нюансах архитектуры мотора, подбору масла, я слышал от коллег только слова одобрения. Все без исключения полностью соглашаются с теми доводами и фактами, которые я выдаю. Некоторые и свои соображения подкидывают, так они ещё глубже порой смотрят в корень причин появления задиров в этих моторах. НО, ни единый не поддержал рекомендацию снизить вязкость масла до возможного минимума! А ведь все коллеги такие же автомобилисты, есть среди них и очень увлеченные обслуживанием своих авто самостоятельно, с большим опытом и навыками мелких ремонтов.

В интернет же пространстве, на авто-форумах,  стена не понимания и дикое упорство. Каждый решает сам свои проблемы и выбор делает сам.

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

 

Пока так и есть. Но, руку, как говорится, держу на пульсе. Лично для себя понял. т.е. разобрался, что, отчего и почему. Понимаю и тенденции в этих моторах, и вижу, как они пачками сдуваются к "не достижимым" 100 тыс.км у одних и ездят с незначительными проблемами по ЦПГ у других далеко за эти 100 тыс.км. 

Есть просто человеческое желание помочь людям, участникам дискуссий здесь на Оиле, в своём профильном по ix35, на Драйве, донести соображения по эксплуатации этих моторов, помочь продлить ресурс своих коней (если владельцам это нужно и они этим интересуются). Кто-то слышит, понимает и одобряет, в основном те, которые имеют неплохую техническую базу знаний и образование. Вот, например, на работе, в своём сугубо технарском коллективе, иногда заговаривая на темы по автомобилям, моторам, когда нет-нет, да затрагивался вопрос по корейским 2,0л задирам, при озвучивании своих доводов по проблеме, эксплуатации, нюансах архитектуры мотора, подбору масла, я слышал от коллег только слова одобрения. Все без исключения полностью соглашаются с теми доводами и фактами, которые я выдаю. Некоторые и свои соображения подкидывают, так они ещё глубже порой смотрят в корень причин появления задиров в этих моторах. НО, ни единый не поддержал рекомендацию снизить вязкость масла до возможного минимума! А ведь все коллеги такие же автомобилисты, есть среди них и очень увлеченные обслуживанием своих авто самостоятельно, с большим опытом и навыками мелких ремонтов.

В интернет же пространстве, на авто-форумах,  стена не понимания и дикое упорство. Каждый решает сам свои проблемы и выбор делает сам.

 

 

Не 0-30 единым жив этот мотор, не преувеличивай. Ему и на 20-х хорошо. НЕТ ЗАДИРОВ НА 20-Х. Как бы этого кому то не хотелось. И насчёт  "ложатся пачками" - а на каких маслах они ложатся?  Вот то тоже).

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

Не 0-30 единым жив этот мотор, не преувеличивай. Ему и на 20-х хорошо. НЕТ ЗАДИРОВ НА 20-Х. Как бы этого кому то не хотелось. И насчёт  "ложатся пачками" - а на каких маслах они ложатся?  Вот то тоже).

Спойлер

Про 0(5)-40 - я и сам категорический противник. В реально жарком климате - может быть, но не в России и пост-российском пространстве - это факт.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...