Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

amn

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About amn

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Разный
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    KIA

Recent Profile Visitors

1,340 profile views
  1. очень и очень похоже на оригинал, не видно только порядок цифр даты, масло уже пользуете? интересна еще обратная сторона крышки (цвет уплотнительного картона). В общем, раскрутили масло ((
  2. почему же ни о чем, канистры разных лет, разных заводов, фактура канистр одинаковая, конечно, если бы была возможность сравнить разные заводы, но примерно одного периода, то было бы совсем хорошо фото бы этикеток и канистры в хорошем разрешении
  3. ну уже как бы не совсем "недорогое", 2000-2300 руб., тот же самый Kixx подешевле будет, жаль что интервал замены меньше. самые продаваемые машины корейские, на профильных форумах овердохера кто лил это "родное масло", вот и раскрутили
  4. Посмотрите, может видели уже? Обзор канистр двух заводов и разных дат розлива. Поэтому лучше сравнивать по пластику/крышке...
  5. редкий ОД пишет про 7,5 тыс, а вот в мануале четко указано, что при тяжелых условиях сократить интервал замены до 7,5 тыс. По поводу что льет ОД отдельная история, лень выкладывать сетки ТО где один и тот же ОД лил и Shell 5-40, 5 - 30 (А3), потом Total причем от С3 до А5, теперь опять Shell 5-30, но уже А5. С кем и почем договорились то льют, гарантию отходит и "азохен вей".
  6. вот не поверите, те кто не сидит на форумах, большинство льют либо сороковку, либо "хз дилер какое-то льет" не погружаясь ни во что
  7. понял, спасибо, немного изменили, уже нет ни слова о АСЕА А5, но и 0-20 тоже не добавили.
  8. на профильном форуме написано уже тысяча с х..м страниц про стуки и задиры, причем, "стуканутых" хватает на всех вязкостях без исключения. Мой выбор груглогодички на "5-30" был осознанным, ориентировался под свою эксплуатацию. При похожих условиях у людей на "5-20" шел угар и лак., ну и не стал экспериментировать. Ну и ехать в горы с 0-20 это совсем смело. Кстати, у кого последние поколения G4NA (спортажи, креты,) что у вас написано в мануале по допускам масел?
  9. Согласен, масло не из дешевых, тут остается надеяться только на скидки, мне как-то повезло и я затарился на несколько замен по 500! руб./л. брал на "oemoil"
  10. stalk:er, уважаемый ТС, а почему в Вашем списке "тридцаток" отсутствует Amsoil SS ? Очень сильное масло, посмотрите лабораторные тесты и тесты заморозок. Масло по текучести, вообще, близко к "20" Ну и хочу скромно отписаться по поводу 0-20 для двигателей ИМХО это масло имеет смысл для северных территорий с постоянным глубоким минусом, с заменой маскимум через 200 моточасов. Смысла в этом масле для средней полосы абсолютно никакого... Даже "родной", средненький турбосин спокойно защитит двигатель, ну а особо впечатлительные пусть посмотрят в сторону 0-30 Самое главное не допускать перепробегов и не попасть на это:
  11. Уважаемый torcon, спасибо огромное за анализ и разъяснения (пять ночей изучал ойлклуб и киаклуб, сделал выбор пока не пожалел) катаю это масло (исключительно S-OIL) 3 года, замена 200-250 моточасов, угара нет, нареканий нет. Вот просто интересно, есть ли различие в маслах разных заводов :bw: 1. S-OIL - совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants Co.,LTD (у нас представлено маслами Dragon&SSU) 2. SK - SK Lubricants (у нас представлено маслами ZIC) 3. GS - GS Caltex Corporation (у нас пресдставлено маслами Kixx) 4. 미창 - MICHANG OIL IND. (у нас представлено маслами ENEOS) http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48105&d=1411520149

×
×
  • Create New...