Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Red72 сказал:

Угу,поймали тебя школоло(по уровню развития) на вранье-задергался как девственница перед хуем:))

Я чувствую ощутимый запах Бана. Долгого и неотвратимого.:D

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Я ни слова не написал про задиры в Гамме.

Я всего лишь про то, что рассказывать про ГАММУ, которая ездит без проблем на 5w-20 в данной теме, про g4kd и g4na, не корректно. Я вообще не против маловязких масел, уж тем более, что их предусмотрел производитель. Сам общался с сервисменами, которые 0w-20 для Honda называли "водичкой", которая не защитит (не смажет) мотор. Конечно производитель моторов гораздо больше знает о своём детище, нежели ремонтники в гаражных сервисах, которые, по сути, просто побоялись "всего нового". Но мотор от изменения вязкости от 5w-20 до 5w-30, по моему скромному мнению, не должно конечно задирать. Может производители реально стали закладывать гораздо меньший коэффициент прочности в моторы, ждут электромобильной революции, при которой все ДВС окажутся на свалке.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
11 минут назад, alexbox7 сказал:

Я всего лишь про то, что рассказывать про то, что ГАММА ездит без проблем на 5w-20 в данной теме, про g4kd и g4na не корректно. Я вообще не против маловязких масел, уж тем более, что их предусмотрел производитель. Сам общался с сервисменами, которые 0w-20 для Honda называли "водичкой", которая не защитит (не смажет) мотор. Конечно производитель моторов гораздо больше знает о своём детище, нежели ремонтники в гаражных сервисах, которые, по сути, просто побоялись "всего нового". Но мотор от изменения вязкости от 5w-20 до 5w-30, по моему скромному мнению, не должно конечно задирать. Может производители реально стали закладывать гораздо меньший коэффициент прочности в моторы, ждут электромобильной революции, при которой все ДВС окажутся на свалке.

Кончено же на 5-30 А5 или ильсак  не должно.

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Я всего лишь про то, что рассказывать про то, что ГАММА ездит без проблем на 5w-20 в данной теме, про g4kd и g4na не корректно. Я вообще не против маловязких масел, уж тем более, что их предусмотрел производитель. Сам общался с сервисменами, которые 0w-20 для Honda называли "водичкой", которая не защитит (не смажет) мотор. Конечно производитель моторов гораздо больше знает о своём детище, нежели ремонтники в гаражных сервисах, которые, по сути, просто побоялись "всего нового". Но мотор от изменения вязкости от 5w-20 до 5w-30, по моему скромному мнению, не должно конечно задирать. Может производители реально стали закладывать гораздо меньший коэффициент прочности в моторы, ждут электромобильной революции, при которой все ДВС окажутся на свалке.

Нефтемагнаты и производители ДВС не дадут ещё долго подняться электрокарам.;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Нефтемагнаты и производители ДВС не дадут ещё долго подняться электрокарам.;)

И слава Богу!) 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alexbox7 сказал:

0w-20 для Honda называли "водичкой", которая не защитит (не смажет) мотор

Я в этой теме дважды или трижды выкладывал ссылки на лабораторные испытания, что на защиту двигателя влияет не толщина, а прочность масляной плёнки, и она как раз выше у маловязких масел. Но, кто бы читал...

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sam1989 сказал:

И слава Богу!) 

Спойлер

Почему Вы против электромоторов? У меня сослуживец уже год катает электрический Ниссан Лив и не платит, получается, вообще ни за что. Парковки для электромобилей в Москве бесплатные, за бензин он не платит, масло он не меняет, оно ему не нужно, транспортный налог он не платит. Живёт в частном доме возле Москвы. Воткнул в розетку провод - зарядил, приехал на работу. На работе так же есть возможность зарядить авто от розетки. Всё у него получается абсолютно бесплатно, полная халява. Греть мотор ни зимой, ни летом не нужно, динамика у авто будь здоров, очень резвый. Единственный минус - далеко на таком авто не уедешь, но ему и не надо, для этого у него есть другой авто, с обычным мотором. Правда, он стоит возле забора и пылится без дела, почти весь этот год. Вот такие дела 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 лично я против электромобилей из-за экологии. Да-да, на мой взгляд, от них вреда гораздо больше, чем от современных бензинок. Вот научатся клепать аккумуляторы без использования такого количества редкоземельных металлов - тогда можно будет о них подумать...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Почему Вы против электромоторов? У меня сослуживец уже год катает электрический Ниссан Лив и не платит, получается, вообще ни за что. Парковки для электромобилей в Москве бесплатные, за бензин он не платит, масло он не меняет, оно ему не нужно, транспортный налог он не платит. Живёт в частном доме возле Москвы. Воткнул в розетку провод - зарядил, приехал на работу. На работе так же есть возможность зарядить авто от розетки. Всё у него получается абсолютно бесплатно, полная халява. Греть мотор ни зимой, ни летом не нужно, динамика у авто будь здоров, очень резвый. Единственный минус - далеко на таком авто не уедешь, но ему и не надо, для этого у него есть другой авто, с обычным мотором. Правда, он стоит возле забора и пылится без дела, почти весь этот год. Вот такие дела 

 

Ну я катаюсь много и даже автомат не люблю,  но приходится на нем.  Электрокары это машины без души и драйва.  Я себе вторую машину хочуикакой нить гольф на ручке чтоб удовольствие получать.  Если сделают электрокары с большим запасом хода и заправки чтоб были быстрые и удобные тогда вернемся к ним.  А сейчас это не удобно.  

Ссылка на сообщение
18 минут назад, doc_7 сказал:

Sam1989 гольф ща тока с роботом(((:bad:

Я БУ рассматриваю.  Либо гольф,  либо ланцер х,  либо октаха.  До 500 и на палке обязательно.  А спортаж оставить для семейных поездок. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, doc_7 сказал:

Роман 73 лично я против электромобилей из-за экологии. Да-да, на мой взгляд, от них вреда гораздо больше, чем от современных бензинок. Вот научатся клепать аккумуляторы без использования такого количества редкоземельных металлов - тогда можно будет о них подумать...

Там ещё куча дряни кроме металлов электролиты всякие и т.п.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Kalinidos 

  Скрыть контент

Я ездил на маслах от 0-30 Татнефть, до 0-20 Зепро. Сейчас езжу на 0-20 с РОЕ (а это покруче, чем диэстеры). С Зепро по динамике мотора не сравнится никакое масло! И нигде не встречал изменения расхода больше, чем на 0.2-0.3 литра.;)

 

Спойлер

Я сам сейчас на зепро,работает тихо/раскручивается веселее в сравнении с шелло hx8 5/30 A5.

Цена правда отталкивает 2400 и выше, на 5 тысяч км дороговато выходит

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Почему Вы против электромоторов? У меня сослуживец уже год катает электрический Ниссан Лив и не платит, получается, вообще ни за что. Парковки для электромобилей в Москве бесплатные, за бензин он не платит, масло он не меняет, оно ему не нужно, транспортный налог он не платит. Живёт в частном доме возле Москвы. Воткнул в розетку провод - зарядил, приехал на работу. На работе так же есть возможность зарядить авто от розетки. Всё у него получается абсолютно бесплатно, полная халява. Греть мотор ни зимой, ни летом не нужно, динамика у авто будь здоров, очень резвый. Единственный минус - далеко на таком авто не уедешь, но ему и не надо, для этого у него есть другой авто, с обычным мотором. Правда, он стоит возле забора и пылится без дела, почти весь этот год. Вот такие дела 

 

Коллега ездит на лифе 30 кВт, правда у него частный дом, в плане заряда попроще.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

На чем основывается такая уверенность?

 

 

Я не понимаю ваши вопросы. Производитель пишет 5W20, 5W30 и т.д. без указания параметров для этих масел, не указывает ни вязкость при 40 градусах, ни вязкость при 100, не указывает коэффициент вязкости и т.д. 

Что касается ACEA API iLSAC , то для голосовалки это значение не имеет. Интересна картина сколько человек ездят на 20ка, 30ках и 40ках. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...