Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, val1707 сказал:

Масло действительно не сильно охлаждается, но износ то и задиры возникают при запуске когда оно холодное ещё. Быстро прокачивается, сильнее перемешивается. Не зря же стуки начинаются на холодную и потом прогрессируют.

На 10 градусов в нехолодную погоду, это не сильно? А что в морозы будет. Впрочем замерю, посмотрим.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

Херня, как и откуда его "дружище" взял отправную точку живучести того или иного масла, бред для любителей. 

Спойлер

Ну, у меня мотор, на любом масле из опробованных, после 3тыс.км пробега начинает греметь. Вот о чём это тогда говорит? О том, что масло потеряло свои свойства? То, что мотор этот новый говно полное - это и так понятно. Но он очень чувствителен к качеству масла, по-крайней мере издаваемыми звуками. Я просто разобраться хочу, что в него лить? Ни одно масло даже до 4тыс.км не может дожить в нём и работать тихо, как работает пока оно новое. В видео об этом и говорится - пофиг, какое масло, не потянет оно долго. Однозначно лучше для мотора будет, если покупать дешевое и менять чаще, чем ездить долго на дорогом, уповая на его крутость. Я понял так этот видос. 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 мы разбираем твою ситуацию, или немного корявый видос, при этом не умоляю заслуг самого "ведущего". 

Ссылка на сообщение
В 28.06.2019 в 07:23, YaSHa163 сказал:

Вообще ни о чем не говорит, может машина выехала из салона и хозяин сразу решил "максималку" проверить? Нужна статистика, чтобы что-то утверждать

Мы с этим хозяином  несколько  моторов посмотрели разных моделей хендай с G4NA. У него и у меня до этого были ix 35. У него эндоскоп и он прошивкой занимается моторов, понимает что и как и ездит он нормально, без тапок в пол. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Ну, у меня мотор, на любом масле из опробованных, после 3тыс.км пробега начинает греметь. Вот о чём это тогда говорит? О том, что масло потеряло свои свойства? То, что мотор этот новый говно полное - это и так понятно. Но он очень чувствителен к качеству масла, по-крайней мере издаваемыми звуками. Я просто разобраться хочу, что в него лить? Ни одно масло даже до 4тыс.км не может дожить в нём и работать тихо, как работает пока оно новое. В видео об этом и говорится - пофиг, какое масло, не потянет оно долго. Однозначно лучше для мотора будет, если покупать дешевое и менять чаще, чем ездить долго на дорогом, уповая на его крутость. Я понял так этот видос. 

 

Спойлер

Я с вами согласен. Масло довольно быстро становится шумным. Татнефть стало шумнее примерно после 3500, Медалист ближе к 5000. Сейчас на Пеннзойл, пока 3000 и норм 

Но, шумно не значит плохо масло работает. Тот же мой анализ Татнефти не показал чего то критичного.  Можно ещё было тыщи 1500-2000 смело

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, White Oleander сказал:

На 10 градусов в нехолодную погоду, это не сильно? А что в морозы будет. Впрочем замерю, посмотрим.

 

Сегодня приехал во двор на полностью прогретом моторе (ОЖ +93), на улице +31. Через пол часа- 40 минут опять сел в машину, перед тем как завести проверил ОЖ - +83. То есть через пол часа температура антифриза снизилась на 10 градусов. А масло, думаю, остывает раз в 10 медленнее.  

Хотя, тут момент того, что темп ОЖ в блоке (наверное, датчик по идее должен быть в блоке), масло в поддоне. Метал поддона тонкий.  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Fortevod сказал:

А масло, думаю, остывает раз в 10 медленнее. 

Наоборот, масло остывает гораздо быстрее при одинаковых условиях, т.к. у него теплоемкость значительно ниже, чем у антифриза.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

Я с вами согласен. Масло довольно быстро становится шумным. Татнефть стало шумнее примерно после 3500, Медалист ближе к 5000. Сейчас на Пеннзойл, пока 3000 и норм 

Но, шумно не значит плохо масло работает. Тот же мой анализ Татнефти не показал чего то критичного.  Можно ещё было тыщи 1500-2000 смело

 

У меня на SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30, то что льют официалы, стабильно появляться стучек начал на 4500-5000. Собственно как я и попал на этот форум в поисках масла на котором до конца его действия не будет проявляться. Залил PC Ss 5-20. На горячую тихо работает очень... Но утром страшно если честно трогаться... Если те видео , что я скидывал показались громкими, то сейчас раза в два громче)))) попробую ещё PC ss5-30 и мобил 1 х1 , если все так и будет, то и смысл экспериментов с маслом... Ноль. А

Ссылка на сообщение

Fortevod Теперь изучаем свойства жидкостей. Далее замеряем температуру масла, смотрим, удивляемся результатам. И выкладываем их в студию;)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fortevod сказал:

 

Что значит крышку вскрывать? Может головку снимать? Снимая крышку задиры не увидят))) 

Ай ну не придирайтесь)) правильно, именно так. Но если в нормальных городах жопорукие попадаются, то в Сочи через одного такие.... Поэтому пока страшно. Заеду в обычный сервис, порошу из заглянуть эндоскопом

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Наоборот, масло остывает гораздо быстрее при одинаковых условиях, т.к. у него теплоемкость значительно ниже, чем у антифриза.

Да с чего же  быстрее??? Быть такого не может!:shok: Почему у меня совсем недавно было  ТАК !

Нагрей в равных условиях воду и масло и замеряй,что из них раньше остынет.

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Нагрей в равных условиях воду и масло и замеряй,что из них раньше остынет.

А смысл, если до меня это уже тысячу раз делали? Это просто неопровержимый факт, многократно описанный в научной литературе:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

А смысл, если до меня это уже тысячу раз делали? Это просто неопровержимый факт, многократно описанный в научной литературе:pardon:

В элементаре такая инфа должна послужить пруфуом, опрокидывающая теорию "ускоренного" остывания масла и его малой теплоёмкости  - почему производятся и используются различного вида обогреватели и подогреватели, в которых внутри корпуса заключена в качестве аккумулирующей теплоту жидкости технические масла? Никакая другая рабочая среда (вода подготовленная, антифриз и т.п.), а именно МАСЛО!  Why???

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

А смысл, если до меня это уже тысячу раз делали? Это просто неопровержимый факт, многократно описанный в научной литературе:pardon:

 

И ещё такая инфа - вы прообовали обжечься раскалённым брызжучим со сковороды маслом (пусть хоть растительным:D) и каплями того же кипятка воды?

Как говориться - почувствуй разницу.;) А если по простому - степень оценки воздействия на кожу ожогов от этих разных веществ будут различаться как минимум на одну градацию, ну т.е. ожог, к примеру, 1-й или 2-й степени.  Так, что с маслом как-то всё не однозначно.

И, ДА, при перегреве мотлоров по указателю температуры ОЖ дошедшей градусов до +110С, масло-то будет как минимум при этом горячее на 5-10С, потому-то его и настоятельно рекомендуют после такой беды сменить, поскольку свойства его ощутимо подрозаются и для дальнейшей экспуатации оно плОхо, и даже опасно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...