Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Чёт вопрос возник, как может летом расход быть меньше? Если только на кондере экономить... Я никогда его не включаю просто. Для меня дале это не понятно почему некоторые не включают его летом и едут с окнами просто))) кондерчик кайф, тут он ещё так мягко дует... 

Спойлер

Кондиционер не выключаю никогда, вплоть до самой зимы, когда уже минус на улице и компрессор тупо не включается. Расход зимой ессно больше, т.к каждодневные прогревы дольше, а то и несколько раз в день заводишь. Прогревочные обороты дольше держатся, причём намного дольше. Вот в это время расход бензина просто сумасшедший, судя по бортовому компьтеру. Даже если долго не греть, всё равно сразу не поедешь, пока лобовуха хоть немного не оттаит, чтобы видеть, куда ехать, а бензин-то горит в это время. Летом завёл, сел и поехал потихонечку через минуту, а через 2 минуты уже рабочая температура антифриза на приборке. Ну это у нас, где минусовые температуры, про ваши зимы в Сочи я понял. 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

hitman76 

Спойлер

В x1 синтетики почти не осталось, считай уже один кряк, вот оно и работает тише.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, KaHu6aJl сказал:

А  на коробке не смотрели температуру?  Интересно сколько по такой жаре. В зендаях автомат коробка горячая. При +25 по серпантину проехал 112 градусов показал комп

 

А где смотреть? Я пользуюсь Torque Lite. А вы в чем? 

 

11 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Мне всё же интересно, неужели реально ни у кого не уходит масло на новых G4NA 2018 года? У меня стабильно уходит полщупа - это 500мл масла, за 3тыс.пробега, или 60 м/ч, или 300литров бензина, примерно. Пробеги, правда в основном трассовые, средняя скорость неизменна - 50км/ч. По трассе могу иногда и притопить, правда кратковременно, но обороты выше 3тыс.не даю никогда. В начале я думал, что может дело в масле, но прошёл год , я перепробовал разные масла, начиная с 5w30C3 Шелл, что по-вязкости можно назвать гуталином, потом Зепро Медалист 0w20, потом КиаМегаТурбоСан 0w30, потом Премиум ЛФ5w20, пробовал и Татнефть 5w30 и Идемитсу 5w30 - оба GF-5 Ильсаки - и все эти масла уходят (горят) ОДИНАКОВО, независимо от вязкости, или НОАКа. Отсюда вопрос, что не так с этим мотором, или это норма, или это брак? Да, в книжке написан допустимый расход в 1 литр на 1 тысячу км, у меня ессно он намного меньше и как бы всё в допуске, но другие владельцы авто с такими же моторами, все поголовно утверждают, что у них уровень стоит, как вкопанный. Что тогда не так с моим мотором? Брак? А может ему, действительно, нужно масло "погуще", 5w40, например? А что, испугались корейцы массовых задиров и зазоры увеличили, между поршнем и цилиндром. Поршня с завода, на новых блоках стучат, от руки люфт есть, много видео уже видели на эту тему. Маслофорсунки опять же уже врезали. Может не идёт сюда теперь нулёвка и надо погуще ? 

 

 

Если вернуться к моим баранам, то у меня после замены шорт блока 2018года выпуска стука стало значительно больше, задиры и все такое, но уровень Зепро за 1300км пока стоит на месте. 

 

3 часа назад, hitman76 сказал:

 

Не знаю, как зимой бы было, но сейчас у меня на Mobil 1 x1 5W-30 утренний запуск "потише", чем на Mobil AFS 0W-20 был, при этом, иногда настолько тихо заводится, что вообще даже намека на перестук нет, на "двадцатке" всегда несколько секунд все "устаканивалось", но, в целом, так же тихо, без криминала!

 

У меня никогда не было перестука поршней при заводке, даже когда я ездил с стуком до 90гр на холодную до смены пол мотора и после. Перестук появился только сравнительно недавно, когда собрали мотор, спустя какое то время (700-800км). Так что, для меня перестук это плохой знак, хуже, чем все, что было до этого   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Fortevod сказал:

У меня никогда не было перестука поршней при заводке, даже когда я ездил с стуком до 90гр на холодную до смены пол мотора и после. Перестук появился только сравнительно недавно, когда собрали мотор, спустя какое то время (700-800км). Так что, для меня перестук это плохой знак, хуже, чем все, что было до этого   

 

да тут скорее всего подмена понятий произошла, ибо я имел в виду "перестук" не поршней, а клапанов/компенсаторов, или что-то подобное, т.к. этот звук явно лоцируется именно под клапанной крышкой, а не в недрах двигателя...

GOT 

42 минуты назад, GOT сказал:

hitman76 

  Показать контент

В x1 синтетики почти не осталось, считай уже один кряк, вот оно и работает тише.

 

 

Спойлер

вполне возможно, кстати!

 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Бл*, вот реально хочется ругаться матом. Кого слушать нам, простым пользователям? Тут, на форуме кричат про "нулевки", а мотористы говорят ровно наоборот - лейте сороковки. Много прочитано и перемотрено видосов - И НИ-ЧЕ-ГО. Новое видео "К-power" и теперь уже конкретный вывод по маслам, я бы даже сказал - вызов данному форуму и всем веретёнщикам . Видео короткое и очень интересное, но если кому лень, то про масла смотреть с 11.48 минуты

 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 я бы смотрел на то, какие масла льют в G4NA во всем мире, кроме постпространства.... А это 20-ки.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Роман 73 я бы смотрел на то, какие масла льют в G4NA во всем мире, кроме постпространства.... А это 20-ки.

Спойлер

А вы обьездили весь мир? Или пообщались со всеми владельцами G4NA  во всём мире? Лично я видел видос о том, что в Корее таксисты льют в эти моторы 10w30 плюс какой-то там модификатор трения(название не помню, да и не суть) причем в моторы на газу, которые ещё горячее наших. Пробеги у них там сумасшедшие, моторы шепчут. Видео сюда уже кидал, но могу найти ещё раз.

 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Пока смотрел видео - ждал, что щаз будет произнесена фраза типа: "Клиент всё время ездил на двадцатках, поэтому патрубок порвался и антифриз вылился, двигун перегрелся и клинанул..." ан нет, не дождался... :unknw: :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

Не надо так резко). Никуда я не ездил и ни с кем не общался. Я лишь видел неоднократно выложенные тут мануалы для разных стран.

 

Ссылка на сообщение

Fortevod программа, называется HobDriver. Есть бесплатная, я купил платную. Не знаю есть на бесплатной температура АКП или нет. Если решите поставить её там надо настроить немного

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Роман 73 

  Скрыть контент

Не надо так резко). Никуда я не ездил и ни с кем не общался. Я лишь видел неоднократно выложенные тут мануалы для разных стран.

 

Спойлер

Вы что-то говорите, а я у Вас просто спросил - "вы знаете, или вы так думаете" ? Нет тут никакой резкости, я понять хочу. А в итоге -" в мануале так написано" .Тогда всё понятно. Про мануалы и что там написано, и почему так написано Квазар в своём видео сказал. Вот я и хочу разобраться, кому же верить - форуму, с его лабораторными анализами, мануалам всех стран, или мотористам, которые эти движки каждый день разбирают и собирают. 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

Непростая задача перед Вами))). Как определитесь, поделитесь результатами). Я лично верю анализам. Сделайте анализ со своего мотора и не надо будет гадать на кофейной гуще.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Бл*, вот реально хочется ругаться матом. Кого слушать нам, простым пользователям? Тут, на форуме кричат про "нулевки", а мотористы говорят ровно наоборот - лейте сороковки. Много прочитано и перемотрено видосов - И НИ-ЧЕ-ГО. Новое видео "К-power" и теперь уже конкретный вывод по маслам, я бы даже сказал - вызов данному форуму и всем веретёнщикам . Видео короткое и очень интересное, но если кому лень, то про масла смотреть с 11.48 минуты

 

 

 

Очень странно, что в таком простом вопросе нет единства. Вопрос  же не для космического корабля. В 21 веке мы спорим о том какое масло нужно заливать....

Ну понятное дело врачи найдя опухоль в мозге спорят удалять или нет. Но блин, тут же все должно быть предельно ясно! Неужели корейцам выгодна вот эта неразбериха... 
Мне очень импонирует K-power, я бы им с удовольствием отвез бы машину на ремонт. Но странно то, что они даже 30ки не рекомендуют.

 

Я тоже согласен с ними, что охлаждать мотор должна ОЖ (и не только должна а и охлаждает), а не масло. Масло это самый наихудший охлаждающий элемент. Оно хуже всего охлаждается. Так же согласен про пленку. Но современные масла обладают стабильностью как пленки при любых режимах, так и вязкостью при любых температурах. Так же логично, что вязкому маслу труднее прокачиваться и труднее трущимся элементам скользить. 

Поэтому правильный ответ какое масло нужно нашему мотору только в статистике и в испытаниях. Корейцы прекрасно знают на каком масле их мотор едет 100К, на каком 250К и 500К.               

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

охлаждать мотор должна ОЖ (и не только должна а и охлаждает), а не масло.

Не ОЖ или масло, а ОЖ И масло. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...