Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, alex323 сказал:

Попробуй щас, пока свежее. А зальешь потом)))

Думаешь пивнуть маленько перед заменой?))

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Японцы каждые 5 т.км. Меняют масло. 

Эти недопоршня с их узкими местами для милимитровые колец сразу закоксуются, когда масло начнем гореть и привет задирам.

имхо:причина задиров не селективная сборка и не менталитет "собакоедов", а Наше РУССКОЕ АВОСЬ!!!

Нормальные двигатели! 

Но, просто не все знают, что их надо греть, даже в 30-40  град.жары и что масло надо менять по м/часам а не как "любимый " дилер говорит (15т.км.).

А потом начинается трёп...говномотор....и т.д. И т.п.

Не уверен, что заливая 0-20 их нужно греть, в остальном согласен - 5000 км и на замену масла!

Ссылка на сообщение

На 0W20 конечно нет смысла греть, пол минуты где то и поехал, понятно что не надо тапку в пол давить на непрогретом моторе, и менять согласен полностью раз в 5000 км ну и по моточасам тоже смотреть, а кто ездит по 15000 км те и получают задиры и тому подобное. Причем на самом ведь деле нет ни у кого задиров ни на третьем и ни на четвертом спорте у тех кто меняет масло как надо и ездит на 0W20 или на 5W20. 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток ! 

Хотелось бы совета опытных форумчан. У нас на ТО дилер льет Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30. Обязательное ТО делаю у дилера, не хочется боданий с экспертизами и тому подобного в случае проблем с этим мотором и машине только год, еще не очень обкатана. Срок ТО не очень удачно попал на сентябрь, то есть идем в зиму. Получается, что вынужден ездить на этом масле зимой. регион Крым, этой зимой больше чем утром минус 10 не видел да и то не часто так в среднем 5-7 мороза. Специфика эксплуатации - утром 25 км на работу - вечером обратно, пригород в основном, как бы это не трасса в чистом виде , но и не город, пробок нет. Зимой меньше 30-32 км/ч среднюю скорость не видел, летом подымается до 35. Грею минуты 3-4, пока обороты не упадут до 1000 на нейтралке, потом ползком в движении догреваю.

Вопрос собственно в чем, а на промежуточную замену весной (через 7500 км) на период примерно апрель-сентябрь что посоветуете лить ? 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 например присмотрел... или уже оставаться на Тотале ?

Печально, конечно что в зиму двадцатку не получается залить....а в лето наверное тридцатка вполне себя оправдывает...

Спасибо !

Изменено пользователем Vоl de mar
Ссылка на сообщение

Vоl de mar Обратитесь с вопросом на 400 -ой странице :D

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vоl de mar сказал:

машине только год, еще не очень обкатана.

Обкатка у гражданских авто исчисляется в КМ пробега, а не во времени, поэтому не стоит расстраиваться раньше времени. 

Тем более не стоит расстраиваться, если можно приехать и, проявив силу воли, поменять масло тогда, когда вы хотите, даже если это произойдет раньше, запланированного ТО.

Ссылка на сообщение

По поводу обкатки имелось ввиду то, что рановато ругаться с диллером  - вот пробегу года за три около полтинника там и поглядим, стоит ли оставаться на гарантии. А вопрос вообщем в том, что лить в Крыму летом с интервалом замены на 7500 км ( до 250 м/ч)....

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Vоl de mar сказал:

По поводу обкатки имелось ввиду то, что рановато ругаться с диллером  - вот пробегу года за три около полтинника там и поглядим, стоит ли оставаться на гарантии. А вопрос вообщем в том, что лить в Крыму летом с интервалом замены на 7500 км ( до 250 м/ч)....

Мобил 1 х1

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Не уверен, что заливая 0-20 их нужно греть, в остальном согласен - 5000 км и на замену масла!

Вот и я о том же ...менять  буду по пробегу... у меня 4500 а моточасы 80... нах мне 10000 катать .... на 6000т поменяю... это у меня в основном трасса

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alexandr65 сказал:

Вот и я о том же ...менять  буду по пробегу... у меня 4500 а моточасы 80... нах мне 10000 катать .... на 6000т поменяю... это у меня в основном трасса

Зачем? Тогда лучше по объёму сожжённого топлива рассчитывайтесь, так намного рациональнее будет, иначе нормальное масло, годное для эксплуатации, сольёте. В вашем режиме это ни к чему. С 70% трассы и более спокойно можно 10 ткм. Масло будет живее, чем на 5 ткм в пробках мегаполиса...

Ссылка на сообщение

В общем у меня получилось извращение какое-то, купил сегодня и залил petro canada supreme synthetic 5w 20, анализы по нему читал ночью и упустил, что у него в составе есть молибден... К чему это я... А к тому, что заказал и уже залил вместе с маслом ceratec ликви Молли, который мне не давал покоя))) получилось что я в молибденовое масло залил молибден)))))) надеюсь, ничего маргинального не получится из этого. Получился вот такой кисель) Субъективно все стало тихо.... Ну и масло свежее, через тысячи 4 посмотрим....  По работе так же как и на 5-30 шел работает, ни легче , ни тяжелей не стало. 

Ещё вопрос по канистру Петро Канады, она идёт без мерной полоски? А то у меня просто цельная канистра пришла без впайки уровня.

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
В 21.06.2019 в 22:11, Fortevod сказал:

 

Это исключение из правил для стучащего мотора )))) 
Мне хочется знать что лучше залить, чтобы суметь продать. Если W60 поможет, то соглашусь и его залить )))

 

 

У вас с юмором что ли проблемы? :laugh: Ярлыки не только я развешивал вроде, просто немного перефразировал ваши ярлыки :D 

 

Для всех, у кого с юмором проблемы, то скажу и говорил, что я могу залить как и 20ки так и 30ки ))) 

Нуу, тут бывает такое. :) Некое недопонимание, на себе видел и например сейчас так же 30ка в основном в поддоне, ну или 28 скажем:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KaHu6aJl сказал:

В общем у меня получилось извращение какое-то, купил сегодня и залил petro canada supreme synthetic 5w 20, анализы по нему читал ночью и упустил, что у него в составе есть молибден... К чему это я... А к тому, что заказал и уже залил вместе с маслом ceratec ликви Молли, который мне не давал покоя))) получилось что я в молибденовое масло залил молибден)))))) надеюсь, ничего маргинального не получится из этого. Получился вот такой кисель) Субъективно все стало тихо.... Ну и масло свежее, через тысячи 4 посмотрим....  По работе так же как и на 5-30 шел работает, ни легче , ни тяжелей не стало. 

Ещё вопрос по канистру Петро Канады, она идёт без мерной полоски? А то у меня просто цельная канистра пришла без впайки уровня.

Чтоб определить легче- тяжелей, надо сравнить расходы бенза за период смен масла. Лишний молибден деньги на ветер, тема об этом есть на форуме если поискать. У меня уровень был на канистре.

Ссылка на сообщение

Кому интересно во всем известной теме по двигателям Gamma, есть небольшие отчеты по замеру Т масла, на ходу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...