Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 161 Опубликовано: 24 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 10 часов назад, SWV сказал: Анализы отработки - считаете их ой-какими объективными на содержание продуктов износа? В самом масле во взвеси ходящей по мотору, и в слитой или отобранной шприцом отработке и половины не видно всего того, что настуживает в моторе, если вообще что-то стружит от износа. Если не прилипло где-то на магните пробки или на фильтре, то остальное догадаетесь где лежит или назвать эти местечки? Не стану интриговать, скажу, лежат эти крупинки, блёски, пудра в приливе маслоподдона и на плоскости маслоуспокоителя поддона! Не верите? И зря. Верим. И при этом концентрация частиц износа размером менее 5-7 микрон (которые "видит" ICP при спектральном анализе) будет ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА количеству крупинок и блёсток в поддоне! Т.е. при сравнении анализов разных масел с одного мотора концентрация частиц в ppm будет прямо пропорциональна износу! Напильник держать в руках же приходилось? Невозможно наточить только крупную стружку без мелкой! И чем больше крупной, тем больше мелкой! Также неправильно думать, что всё "лежит" в основном в маслофильтре. Вот сравнение веса частиц износа в маслофильтре и в поддоне: 10 часов назад, SWV сказал: В универсальность вязкости 0(5)-20 никто из них не верит Скажите это вот этому форумчанину И это более "древняя" Гамма, с бОльшими тепловыми зазорами... Изменено 24 мая 2019 пользователем Вадим_69 6 Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 hitman76 в точку!! Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) Евген 48 это следующий этап, как разбогатею на магнитик Изменено 24 мая 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, Inzhener сказал: Ну, а чего сразу 40-ки? Почему не 60-ки? Ну, или 30-ки А5/ILSAC? "20-ки только в щадащем режиме когда не жарко и в случае высоких скоростей и жары - лить масло повышенной вязкости". Ну вот смотрите. Анализ 0-20 Еврол и 0-30 Татнефть с G4NA есть, с износом всё отлично. По вязкости Татнефть 0-30 точно попадает в вязкость 5-30 А5, поэтому в анализе 5-30 А5, уверен, всё будет отлично. Поэтому этот вариант не столь интересен, как следующая вязкость 40. Вот и предложил коллеге такой вариант. Изменено 24 мая 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 40 минут назад, Fortevod сказал: Мне хороший знакомый в ОД, сервис-менеджер тоже по дружески сказал, что тебе еще лучше 5W40 заливать ))) (это тогда, когда я ему сказал, что собираюсь Медалиста попробовать) Тогда объясните мне почему в мянуалах, в таблице по вязкости корейцы 5W20 указывают до +50 градусов температуры воздуха? 5W30 для Ближнего Востока рекомендуют потому, что там может быть 50 градусов и больше. У нас очень редко, при аномальной жаре может быть +42 Я живу на несколько тысяч км севернее вас, но температура воздуха в полевых условиях может запросто подходить к +50 по Цельсию. Есть такое понятие - марево в полях. Это когда при относительном безветрии от поверхности поля за счёт дополнительного отраженного от земли ик- излучения нагревается нижний слой воздуха толщиной в несколько метров. Воздух становится горячим и зыбким, возможны даже миражи, как в пустыне. Злаковые культуры не выдерживают такую жару и буквально осыпаются на глазах. Моторы ,забитые неизбежной пылью, работают с риском перегрева. На некоторой технике есть для этого полив водой радиаторов охлаждения или сами колхозят такую фичу. А вы говорите Ближний Восток... 3 Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 47 минут назад, Fortevod сказал: Тогда объясните мне почему в мянуалах, в таблице по вязкости корейцы 5W20 указывают до +50 градусов температуры воздуха? 5W30 для Ближнего Востока рекомендуют потому, что там может быть 50 градусов и больше. У нас очень редко, при аномальной жаре может быть +42 Я уже эти картинки приводил, и не раз, на разных форумах, они, правда, для двигателей Сузуки, но суть не в этом... Наглядно видно, что и 20-ка и 30-ка и 40-ка по максимальной температуре наружного воздуха не дифференцируются вообще, а за 0W-20 есть очень простые и понятные рекомендации! Так что давайте все эти нелепости "корейских мануалов" оставим на совести производителя... 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dumus 5 625 Опубликовано: 24 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 10 часов назад, SWV сказал: Так вот масла 0(5)-20 сдуются в такой ситуации совсем без боя. Это не правда; 5W-20 довольно крепкое масло - посмотрите отработки, если не верите на слово. А вот перегрев на 5W-30 и тем более на 5W-40 будет фатальным для этих двигателей, как минимум шлам и лак на стенках ДВС от наличия в составе полимерных загустителей, со всеми вытекающими. 6 Ссылка на сообщение
Manuk 27 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Хм, а мне нравится 0w20, не понимаю как можно на 30ках ездить 4 Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 1 минуту назад, Manuk сказал: Хм, а мне нравится 0w20, не понимаю как можно на 30ках ездить я ездил и на 0-30 и на 5-20 и на 0-20. На последних пока и остановился. 2 Ссылка на сообщение
Manuk 27 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Тоже залил тотал hks 5w30 после дилерского масла и слил через 5к не понравился он мне, потом lf, ну а теперь только 0w20 круглый год Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 2 минуты назад, Евген 48 сказал: del Изменено 24 мая 2019 пользователем Arkadiy75 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) Только что, Arkadiy75 сказал: del Изменено 24 мая 2019 пользователем Arkadiy75 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 1 час назад, Евген 48 сказал: А один дядька говорит, что ещё и магнит на фильтр "одевать" Я надел. Прилип, не оторвать. Неодимовый магнит Magnet LTD 40*20 mm. 1000 руб. в OZON.RU Изменено 24 мая 2019 пользователем Arkadiy75 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SWV 289 Опубликовано: 24 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, Вадим_69 сказал: 3 часа назад, Вадим_69 сказал: И это более "древняя" Гамма, с бОльшими тепловыми зазорами... Вот именно, Вадим_69 , что это более "древняя" Gamma 1,6л, с нормальными зазорами, со смещённой осью колеенвала и цилиндров, со всеми требуемыми для снятия силовых напряжений в ЦПГ решениями, одним словом, по выражению Богдановых - "мотор для такси". Он и на 5-40 и на 5-50 столько же, если не больше пропилил бы, если бы его не перекатывал. А смоторами 2,0л от Н/К такой номер не проканает, там все косяки, какие только можно реализовать в аллюминиевом блоке, да ещё и поршнями-обрубками, все они там внедрены. Мотористы просто огромное спасибо выражают корейскому автопрому за такое изделие, говорят, что лет эдак на 10 минимум, пока эти машины на ходу будут, работой их обеспечили. Изменено 24 мая 2019 пользователем SWV 5 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 2 часа назад, Arkadiy75 сказал: Я надел. Прилип, не оторвать. Неодимовый магнит Magnet LTD 40*20 mm. 1000 руб. в OZON.RU А что такой дорогой? На Али на 1000р. можно с полтора десятка взять нормальных магнитов. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас