Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sam1989  hx8 не рекомендую в наши двигатели... Стуки на холодную у меня начались с этого масла, по незнанию и привычке после Соляриса лил его и сюда...  После смены на дилерский шел ультра профешинал 5-30 через пару замен ситуация улучшилась. Сейчас на свежем почти не стучит на холодную. Но я вообще хочу уйти с Шелла

Ссылка на сообщение

hitman76 возможно, но реально стук почти прошёл...на холодную только мин 5. Лил его только лишь, чтобы вопросов меньше было если решу поставить на ремонт

Ссылка на сообщение
13 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Sam1989  hx8 не рекомендую в наши двигатели... Стуки на холодную у меня начались с этого масла, по незнанию и привычке после Соляриса лил его и сюда...  После смены на дилерский шел ультра профешинал 5-30 через пару замен ситуация улучшилась. Сейчас на свежем почти не стучит на холодную. Но я вообще хочу уйти с Шелла

Ну еще вариант с Несте из 30к держу в уме.  Надо сравнить как на 30ке будет.  Но чет я не в восторге от 20й петрухи.  Точно не паленка.  Поставщик петролюб. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, YaSHa163 сказал:

Я бы не был так категоричен. Я понимаю эту фразу так: хочешь больше экономить топлива используй SAE20. 

 

A417539F-6F8F-4BBB-93AF-62FE635F9D09.jpeg

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dmitrii42647 сказал:

Заметьте я ничего про 20 не говорил, написал только марку масла, все сообщение мое было про наглость дилеров заставляющих брать у них масло, причем которое не подходит нам по допускам, я смотрю уважаемый у вас тоже алергия на веретенку, чуть намек на двадцатку и сразу в бой:))

Это был вопрос)))

наглость дилеров-это вообще отдельная тема...

а по поводу 20к-нет, я не против их. Но я считаю что им место в моторе исключительно зимой и в городе...

летом я за 10w-30. На юге-вообще круглогодично 10w-30.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, KaHu6aJl сказал:

Sam1989  hx8 не рекомендую в наши двигатели... Стуки на холодную у меня начались с этого масла, по незнанию и привычке после Соляриса лил его и сюда...  После смены на дилерский шел ультра профешинал 5-30 через пару замен ситуация улучшилась. Сейчас на свежем почти не стучит на холодную. Но я вообще хочу уйти с Шелла

Про какое масло говорите? A3 или А5 ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Илья09 сказал:

 

A417539F-6F8F-4BBB-93AF-62FE635F9D09.jpeg

 

Это что-то новое :shok:

Корейцы вообще что ли с дуба рухнули? Они в каждом мянуале пишут все разные и разные данные. Один мянуал противоречит другому. 5 мянуалов - 5 вариаций 

У меня 2,0 MPI и рекомендуют для экономии топлива 5W20. В вашем мянуале пишут, что для 2,0 нужно 5w30. Что с ними происходит там в Корее? Они никак не могут из года в год решить на каком масле их моторы впритык проедут гарантийный срок ?!?!  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Это что-то новое :shok:

Корейцы вообще что ли с дуба рухнули? Они в каждом мянуале пишут все разные и разные данные. Один мянуал противоречит другому. 5 мянуалов - 5 вариаций 

У меня 2,0 MPI и рекомендуют для экономии топлива 5W20. В вашем мянуале пишут, что для 2,0 нужно 5w30. Что с ними происходит там в Корее?  

курят они там после смены или перед ней что-то... 0/5w-20 - самое то для корейских моторов. на этой вязкости они начинают чувствовать себя наилучшим образом. ИМХО.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Илья09 сказал:

Это был вопрос)))

наглость дилеров-это вообще отдельная тема...

а по поводу 20к-нет, я не против их. Но я считаю что им место в моторе исключительно зимой и в городе...

летом я за 10w-30. На юге-вообще круглогодично 10w-30.

Я для себя решил лить 20, мне нравится как на ней двигатель мягко и отзывчево работал на 35, плюс у меня теперь режим эксплуатации 95% город без пробок, а 5% трассы и те в спокойном режиме. Завтра погоню Крету на ТО 15 тысяч км, посмотри будет дилер возникать против 0W-20

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Это что-то новое :shok:

Корейцы вообще что ли с дуба рухнули? Они в каждом мянуале пишут все разные и разные данные. Один мянуал противоречит другому. 5 мянуалов - 5 вариаций 

У меня 2,0 MPI и рекомендуют для экономии топлива 5W20. В вашем мянуале пишут, что для 2,0 нужно 5w30. Что с ними происходит там в Корее? Они никак не могут из года в год решить на каком масле их моторы впритык проедут гарантийный срок ?!?!  

Некорректный перевод.

Про это уже говорили.

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Fortevod сказал:

 

Это что-то новое :shok:

Корейцы вообще что ли с дуба рухнули? Они в каждом мянуале пишут все разные и разные данные. Один мянуал противоречит другому. 5 мянуалов - 5 вариаций 

У меня 2,0 MPI и рекомендуют для экономии топлива 5W20. В вашем мянуале пишут, что для 2,0 нужно 5w30. Что с ними происходит там в Корее? Они никак не могут из года в год решить на каком масле их моторы впритык проедут гарантийный срок ?!?!  

Вот я сам и окуеваю 

кстати, Вы-первый кто уловил смысл написанного. 

самое интересное, что для рынка США у них этот же мануал!!! И они там разрешают 20-ки только в щадащем режиме когда не жарко и в случае высоких скоростей и жары - лить масло повышенной вязкости.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Некорректный перевод.

Про это уже говорили.

 

А вот и ничего подобного. В американском мануале то же самое написано, с тем же смыслом

Ссылка на сообщение
25 минут назад, KaHu6aJl сказал:

hitman76 возможно, но реально стук почти прошёл...на холодную только мин 5. Лил его только лишь, чтобы вопросов меньше было если решу поставить на ремонт

Так тож гидрики подстукивают на холодную.;) Да фиг на них, пару-тройку минут побрякают, заполнятся маслом и успокоятся. Перестуки поршневой никаким маслом не убрать на холодную, только прогревом и выходом на рабочие зазоры.

Ссылка на сообщение
Только что, Илья09 сказал:

Вот я сам и окуеваю 

кстати, Вы-первый кто уловил смысл написанного. 

самое интересное, что для рынка США у них этот же мануал!!! И они там разрешают 20-ки только в щадащем режиме когда не жарко и в случае высоких скоростей и жары - лить масло повышенной вязкости.

Ну, и это самый здравый подход к использованию масел по вязкости при учёте внешних условий.:D

В жару масло в моторе легко может превысить при каких-либо условиях температуру расчётного KV100, поскольку эффективность системы ОЖ снижается и заветные около +100С включения вентилятора не гарантируют сбивание температуры масла до вязкости при KV100. Если кто не знает, то услышьте,что с повышением на каждый +1С тем-ры вязкость масла катастрофически снижается. Надо объяснять, чем это чревато?;)

Я вообще считаю, что юзеры супер жиждких масел в южных регионах, а также те, кто стремится махнуть в автопутешествие в эти края в летнюю жару, поступают по меньшей мере не рассудительно с точки зрения заботы о своём моторе, а по факту для такого действия есть в русском словаре более меткое выражение (каждый догадается в меру его знания, в смысле, словаря:))).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...