Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто в данном конкретном случае моторист, честный прямой парень хорошо знающий свое дело ( да,да, такие встречаются!) , а мастер по гарантии .... даже определения для таких подобрать не могу, в общем "редиска" он , а не мастер по гарантийным ремонтам.

Ссылка на сообщение
Спойлер

Мотористы классные есть и в ОД и в обычных СТО. Как правило, к таким просто с улицы движок не притащешь - запись задолго... Просто нужно понимать: моторист в ОД - лицо, не принимающее решения. Его задача диагностика и ремонт. С клиентом общается мастер по приемке или, в лучшем случае, руководитель сервисного отдела. А он принимает решения исходя из внутренних положений и установок руководства, которые формируются в интересах как ОД, так и бренда. Правда они вынуждены иногда прогибаться, чтобы показать лояльность клиентам, но только в рамках согласованного с производителем об’ема.

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , вот прям в точку!  А еще, гарантийный ремонт выгоден обоюдно, нормальному производителю-- для поддержания собственного престижа, а дилеру-- в виде компенсации. Но с Киа/Хундай это видимо не работает...

Ссылка на сообщение
Только что, FSanek сказал:

СИНТЭКС , вот прям в точку!  А еще, гарантийный ремонт выгоден обоюдно, нормальному производителю-- для поддержания собственного престижа, а дилеру-- в виде компенсации. Но с Киа/Хундай это видимо не работает...

Не всегда! Если себестоимость ремонта невелика и об’ем гарантийной компании прогнозируемый, то - да! Это приемлемо для производителя. Но если история, как с ЦПГ у моторов EA888 до июля 2012 года, то только через суд, хотя в ЕС фолькс проблему признал...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

Просто я ее показывал в 3 сервиса (2 из них ОД) и все говорили, что это не поршневой стук и что мотор работает нормально. В итоге я оказался прав, жаль, что слишком поздно. Сделал вывод, что сейчас мотористы у нас не умеют слушать моторы вообще!  Правда один моторист из Хюндай чтобы послушать стук, который я описал сразу сел в машину, я тогда обалдел, что он прям в точку попал (так как звук слышен в салоне). Но потом старший мастер по сервису послушав сказал, что все нормально и что так у всех. 

 

В общем, как теперь лучше поступить, разбирать и гильзовать с заменой колец без поршней или с поршнями (все остальное остается- отделаться малой кровью, но все равно дорого) так как шорт блок новый. Или ездить так, пока  не пойму что масло начинает жрать и потом менять больше всего?  Знать бы , что так можно откатать без ухудшений еще 30ку... лет на 5 бы хватило

 

Кстати, заметил, что при температуре на улице 20гр завожу,прогреваю, потом проезжаю метров 600 и вижу, что он на холостом дымит или идет пар (температура мотора в этот момент градусов 80). Проходит после полного прогрева. Может уже масло жрет? 

 

вот видео

 

ну вот видите 2:1 в пользу того, что задиров нет. Слушайте, сделайте анализ отработки вот тогда будет видно. С другой стороны - человек гоняет на стучащем G4KD (сейчас Cooper 0-20 залит) и ничего. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, stalk:er сказал:

ну вот видите 2:1 в пользу того, что задиров нет. Слушайте, сделайте анализ отработки вот тогда будет видно. С другой стороны - человек гоняет на стучащем G4KD (сейчас Cooper 0-20 залит) и ничего. 

 

Я так и не понял, где тут 2:1 в пользу того, что задиров нет? 

У нас нет таких анализов

 

Может кто-то сможет помочь контактами КИА Корея для жалобы? Что-то не могу найти

 

 

Вот кстати, рекомендации для Киа К3 в Корее

ойл.jpg

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

Вот кстати, рекомендации для Киа К3 в Корее

ойл.jpg

Уберите, там другой двигатель

Ссылка на сообщение
59 минут назад, alex323 сказал:

Fortevod где в этих рекомендациях g4na? 

 

Какая разница? )) Если для 1,6 MPI 0В20, то почему для 2,0 MPI будет рекомендация хуже? 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Fortevod где в этих рекомендациях g4na? 

 

1 час назад, Dumus сказал:

Уберите, там другой двигатель

 

1 час назад, Fortevod сказал:

Какая разница? )) Если для 1,6 MPI 0В20, то почему для 2,0 MPI будет рекомендация хуже? 

 

К примеру - в мануале Сузуки Гранд Витара для двигателей 2,0 и 2,4 рекомендуются масла разной вязкости, для 2,4 "пожиже", насколько помню...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Какая разница? )) Если для 1,6 MPI 0В20, то почему для 2,0 MPI будет рекомендация хуже? 

Двигатели разные во многом, и в конструктиве и в исполнении. Нагрузки в моторах так же разные, 2,0л очень для атмо-мотора подгружен, масла в него по-умолчанию должны рекомендоваться те, на которых от этих нагрузок на вал, подшипники и ЦПГ будут давать меньший износ. Значит и рекомендации с выбором масел по вязкостным группам должны разнится между этими моторами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

К примеру - в мануале Сузуки Гранд Витара для двигателей 2,0 и 2,4 рекомендуются масла разной вязкости, для 2,4 "пожиже", насколько помню...

 

как бывший владелец СГВ 2.4 и 3.2 могу подтвердить, что для 2.0 и 3.2 там 5W-30, для 1.6 и 2.4 именно 0W-20, при этом, двигатели 1.6 и 2.0 там "древние", а 2.4 и 3.2 только с 2008 года пошли. Я именно так и лил, в 2.4 - 0W-20, в 3.2 - 5W-30, и все гуд было, в общей сложности почти 10 лет на этих авто наездил, новые владельцы спасибо до сих пор говорят!

Изменено пользователем hitman76
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

 

Я так и не понял, где тут 2:1 в пользу того, что задиров нет? 

У нас нет таких анализов

Анализ отработки покажите металлы износа.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SWV сказал:

Двигатели разные во многом, и в конструктиве и в исполнении. Нагрузки в моторах так же разные, 2,0л очень для атмо-мотора подгружен, масла в него по-умолчанию должны рекомендоваться те, на которых от этих нагрузок на вал, подшипники и ЦПГ будут давать меньший износ

 

1. Это 75 л.с. с литра - очень нагружен???

2. Вязкость масла не пропорциональна износу. Мало того, в моторах проекта GEMA как раз маловязкие масла нужны по целому ряду причин (система изменения фаз, гидронатяжитель цепи, тепловые зазоры в ЦПГ от полторы сотки, доп. охлаждение за счёт лучшей циркуляции)...

 

P.S. Вот нагруженный мотор ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...