Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот я и приплыл. Проэндоскопили цилиндры, задиры, царапины после 3000км замены шорт блока :sad:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Fortevod сказал:

Ну вот я и приплыл. Проэндоскопили цилиндры, задиры, царапины после 3000км замены шорт блока :sad:

3 тысяч км??? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fortevod сказал:

Ну вот я и приплыл. Проэндоскопили цилиндры, задиры, царапины после 3000км замены шорт блока :sad:

А на посмотреть это можно как-то?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Dmitrii42647 сказал:

3 тысяч км??? 

 

Да я звуки на холодную услышал сразу после замены блока...но в сервисе не слышали

 

51 минуту назад, SWV сказал:

А на посмотреть это можно как-то?

 

На дату не обращайте внимания, не была установлена. Вот один цилиндр

 

 

 

4F04EB22.jpg

4F04EBCC.jpg

4F04EBDA.jpg

 

На фотках не самые худшие варианты, есть хуже 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

А я это зеркало для эндоскопа сразу выкинул, один фиг не видно ничего через него, загибал камеру об поршень чтоб хон посмотреть:)

Короче я в очередной раз убедился что я начитался фигни в интернете и сработало самовнушение, у меня там и задирами не пахло никакими, тут прям видны царапины, а у меня так чутка хон полирнутый:cray:

Ну а тут фиг знает толи блок бракованый, толи собирали так, толи еще что

 

На 2 фотке  царапина мощная, походу глубокая

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dmitrii42647 сказал:

Ну а тут фиг знает толи блок бракованый, толи собирали так, толи еще что

 

Чтоб за 3 тыс. км задрало новый блок? Явно очень "пряморукие" мастера... 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Fortevod сказал:

Да я звуки на холодную услышал сразу после замены блока...но в сервисе не слышали

 

А блок то новый был?

Ссылка на сообщение

Вот и у меня тот же вопрос про блок, это как так чтобы через 3000 км задрало так.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Чтоб за 3 тыс. км задрало новый блок? Явно очень "пряморукие" мастера... 

Песочку сыпанули али еще какого образива чтоб все обкаталось быстрее ноу хау:))

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Вадим_69 сказал:

А блок то новый был?

Насколько я понял из беседы в этой теме, блок именно новый был

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1353418

Fortevod придет и пояснит.

ИМХО когда блок задирает на 3000 км это НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО. Хоть новый, хоть ремонтный.

Царапки не критичные еще, но если они уже появились через 3000 км, то все это будет развиваться на любом масле.

Не исключен и другой вариант, благополучный - притирка прошла, может еще соринки какие попали при сборке мотора, ГБЦ же одевали. Натерло и все прекратится.

Fortevod требуй исполнения гарантийных обязательств, если блок новый тем более. Даже если ремонтный - некачественный ремонт.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK если мотор стучит сразу после установки нового блока, то вряд ли это прекратится. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Чтоб за 3 тыс. км задрало новый блок? Явно очень "пряморукие" мастера... 

 

Менялся блок в сборе, его не собирали. И он был точно новый, выпуск конец 2018 года (сам видел коробку, снял видео с распаковкой его и потом тот же номер прописан в техпаспорте. Стук на утро я услышал сразу.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Насколько я понял из беседы в этой теме, блок именно новый был

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1353418

Fortevod придет и пояснит.

ИМХО когда блок задирает на 3000 км это НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО. Хоть новый, хоть ремонтный.

Царапки не критичные еще, но если они уже появились через 3000 км, то все это будет развиваться на любом масле.

Не исключен и другой вариант, благополучный - притирка прошла, может еще соринки какие попали при сборке мотора, ГБЦ же одевали. Натерло и все прекратится.

Fortevod требуй исполнения гарантийных обязательств, если блок новый тем более. Даже если ремонтный - некачественный ремонт.

  

Там не просто царапки, на видео видно, что есть и глубокие. По фоткам не так все трагично, чем по видео. На видео тоже не все попало, не догадались сразу писать видео, мои глаза увидели больше, чем я тут смог показать. На след неделе отвезу, будут делать видео снова, уже для претензии к корейцам. Пока в голову приходит только корейский брак (Made in Korea). А может и со стружкой собрали... но стружка бы наверно не дала на утро тарахтение. 
Думаю, нормальные мастера уже до установки нового блока могли бы увидеть, что он не правильно собран, не те зазоры и т.д.  

Интересно, на каком масле в таком виде лучше ездить пока будет решаться моя судьба?   

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Интересно, на каком масле в таком виде лучше ездить пока будет решаться моя судьба?   

На масле с молибденом, лучше тогда оригинальном. С другой стороны, они не должны делать экспертизу, так как косяк-то их.

Ссылка на сообщение
В 25.04.2019 в 01:17, serg72 сказал:


По прежнему интересует конкретный совет, что лучше выбрать для круглогодичного использования  на g4kd,  0w20 или 5w20?
Температура зимой -15,-35, лето +15+35.

Amsoil Signature Series 5w-20 - круглогодоично

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...