Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну вот, а мы всех собак на корейцев вешаем ))) 

Спойлер

Это Вы зря. Если надо могу для обсуждения немцев накидать, пальцы о клавиатуру постираете, даже об экранную...

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stalk:er сказал:

Сколько проехали на Медалисте?! Хотя помня Ваше прошлое видео - Вы себя накручивание(!).

 

где-то 700км 

Пока не дождусь эндоскопии, придется накручивать себя ))

 

 

Ссылка на сообщение

У нас в городе появилась фирменная заправка Шелл. По своему разумению купить масло допускаю только у официального поставщика Шелл, в частности, данной АЗС. Заехал, для моего G4NA есть A5B5 HX8 5w-30 за 2100. Цена неплохая. Предполагаю покупать.

D6EA54B8-AFF7-4EB5-B16B-93444217372E.jpeg

Ссылка на сообщение

Есть еще на фирменной АЗС лукойла армортек A5B5 по цене 1800рэ. Разница с шеллом всего 300 рэ. Почему? Или лукойл дорогой или шелл дешевый.

Ссылка на сообщение

hvost оба масла достойные и равные. Думаю, Shell лучше подходит для лета (см. вспышку), а Лукойл лучше подходит для зимы (см. CCS). Хотя для зимы однозначно лучше нулёвка 0W-20/0W-30. Да и летом для города. Если летом в основном трасса, то 5W-30 Shell HX8 A5/B5 - неплохой выбор...

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Лето 90% город. Среди шелл еще одна подходящая спецификация на витрине была только gf5 0w-20 за 2795 рэ, а это ощутимо уже по цене.

9172AE82-C4EA-44E5-8228-5789C3713D19.png

Ссылка на сообщение
В 18.04.2019 в 17:55, Вадим_69 сказал:

Современные моторы с алюминиевыми блоками, рассчитанными на доп. охлаждение маслом, и агрегатами, где работает гидравлика масла (гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения), ориентированы на маловязкие масла и имеют узкую дельту допустимых вязкостей (где-то от 0W-16 до 5W-30 c HTHS 2.5-3.0). И "убиваются" очень хорошо чрезмерно вязкими маслами.

А вроде бы сейчас нету других моторов, все и у всех алюминиевое, с фазами и натяжителями. И такие же немцы, например, совсем не ориентированы на сверхжидкие масла между прочим. Дело не в масле, а в самом железе, как это сделано и долго ли проработает.

В 18.04.2019 в 17:55, Вадим_69 сказал:

По поводу скорости "убиения" масел. В своё время был весьма озадачен мануалом Хонды, где рекомендовалось 0W-20 с интервалом 10 тыс. км и 5W-30 с допустимым интервалом всего 7500 км. Теперь начинаю понимать инженеров Хонды - на 5W-30 мотор (и масло) сильнее греются, соответственно масло быстрее окисляется..

Думаю, тут все проще - 0W20 ими подразумевалось как "синтетично-передовое" масло, в отличие от недорогой минералки 5W30. А чтобы масло не окислялось и не грелось - просто гонять не надо.  Ну а вообще, у них по мануалам, можно лить практически любое, каких-то особых предупреждений нету.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
В 18.04.2019 в 18:55, Вадим_69 сказал:

 

1. Двигатель сконструирован нормально

2. Современные моторы с алюминиевыми блоками, рассчитанными на доп. охлаждение маслом, и агрегатами, где работает гидравлика масла (гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения), ориентированы на маловязкие масла и имеют узкую дельту допустимых вязкостей (где-то от 0W-16 до 5W-30 c HTHS 2.5-3.0). И "убиваются" очень хорошо чрезмерно вязкими маслами. И дело не в "криворукости" корейцев. Те же японские моторы Мицу, куда с нуля лили 5W-40/5W-50, после 100 тыс. км жрут масло поголовно...

3. Проблема корейцев в "неправильно сконструированном" мануале для РФ, куда забыли вписать нулёвки, зато написали такие вязкости, о которых, например, в мануалах для США нет ни слова. Ну и плюс наши "недоконструированные" дилеры и доморощенные механики, которые не видят разницы между чугунными блоками из 1980-х и современными моторами с тепловыми зазорами полторы сотки...

Расписывал подробно в другой теме...

 

P.S. По поводу скорости "убиения" масел. В своё время был весьма озадачен мануалом Хонды, где рекомендовалось 0W-20 с интервалом 10 тыс. км и 5W-30 с допустимым интервалом всего 7500 км. Теперь начинаю понимать инженеров Хонды - на 5W-30 мотор (и масло) сильнее греются, соответственно масло быстрее окисляется...

В подтверждение мои летние анализы в одинаковых условиях (сравниваем вязкость и падение TBN):

5W-20 Pennzoil Ultra (200 мч), 5W-30 Pennzoil Ultra (230 мч), 5W-30 Millers EE Longlife Eco (250 мч). Угар составил соответственно 0, 200 мл и 500 мл.

 

@Вадим_69

 

Так же хотел бы добавить к моим словам, которые вы квотировали. Да, от масла зависит пробег мотора. Но если мотор собран правильно, то есть он не проблемный, то на лучшем масле, с правильной вязкостью (например 0\5W20) он проедет 300.000км, а с неправильной вязкостью 5W30 он должен проехать 200.000км. 
Не может и вернее не должен мотор задраться на 30К на масле 5W30. Так же не должен мотор тарахтеть в салоне при покупке.  Если они тарахтят, то их сконструировали\собрали бракованными.         

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fortevod сказал:

не должен мотор задраться на 30К на масле 5W30

 

7 часов назад, Fortevod сказал:

их сконструировали\собрали бракованными.

Сконструировали совместно с Mitsubishi и Chrysler, а вот качество комплектующих похоже разное. У Mitsubishi и Chrysler ничего не стучит и не задирает. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

У Mitsubishi и Chrysler ничего не стучит и не задирает. 

 Буквально сегодня наткнулся на видео задранного движка у митсубиши. 

 (Смотрел проматывая в причины не вникал)

Ссылка на сообщение

Хотел спросить совета у знающих людей.Заливаю neste city standart (pro f)5w30 круглогодично . Регион ЯНАО, предпусковой подогреватель зимой, долгие работы на хх, пробег за зиму порядка 4000 и смена масла ( моточасы... такие цифры, как я понял, здесь и писать то не прилично ) 100%город.Лето- 90 % трасса ( замена масла 7-8 т.км). + присадка smt2.Полистав темы, почитав комментарии закралось сомнение, а не прейти ли на какое-нибудь масло «покрепче », да получше .. присмотрел Масло Akkora pro F 5w30, у представителя в моем городе цена за 4 л примерно 3100, против 1750 у несте. Так вот, есть ли смысл переходить на него и переплачивать , или так же лить несте, или выбрать какое нибудь из списка в шапке темы.  Всем спасибо, просьба тапками сильно не кидать, сам разобраться не смог .Kia Sportage QL.

Изменено пользователем Semen_89
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...