Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Юрий_161 сказал:

 Во впуске при работе двс под нагрузкой давление близкое к атмосферному, а на выпуске при оплавлении ката давление может превысить несколько атмосфер, если двигатель ещё способен работать и на оборотах такое происходит, напихает везде куда сможет. Я вытащил форсы, первое что сделал, распылители забиты пылью серой. Так что впуск там не чистый. 

Авто с пробегом 160 ткм. Я не случайный человек в профессии, но такого стремительного бессимптомного умирания катов и вовлечения в проблему двс ни на одних авто не встречал кроме как на этих свежих корейцах. Обычно предварительно ошибки, потом тупление на начальных стадиях оплавления, потом при игнорировании владельцем  рекомендаций в итоге полная закупорка с возможным но не обязательным попаданием в цилиндры. А эти авто на любом пробеге могут резко заглохнуть и вот такая шляпа в итоге. 

Вы просто китайцами не занимались (!).

Ссылка на сообщение

Вам виднее из Санкт-Петербурга? 

Показать фото китайского двс изнутри? Вы поверите что с таким состоянием можно ездить? самое прикольное- свечи чистые, т.е  не в коксе от масла. Я был в шоке. И не стучит! 

Фото на рабочем компе. Скину позже. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение

Юрий_161 давайте обсуждать Gamma в теме про Gamma или вводите под спойлер.

Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Вам виднее из Санкт-Петербурга? 

Показать фото китайского двс изнутри? Вы поверите что с таким состоянием можно ездить? самое прикольное- свечи чистые, т.е  не в коксе от масла. Я был в шоке. 

Спойлер

Я говорю про кОтОлизаторы, так как занимаюсь чип-тюнингом этих авто.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Inzhener сказал:

3.Регулярно раз в 10т.к. применяю очиститель клапанов от LM. После заливки динамика улучшается.

Ради интереса залил, жду эффекта:pardon: 

Ссылка на сообщение

Хоть бы кто сделал эндосокпию до и после и объяснил улучшение динамики таким образом. 

Дело в том, что у исправных двс которые питаются относительно качественным топливом и  в картере залито относительно нормальное масло, на клапанах нет столько кокса, чтобы снизить наполнение. Я регулярно делаю эндосокпию, причём автомобилям, владельцы которых от слова совсем не замарачиваются ни зольность масла, ни допусками и льют бензин из первой лужи, но на клапанах куча кокса встречается крайне редко. 

Я не против этих препаратов и сам их использую, но только в случае когда это показано по результатам диагностики. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Хоть бы кто сделал эндосокпию до и после и объяснил улучшение динамики таким образом. 

Доверимся собственным "объективным" ощущениям, я даже замерять не буду.:pardon:

Ссылка на сообщение

Итак, в прошлую субботу был залит полный бак +присадка шевроновский ТЕКРОН. В субботу ездил в соседний город 150 км туда обратно. Обнулял расход перед выездом из своего  города. Расход по БК показал 8.2. в пятницу также ездил по этому же самому маршруту, но но расход не обнулял. Вчера снова ездил по этому же маршруту, обнулил перед поездкой. Вернулся домой, расход показал 7.7 режим езды одинаковый, по трассе круиз 108 км/ч. Но, в прошлую субботу ездил сам, а в эту со всей семьей. Бак с присадкой откатал полностью, сейчас заправился, буду смотреть. Но поездки по этому маршруту пока не планируются. Во время работы на бензе с присадкой ощутил ннкоторое снижение отзывчивости на газ.

После того, как откатал бак с ТЕКРОН и заправился до полного, сейчас поеду в гараж масло менять. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Что касается эффекта от очистителя клапанов, то изменение динамики может быть заметным не столько от удаления нагара (там его действительно вряд ли много), сколько от катализаторов горения, присутствующих в присадке.

Лично я считаю, что чем каждые 5 тысяч км лить очистители, лучше постоянно заливать бензин с моющими присадками типа G-Drive G95 - для мотора это будет лучше...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Лично я считаю, что чем каждые 5 тысяч км лить очистители, лучше постоянно заливать бензин с моющими присадками типа G-Drive G95 - для мотора это будет лучше...

Конечно так, но не у всех есть возможность  заливать бензин с моющими присадками. 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Вот, парни, какой расход у нашего G4NA. Путем несложных расчетов получаем, что средняя скорость около 65км/ч. Никогда за 20 лет, ни в одно авто, не заливал ничего ни в бак, ни в масло ( я про присадки ) Только рекомендованный бензин в бак и такое же масло в мотор. 

 

IMG_20190408_054456.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

stalk:er каких "этих"?? G4NA?? 

Потерял нить, ты о чём?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...