Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

как масло топовое на ПАО и эстерах может показать результаты хуже, чем масло на кряке с конской дозой полимера? Вадим, если можно, популярно прокомментируйте, пожста. 

 

Потому что не в ПАО счастье :)

У "конской" дозы полимера (хотя она там и не такая "конская" - в любом 0W-40 больше) есть и другая сторона - высокий индекс вязкости - а это, на минуточку, термостабильность масла в широком диапазоне температур. В моих конкретных условиях зимних пусков и поездок на недогретом моторе на первый план выходит отличный CCS и низкая KV40. Плюс в этом масле в пакете присадок органический молибден - Molyvan 855 от Vanderbilt, который активируется уже при низких температурах в отличие от большинства антиизносных присадок (которые активируются ближе к 100 гр.).

 

1248007572_Molyvan855.thumb.jpg.784bc220265b7861d212e0e204ac5980.jpg Moly855.thumb.png.1048e9798f587d4d1f14f2f6041c535d.png

 

По поводу индекса вязкости и термостабильности - вот пример работы 0W-20 Zepro в куда более "заряженном" и горячем моторе, чем обсуждаемые:

 

В 12.02.2018 в 18:31, DogZ сказал:

доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро, зимой тоже нагрев имеет место быть, но меньше само собой.. по очевидны для всех причинам... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть при наличии кулера и общем объеме масла порядка 6 литров

 

P.S. Вязкая база и минимум загустителя важны при очень больших нагрузках (типа оффроуд) и в очень мощных моторах с большим моментом типа дизелей V6. Там, например, 10W-30 "рулит". Потому что полимерка может "проседать" в определенных узлах при больших нагрузках (даже временно!), что не гуд, например, для коренных подшипников коленвала. От того и в мануалах дизелей часто отсутствуют нулёвки (неважно какой "горячей" вязкости). Но для подавляющего большинства водителей на обсуждаемых моторах такие нагрузки недостижимы... У меня летом нагрузки большие - потому и выбрал 5W-20 на эстерах без загустителя - чтоб и циркуляция масла была приличная, и базовая вязкость не "проседала" при нагрузках...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

alex323 все катколлекторы с керамическим нейтрализатором условно опасны для двигателя. В любой момент от некачественного топлива может случиться перегрев и разрушение. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Юрий_161 сказал:

alex323 все катколлекторы с керамическим нейтрализатором условно опасны для двигателя. В любой момент от некачественного топлива может случиться перегрев и разрушение. 

а ещё пожар на днище!!!

пару лет назад у нас был достаточно известный случай, когда человек из Луги ночью топил по трассе в СПб с давно горящим чеком. Он знал, что у него пропуски зажигания по двум цилиндрам, но всё равно жарил. В итоге, в районе Пулково на подъезде к городу у него вспыхивает днище и валит дым из под машины. Когда потушили окозалось, что Катализатор нагрелся до такой степени, что металлическая оболочка расплавилась и начала течь + активный приток воздуха...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Юрий_161 сказал:

Бред на сегодняшний день актуален. Поток машин на чип по переводу систем на удаление катов и сажевиков на сегодняшний день увеличивается, особенно по киа-хёндэ. Использование маловязких масел описано давным давно, а не гуталина, так что не передёргивайте. Прочитайте труд Путинцева, понятное дело что прошлый век, но много интересного и если читать между строк, то становится многое понятно относительно современных двс и причин к выходу из строя цпг. 

Информация приветствуется по совместимости дисульфида с современными маслами. Я использую ЛМ оил адиттив. 

Кстати, во многих двс на поршнях антифрикционное покрытие на юбках как раз с дисульфидом. 

 

По MoS2 не всё однозначно - при определённых условиях этот "улучшитель" может работать как абразив. Потому маслопроизводители давно ушли в сторону органических соединений молибдена. Кину несколько ссылок на популярные пакеты:

Mo-trimer (трёхядерный молибден) от Infineum - используется в топовых маслах Mobil1, Shell, Pennzoil Molybdenum_Additive_Technology.pdf

Molyvan 855 от Vanderbilt - TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

Molyvan 3000 от Vanderbilt - TDS_MOLYVAN_3000_Web.pdf

Вообще, я не сторонник что-то добавлять в масла, особенно топовые - там всё есть, и в необходимом балансе...

Ну и целая тема на форуме по присадкам:

 

P.S. По выделенному - как раз ЦПГ задирает в подавляющем большинстве на вязких маслах, а не на рекомендованных производителем. Причина банальна, и она как раз не в малой вязкости, а в чрезмерной, что значительно ухудшает циркуляцию масла и теплоотвод (маслом!), заложенный конструктивно.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот коллектор с вырезанным катом со спортейджа 4. На крету станет, может кто в курсе?

8383bdd4-d63c-410e-8d85-1f9130e8a809.jpeg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а ещё пожар на днище!!!

пару лет назад у нас был достаточно известный случай, когда человек из Луги ночью топил по трассе в СПб с давно горящим чеком. Он знал, что у него пропуски зажигания по двум цилиндрам, но всё равно жарил. В итоге, в районе Пулково на подъезде к городу у него вспыхивает днище и валит дым из под машины. Когда потушили окозалось, что Катализатор нагрелся до такой степени, что металлическая оболочка расплавилась и начала течь + активный приток воздуха...

Совершенно верно. Такие авто не редкость, даже зимой встречал в ремонте авто с оплавлением проводки по днищу в салоне из-за нагрева катализатора и выхлопа.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

По MoS2 не всё однозначно - при определённых условиях этот "улучшитель" может работать как абразив. Потому маслопроизводители давно ушли в сторону органических соединений молибдена.

Это абсолютно верно! Можно сравнить с эстерами: маслопроизводители про диэстеры уже давно забыли, даже полиолэстеры уже по-тихоньку заменяют алкилированными нафталинами, но в наших кругах всё большее распространение получают продукты, от которых давно отказались производители масел.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Совершенно верно. Такие авто не редкость, даже зимой встречал в ремонте авто с оплавлением проводки по днищу в салоне из-за нагрева катализатора и выхлопа.

Все это так, но вырезанный кат это лишение гарантии. И где гарантии, что задиры на g4na из-за катов, а не из-за локального перегрева ЦПГ, как многие тут считают? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

И где гарантии, что задиры на g4na из-за катов, а не из-за локального перегрева ЦПГ, как многие тут считают? 

 

Задиры из-за ката получить - это надо ещё очень сильно постараться. Например, поездить две недели с горящим чеком :shok:, как здесь:

 

 

P.S. А в G4KD вроде расположение ката вообще этому не способствует.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Можно сравнить с эстерами: маслопроизводители про диэстеры уже давно забыли, даже полиолэстеры уже по-тихоньку заменяют алкилированными нафталинами

 

Ну пока AN не слишком то способны заменить эстеры. Mobil как то не шибко торопится вводить AN, судя по последним топовым маслам:

 

Mobil1 ESP X2 0W-20 (VOA BASE).jpg Mobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Ну пока AN не слишком то способны заменить эстеры. Mobil как то не шибко торопится вводить AN, судя по последним топовым маслам:

Вот то, что Вы выделили жирным шрифтом я и хотел донести) Ключевое слово - по-тихоньку...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Юрий_161 сказал:

Информация приветствуется по совместимости дисульфида с современными маслами.

Вот пример дисульфид молибдена +PTFE :

https://www.schaefferoil.com/9005-full-synthetic.html

Ссылка на сообщение

Вадим_69 ничего подобного. Быстро задирает. Отличие в том, что задиры так же находятся и в зоне работы компрессионного кольца и выше(первое фото). Задиры поршневой не по вине ката фото 2.

Отчетливо видна разница в характере повреждений. От посторонних предметов образуются риски глубокие, порой одиночные. А от поршня размазанные повреждения, с элементами переноса алюминиевого сплава.

15548852024743693919890480155580.jpg

15548852743635473053532010832257.jpg

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

"Жёсткость" работы ПАО-масел снижают эстеры. Гляньте в сторону 5W-20 Amsoil SS или 0W-20 Mobil1 ESP x2. Я вот тоже на следующий и последующий годы затарился 5W-20 Red Line - хочу наслаждаться звуком мотора :)

Esp x2 интересное масло.и да на масле первой заливки ОД не знаю что они лили, но машина зимой грелась быстрее чем счас на 0w20 этот факт подтверждает Ваши слова о перегреве 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...