Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

val_kaz можно спросить у Gaffer'а, который в Атланте живет: где он взял 0W-20 Idemitsu Zepro в свой мотор:D

Кстати, трансмиссионка Idemitsu в штатах популярна... Да и моторка на битоге обсуждается периодически...

Спроси где он купил. Если в самом популярном магазине оно не продается.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

GOT что значит сразу после включения зажигания??? у вас с  электрикой все нормально?

При включенном кондиционере вентилятор сразу начинает крутиться.

Ссылка на сообщение

val_kaz а что за масло сейчас катание?! Нить на драйве потерялась.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

val_kaz а что за масло сейчас катание?! Нить на драйве потерялась.

вольволайн 5-30 А5. Шелл 0-20 слил через 1000 км. Стуки на нем стало сильнее слышно. На вольволайне сначала было тихо, а через 500 км двигатель вообще грохочет. Я в шоке от этого корейского движка. Вчера слушал движок фордовский на галакси у приятеля. Изумительно работает

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

вольволайн 5-30 А5. Шелл 0-20 слил через 1000 км. Стуки на нем стало сильнее слышно. На вольволайне сначала было тихо, а через 500 км двигатель вообще грохочет. Я в шоке от этого корейского движка. Вчера слушал движок фордовский на галакси у приятеля. Изумительно работает

Оригинал 5w20 раньше заливали?

На нём думаю будет тихо работать двигатель.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Оригинал 5w20 раньше заливали?

На нём думаю будет тихо работать двигатель.

заливал сразу после заводского. На нем первые 3 тыс км нравилось, потом угар за 4 тыс пробега грамм 150 и тоже стуки при запуске на холодную. На нем они только зарождались и были конечно еле еле слышны. Это было на пробеге авто 8 тыс км. На заводском отъездил 5 тыс км. заводился в -23 и мотор шептал. Только сменил и с первого же дня при запуске кратковременные стуки. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

заливал сразу после заводского. На нем первые 3 тыс км нравилось, потом угар за 4 тыс пробега грамм 150 и тоже стуки при запуске на холодную

Стуки на холодную это норм для этого двигуна. 4 т.км. по пробкам?

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, val_kaz сказал:

вольволайн 5-30 А5. Шелл 0-20 слил через 1000 км. Стуки на нем стало сильнее слышно. На вольволайне сначала было тихо, а через 500 км двигатель вообще грохочет. Я в шоке от этого корейского движка. Вчера слушал движок фордовский на галакси у приятеля. Изумительно работает

Хз, я сейчас на Neste Pro 0w-20 + присадка ииии... Тихо ((

Во всем виновато ПАО/GTL - не нужно оно в наш мотор.

 

P.S.: На Медалисте так же было тихо!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Стуки на холодную это норм для этого двигуна. 4 т.км. по пробкам?

 

Нет из них трасса 3 тыс км

Ссылка на сообщение
16 минут назад, val_kaz сказал:

Нет из них трасса 3 тыс км

Пора тщательную эндоскопию сделать, внимательную особо на нагруженные юбками поршней стороны и ... браться всерьёз за применение трибосоставов по спасению мотора, если капиталиться спешить не охота. Тут, мля, пляска с пустыми маслами ничего не даст, это я гарантирую.;) Мотор ляжет либо медленно и уверенно, либо разом/махом в морозное зимнее утро. Многие уже когда реально движок в горшки долбиться начинает, пытаются спасительные жижи заливать, но ними в таком запущенном состоянии далеко не всегда поднять мотор удаётся, тогда-то и начинают пиз...еть на Супротеки и им подобные. А те, что начали лить с рабочего состояния мотора профилактические всякие препараты в режиме "регуляр", "стоп износ" и т.п. направлений,  пишут в инете только лучшие отзывы по этим препаратам.

И, кстати, тема с холодильными эстерами в крекинги тоже интересная, эти масла способны обеспечить О-о-очень стабильную маслоплёнку и тем самым не дать поршневым юбкам раздавить маслоплёнку и уберечь от вреда холодных пусков наличием не стекающей маслоплёнки.

Кстати, никто не в курсе, в этом модификаторе Prolong америкосовском не эстеры замешаны? А то у человека на вскрытии мотора под клапанной крышкой всё в налёте было таком, типа как лаковый, но пальцем при шкарблении снималось не трудно, похоже на прилипчивые эстеры.

Ссылка на сообщение

val_kaz я в курсе, но откуда такая инфа, чт там был включен кондей?? что за притягивание фактов? сетка не мешает, хоть убейте. Готов спорит с аргументами в виде видео прогрева с сеткой и без. Есть желающие бампер снять)))??

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

val_kaz я в курсе, но откуда такая инфа, чт там был включен кондей?? что за притягивание фактов? сетка не мешает, хоть убейте. Готов спорит с аргументами в виде видео прогрева с сеткой и без. Есть желающие бампер снять)))??

я говорю что у пользователя GOT скорее всего включен кондей и по умолчанию вентилятор сразу начинает крутиться с поворотом ключа. Он же говорит что с самого запуска крутится вентилятор у него. Даже если не заводить авто а только повернуть ключ чтобы загорелась приборная панель, то при включенной кнопке отвечающей за  кондей вентилятор будет крутиться. А про решетку я вообще ничего не говорил

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Manuk сказал:

А Вы какое  мне масло посоветуете в моем режиме?

 

Ну как вариант Kia Mega Turbo Syn 0W-30, от него сейчас многие уже "кипятком писают", да я и сам его в собственный "лист ожидания" на второе место поставил!

Ссылка на сообщение

val_kaz все проще, для горожанина сразу и не дойдет. Рабочая пора, сухо,жара,пыль, доехал до точки в поле - радиатор весь в жирной пыли. Над землей марево - это как в пустыни, горячий воздух стоит неподвижно и его температура у земли высока, ветер только перемещает тепло над землёй, но не остужает. Весь день поездки, короткие, длинные, мотор постоянно перегретый, остановки на 15 -20 минут не дают ему остыть, вентилятор работает сразу после включения зажигания и так весь день.В норму мотор приходится ближе как закату или в пасмурную/холодную погоду. Кондиционер не включаю вообще, т.к. словить пневмонию можно  в два счета постоянно прыгая из жары в холод. Часто в самую жару и пыль стрелка указателя температуры начинает уходить вправо, тогда приходится включать печку и приоткрывать окна.

Ссылка на сообщение
В 05.04.2019 в 18:04, Trazert сказал:

Помогите сделать окончательный выбор!

У меня пробеги в основном трассовые. Города мало (процентов 20%-30%).

Скорости по трассе где камеры 110. Где нет, то 130-140. 6-ая передача 3000 оборотов...

Масло думаю менять по сезону (ну или круглый год, что-то из списка ниже), выбор следующий:

1.  idemitsu zepro touring 5w-30 лето,  idemitsu zepro eco medalist 0w-20 - зима. (Но Вадим69 пишет, что medalist крепче, чем touring - получается лить круглый год medalist?)

2. valvoline synpower fe 5w-30 - лето, valvoline synpower fe 0w-30 - зима. (Но Вадим69 и тут пишет, что 0w-30 крепче, - получается лить круглый год 0w-30?)

3. Близнецы валволайна масло - несте с теми же вязкостями

4. Shell Helix Ultra SN 0W-20 зимой, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - летом. Или на лето Helix Ultra Professional AF 5W-20, или Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
За ранее спасибо всем, кто ответит.

 

Все варианты подходят...

Подкину ещё вариант - 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic. Круглогодично.

 

Цитата

По городу стал теперь ездить в режиме спорт (чтобы обороты были от 2000 до 4000, стал так делать после видео Евгения Травникова про нагрузку на ЦПГ при малых оборотах)

 

Абсолютно ни к чему. ИМХО. Только безопасность вождения ухудшается...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...